Belt-CP (часть 1)

tatata

с цифровыми сервами не сталкивался, а аналоговые жужжали только pilotage (hitec). Жужжат оригинальные хитек или нет не знаю, оригинальные есть только стандартного размера, а вот hs-55 и hs-81 от пилотажа жужжат. Не жужжат зато ACE 1016. Вообще отличные сервы, только вот редуктор найти порой сложно. GWS pico тоже только приятные эмоции. В общем не сказал бы что все жужжат, большенство не жужжат =)

С новыми сервами верт летает очень приятно. Можно летать резче если дёргать верт и послушней при маленьких отклонениях. В общем очень доволен.

Уже уверено держу вертолет, и наглею в полете. Боюсь пока разворачивать мордой к себе, летать по кругу и восьмеркой, но за неделю в симуляторе думаю поправится. Так же надо выехать с вертом в поле, что бы попробовать делать фигуры на скорости: петли и разворот на горке… В общем продвигаюсь =)

maxster

принимайте в компанию. Взял б/у тушку Белта в стоке, аппаратура Multiplex CockpitSX.
Зуд серв практически устранил регулировками с передатчика центральных точек и расходов по сервам. Иногда еще зудят по паре секунд после движения АП, потом устаканиваются. ИМХО это происходит из-за неточности датчиков позиции серв.
До этого только на соосниках и в симуляторе летал. Сегодня первый раз приподнял его, но вибрация какая-то жуткая, особенно при сбросе оборотов.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?

tatata

купил на Братеславской валы основные по 190руб за 2 штуки. Один пока поставил - вроде не кривой.

DVD
maxster:

Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?

Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого…при крашах- гнутся по проточке… Один раз дкже выпрямить умудрился…от 450 не подходит и по длине и по проточке…Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет…беру простые -дешевле…

maxster

и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
Однако ж он взлетел, даже с вибрацией 😃

planeant

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?

Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…

Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…

YAN=
planeant:

Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?

Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.

AlexN

Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.

Ярик68

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Tom-cat

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…

AlexN

Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃

DVD
Tom-cat:

Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…

Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…

planeant
Ярик68:

Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.

Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…

По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…

tatata

а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)

planeant

Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦

Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…

ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦

tatata

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

planeant

Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…

что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе

tatata:

Сооснег? =)

Как умудрились лопости хвостовые сломать?

А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…

tatata

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Alex1075
tatata:

Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

AlexN
tatata:

Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.

Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).

Alex1075:

А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?

BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.