Belt-CP (часть 1)
Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…
что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
… есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
А есть и вторая, “более продвинутая” - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.
Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?
- Если BEC встроенный в регулятор - об этом написано в документации на рег 😉 Параметры находим там же.
- Большинство регуляторов идут со встроенными стабилизаторами и все они без исключения - линейные. Импульсные стабилизаторы видел только внешние.
- Косвенно на наличие встроенного стабилизатора указывает третий провод в разъеме регулятора, который подключается к приемнику - это как раз питающий провод. Но нет никакой гарантии, что в регуляторе без стабилизатора производитель обязательно выкинет третий провод - унификация, однако, проще паять везде одинаковые хвостики 😃
регулятор от ESKY приходит запаяный в пластик, что наверняка будет мешать обдуву радиатора охлаждения - может его снять?
Дорабатывается срезанием родной термоусадки, штатной алюминиевой пластинки на липучке и приклеиванием на силовые ключи нормального радиатора (по углам - мелкие капли суперклея, в середине - термопаста). После этого утягиваем опять в термоусадку, в ней прорезаем отверстие под радиатор.
Вот как-то так
Просто срезал акуратно термоусадку над радиатором, оставив чутка побокам что бы не вывалился если не приклеян. Что летом будет не знаю, но пока сильней чем “еле тепленький” нагреть не удалось.
Господа подскажите пожалуйста немогу разобраться при наклоне вертолета вперед и назад он летит не прямо а как то прямо + вправо и назад влево при этом хвостом разворачиваеться по часовой и против соответсвенно это так и должно быть и как лечиться??
Вроде прямо летает…
Покрутил на полу… при отклонении ротора вперед его почему то на вправо уводит тем сильнее чем дальше и не сразу а как бы с задержкой 😃 ели до упора то еще и обороты заметно падают… может сервы не держат?
На Helifreak есть прекрасные видео, где рассказывается КАК собирать и настраивать (в-частности CCPM)
Про Т-Рекс 450.
ОЧЕНЬ многое подходит и для Белта. В особенности - CCPM setup.
Вообще на той страничке про 450-й все разжевано. И Белт -тот же 450-й (почти). Отличия не столь принципиальны, чтобы не обращать внимание на првильность настроек АП и CCPM.
У меня при работе элеронами или элеватором на земле тоже создается впечатление что плоскость ротора отклоняется не ровно, но в полете это не мешает, наверно так и должно быть или просто так кажется =)
То что падают обороты это понятно, при наклоне тарелки перекоса, серволопатки все время меняют свой угол атаки, отчего нагрузка становится больше и трение сильнее в узлах.
Научившись летать влево-вправо решил что можно уже попробовать сделать разворот на горке: разгоняюсь, забираюсь, делаю переворот… И тут толи перекрутил, толи скорости не хватило, толи еще что-то… В общем пдает мой вертолетик хорошенький прям бочком в землюшку, но успел подхватить метрах в 2-3 над землей и полетел на посадку ибо нервы… Фыркал он лопостями во время вывода из пикирования как взрослый.
У меня тож с zoom(ом) такое было. только решил сделать переворот назад 😉 , А он совсем этого не захотел 😦 , как только ротор вертикально земле стал, такое ощущение, что его свреху кто то пнул к земле, да еще и закрутил по ходу. Вобщем я его тож както поймал 😒 , только меня это не остановило. Решил еще на один заход пойти. Второй раз было гораздо плачевнее 😢 , Высоты на исправление ошибки не хватило. хороче приземлился он аккурат носом в планету, замяло акк, кабину, шасси, и еще несколько предметов 😕. Конечно ему 3D не особо дается в отличии от Трекса. Трекс этот маневр на раз-два делает 😃 . Теперь Zoom ждет, когда я радиатор на рег обратно поставлю 😃 . Ох и не сладко ему опять придется 😈 😊
Не, маневр стандартный, и не вижу ниодной причины почему зум или белт не могли бы его красиво выполнить. Тренероваться надо вобщем… =)
С этим согласен полностью 😎 . Тренировки это святое 😒. Без них никуда! Но все таки у меня на Зуме центр тяжести ниже от плоскости ОР по сравнению с Трексом(акк на нижней лощадке, мотор тож снизу). Диаметр лопастей итак не велик, Все это тоже в какой то степени влияет на маневренность и стабильность при пилотировании. Оссобенно для новичка 😃 😒
Уф, полетал опять перед работой.
Один раз залетел за спину нечайно. На самолете этот маневр тоже страшен, но не настолько. В общем вырулил.
Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)
Но главное что научился делать РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ!!! Тоесть раза 4 сделал. Коряво конечно, не идеально, но получается ведь. И выход из фигуры теперь не страшен - рулю на скорости и ничего =)
А данную фигуру возможно сделать только в режиме IDLE ? 😃 А то я как то боюсь его врубать…
Я делал в нормале, IDLE не обязателен - отрицательные шаги не нужны. Единственное нормал надо настроить так что бы при шагах близких к 0 ротор все еще быстро крутился, иначе хвостом не крутанешь или перекрутишь.
IDLE я тоже боюсь включать, но пару раз в воздухе пробовал переключаться =)
И как он себя вел? Я пробовал только дома на полу привязал к полу покрепче… так его всервано крутонуло в сторону… (аппаратура стоковая) Когда в последний раз летал, решил шагов поменьше сделать так что он поднимался у меня на 75%-80% газа. Само собой устойчивей и все такое,но аккум Yntong 20С нагрелся ненашутку хотя минут 5 отлетал в таком режиме…
Нормально себя вел, просто IDLE в любобом положении газа почти полные обороты крутит. Надо на нормале сначала ротор раскрутить, потом уже в IDLE переключаться и взлетать. Если переключаться в воздухе, тобыть готовым к просадке вертолета или подрыву и успеть это дело исправить.