Belt-CP (часть 1)
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.
Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…
Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…
По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…
а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)
Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦
Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…
ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…
что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.
Это уже внешний и желательно импульсный нужен (не знаю, бывают ли линейные на 4А).
А можно пояснить, что такое ВЕС и на что он влияет?
BEC - Battery Eliminator Circuit, по-русски - стабилизатор напряжения. Стабилизирует напряжение на уровне 5 или 6 вольт для питания бортовой аппаратуры.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения, для преобразования переменного напряжения используется трансформатор или импульсный преобразователь, отличия между ними в том что трансформатор имеет постоянный коэффициент трансформации, а импульсный преобразователь постоянное выходное значение напряжения. BEC устройство аналогичное трансформатору, только для постоянного напряжения. Они так же различаются на 2 разновидности. Первая работает со строго фиксированными напряжениями, например на входе 11.4 на выходе 6 а есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
По русски это не стабилизатор а преобразователь постоянного напряжения
… есть более продвинутые, на входе от 7.4 до 45 вольт а на выходе 5 или 6 в зависимости от положения переключателя.
Скажу Вам по секрету: в самом примитивном и дешевейшем BEC-е внутри стоит интегральный стабилизатор напряжения (микросхема L7805 или LM317) у которого диапазон входных напряжений - от 7 до 35 вольт.
Это первая разновидность, называется линейный стабилизатор.
А есть и вторая, “более продвинутая” - импульсный стабилизатор, трансформаторов там, разумеется, нет. Входное напряжение - также не является фиксированным. Ну а его продвинутость заключается совсем в другом - высочайшем, по сравнению с линейным, КПД, что позволяет нагружать его сильно большими токами.
Могу и поподробнее рассказать, потому что, извините, но Ваши знания о BEC-ах и их устройстве весьма поверхностны.
Все прекрасно и замечательно, как определить наличие ВЕС и его параметры ?
- Если BEC встроенный в регулятор - об этом написано в документации на рег 😉 Параметры находим там же.
- Большинство регуляторов идут со встроенными стабилизаторами и все они без исключения - линейные. Импульсные стабилизаторы видел только внешние.
- Косвенно на наличие встроенного стабилизатора указывает третий провод в разъеме регулятора, который подключается к приемнику - это как раз питающий провод. Но нет никакой гарантии, что в регуляторе без стабилизатора производитель обязательно выкинет третий провод - унификация, однако, проще паять везде одинаковые хвостики 😃
регулятор от ESKY приходит запаяный в пластик, что наверняка будет мешать обдуву радиатора охлаждения - может его снять?
Дорабатывается срезанием родной термоусадки, штатной алюминиевой пластинки на липучке и приклеиванием на силовые ключи нормального радиатора (по углам - мелкие капли суперклея, в середине - термопаста). После этого утягиваем опять в термоусадку, в ней прорезаем отверстие под радиатор.
Вот как-то так
Просто срезал акуратно термоусадку над радиатором, оставив чутка побокам что бы не вывалился если не приклеян. Что летом будет не знаю, но пока сильней чем “еле тепленький” нагреть не удалось.