Belt-CP (часть 1)
Купил в пилотаже С-06МР (HITEC HS-65MG). 3 штуки. Отбраковал штук 5 - не понравилось что после того как машинка поворачивает на какой-нибудь угол, еще жужжит секунды 3…
Но 3 штуки нашлись которые четко отрабатывают без лишнего шума.
Так вот кто все сервы в Москве скупил в пилотаже 😁 Не на симоновском брал случайно 😃 Я им позвонил-говорят есть приехал через часа 4-разобрали говорят-ну как это называется… 😃
Какая разница 3D или висение? Просто хочется что бы все работало хорошо, не жужжа и не заклинивая =)
Если серва жужжит при нормальной нагрузке и достаточном питании, то это не хорошо.
Аналоговые сервы, по моему, всегда жужжат больше или меньше…
Если модераторы не удалят ссылку на другой форум, то вот один день полетов, текущий ремонт и прочее, если кому интересно смотрите. Так мы летаем падаем учимся. www.a123systems.ru/index.php?showtopic=326
с цифровыми сервами не сталкивался, а аналоговые жужжали только pilotage (hitec). Жужжат оригинальные хитек или нет не знаю, оригинальные есть только стандартного размера, а вот hs-55 и hs-81 от пилотажа жужжат. Не жужжат зато ACE 1016. Вообще отличные сервы, только вот редуктор найти порой сложно. GWS pico тоже только приятные эмоции. В общем не сказал бы что все жужжат, большенство не жужжат =)
С новыми сервами верт летает очень приятно. Можно летать резче если дёргать верт и послушней при маленьких отклонениях. В общем очень доволен.
Уже уверено держу вертолет, и наглею в полете. Боюсь пока разворачивать мордой к себе, летать по кругу и восьмеркой, но за неделю в симуляторе думаю поправится. Так же надо выехать с вертом в поле, что бы попробовать делать фигуры на скорости: петли и разворот на горке… В общем продвигаюсь =)
принимайте в компанию. Взял б/у тушку Белта в стоке, аппаратура Multiplex CockpitSX.
Зуд серв практически устранил регулировками с передатчика центральных точек и расходов по сервам. Иногда еще зудят по паре секунд после движения АП, потом устаканиваются. ИМХО это происходит из-за неточности датчиков позиции серв.
До этого только на соосниках и в симуляторе летал. Сегодня первый раз приподнял его, но вибрация какая-то жуткая, особенно при сбросе оборотов.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
купил на Братеславской валы основные по 190руб за 2 штуки. Один пока поставил - вроде не кривой.
Оказалось, основной вал кривой. Достал запасной (новый, в упаковке) - тож кривой.
Вот скажите, валы ескаевские все гнутые или мне не повезло? А может от 450 тирекса подойдет?
Как кривой? Новый и кривой?-по стеклу катал?Я их покупал на Белт пачками - ни одного кривого…при крашах- гнутся по проточке… Один раз дкже выпрямить умудрился…от 450 не подходит и по длине и по проточке…Причем брал на 450 из углеродистой стали- думал не загнется-один хрен при краше что углеродистый (ну меньше загибает-но от этого не легче)что обычный гнет…беру простые -дешевле…
и стоял кривой, и новый кривой. конечно катал, но и так было понятно - если голову снять и покрутить мотором, видно как конец вала ходит. Потом, когда вынул, покатал - кривой, причем не по проточке, а по всей длине.
ну раз пачками покупал и все нормально - значит мне просто не повезло. Придется на выходных ехать на Братиславскую.
Однако ж он взлетел, даже с вибрацией 😃
Их много кривых попадается.
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Если я его поворачиваю в левую сторону, он поворачивается на месте, если в правую, то его несет по кругу с выносом хвоста…
Скажите белт так и должен слегка под наклоном висеть ?
Поднимаю его от пола на уровень глаз(хвост к себе), верт весит под наклоном в правую сторону…
Это нормально или что-то кудато надо куртить, чтоб висел ровно ?
Вчера, заметил, то-же самое на своем Кинге. Присоединяюсь к вопросу.
Так и должен. Это компенсация сносящего потока от хвостовго ротора.
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Хорошо что низко был…
Это просто брак или с трещиной после краша была, к старту никакого отношения не имеет 😃
Коллеги у кого нибудь при старте шестерню основного ротора ломало?
У меня при попытке взлететь разлетелась на три куска…
Да там шестерни Г полное - не мудрено, что разлетается…
Да так и должен, а при вращении вертолета против часовой стрелки он должен подпрыгивать вверх, а по часовой стрелке, падать вниз. Все это Вы должны компенсировать чисто собственным управлением. Из за этого как правило верт падает, когда Вы его первый раз переворачиваете в инверт, все наоборот станет.
Про провалы понятно, а вот с разворотом с выносом балки не понятно…
По часовой он нормально разворачивается, а против часовой его тянет боком и верт пытается описать круг держа нос в центр…
а скорость перуетов одинаковая? Учитывая что верт висит под углом, то и развороты должны быть корявыми, причем чем медленнее, тем корявей =)
Доразворачивался блин… 😃
Все четрые лопасти сломал 😦
Алигновские 325 лопасти подойдут ? или танцы с бубном…
ХММ… даже если подойдут, всервано задних лопастей нет 😦
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
Ну ваще блин…
Запустил движку без лопастей, пыхнул регулятор…
что посоветуете из www.sporthobby.ru/index.php?name=Shop&op=cat&id=66…
это то что есть по ближе
Сооснег? =)
Как умудрились лопости хвостовые сломать?
А он в стену врезался полубоком, получилось что хвостовая балка за плинтус зацепилась…
Самое удивительное, больше ничего не сломалось, даже межлопастной вал целый…
Думаю что сойдет любой рег. Ток можно взять с запасом - ампер на 30-35.
Еще можно заморочится что бы BEC был не на 2А на ампера на 4, тогда можно будет смело на цифровые машинки перейти.