Belt-CP (часть 1)

planeant
axinfernis:

Там конечно дишевле но ждать )) … я писал темы по Москве

2 недели, то с учетом, что через москву едит…
Думаю срочная авиа доставка до москвы будет быстрей…

planeant

Приехал мне комплект люминия для корпуса, площадки + качалки.
Верт приобразился, теперь совершенно спокойно вешу в комнате без мебели 6х6м (пока нет возможности выйти на улицу), абсалютно стабилен и управляем.
Весеть в одном кубометре секунд 30 вполне получается… Отвисел 2 батарейи, без трен.шасси.
Лопасти деревяшки (писал выше), на низких оборотах бабочки нет, на высоких бабочка небольшая…
Передатчик+приемник+сервы стоковые из RTF. Гира с HH режимом Esky.

Sikorsky

Товарищи вертолетоводчики! У меня что-то с сервой неладное творится. (Передняя, перед двигателем)
Ее частенько стало колбасить при полетах. Самопроизвольно дергается, или уходит в упор отказываясь двигаться назад.
В полете чуть не разбил машину но выловировал развернув мордой к себе…
А мне облом платить деньги за серву 😦
Никто не сталкивался с бодобной болезнью? Как это лечится…

planeant
Sikorsky:

Товарищи вертолетоводчики! У меня что-то с сервой неладное творится. (Передняя, перед двигателем)
Ее частенько стало колбасить при полетах. Самопроизвольно дергается, или уходит в упор отказываясь двигаться назад.
В полете чуть не разбил машину но выловировал развернув мордой к себе…
А мне облом платить деньги за серву 😦
Никто не сталкивался с бодобной болезнью? Как это лечится…

Прикольно 😃 на счет облома … при учете, что аналогичная серва стоит не больше 200 руб…

Переставь её местами с хвостовой, полетай посмотри, может это не серва а приемник/передатчик гонит,

KOV
planeant:

Купил комплект из родных ескай 5 пар деревяшек…
Попытка на них полетать…
Результат: ф топку… зря сэкономить решил…

А извениться в форуме не пробовали, коли дело было не лопастях? Не стоит свою необразовнность и недалекость тут так выпячивать, иногда лучше жевать.

planeant
KOV:

А извениться в форуме не пробовали, коли дело было не лопастях? Не стоит свою необразовнность и недалекость тут так выпячивать, иногда лучше жевать.

Про лопасти ?

Четрыре пары лежат в тумбочке, не балансируются и бабочка не уберается, лежат мертвым грузом…

одна пара была подобрана из всех… Остальные не в какую…

Sikorsky
planeant:

Прикольно 😃 на счет облома … при учете, что аналогичная серва стоит не больше 200 руб…

Переставь её местами с хвостовой, полетай посмотри, может это не серва а приемник/передатчик гонит,

Ну этим я вчера вечером занимался 😉 Все сервы ведут себя хорошо и без нареканий, но та что перед двигателем серьезно больна.
Сегодня наверное, если найду время, буду ее разбирать и смотреть.
Может опять проводок в датчике положения отходит… 😵
Зимой у меня была похожая штука. После пяти минут полета на морозе хвост начал гулять.
Причем красиво так гулять из стороны в сторону, как у подбитого… 😁

KOV
planeant:

Про лопасти ?

Четрыре пары лежат в тумбочке, не балансируются и бабочка не уберается, лежат мертвым грузом…

одна пара была подобрана из всех… Остальные не в какую…

Не балансируется каким образом - описанным выше?? Что за лопасти? Традиционным способом пробовали?

planeant
KOV:

Не балансируется каким образом - описанным выше?? Что за лопасти? Традиционным способом пробовали?

Попробовал всеми способами, они просто кривые…
Тоесть вес выбераю ровно, бабочка, начинаю крутит линьки, бабочка не уходит… заешл к соседям(цех с аппаратурой, чегото производят), замерили плоскости все лопасти кривые… причем все кривые по разному…

KOV

Ну это не карбон все же, я может ошибаюсь но определенная кривизна должна присутвовать + в полете они работают вообще немного иначе. И что это Эскаевские лопасти такие? Ну то что не отбалансированные могут быть это 100%, но чтобы вот так. Вообще странно…

lexdi

есть несколько влопросов.

  1. на шестерне от т-рекса 150 зубов а белте 140, это как совместимо или там шаг разный.
  2. если менять на т-рексовскую то надо что именно менять и что именно ставить.
  3. надо ли менять шестерню что крутит шестерню хвостового ротора или она остаёться
  4. можно ли полностью поставить весь комплект т-рексовский, шестерня главного ротора, шестерня хвостового ротора, обгонная муфта, www.xmodels.ru/catalog/52/1601/
    если не трудно опишите по точнее, если кто это делал.
wellad
lexdi:

есть несколько влопросов.

  1. на шестерне от т-рекса 150 зубов а белте 140, это как совместимо или там шаг разный.
  2. если менять на т-рексовскую то надо что именно менять и что именно ставить.
  3. надо ли менять шестерню что крутит шестерню хвостового ротора или она остаёться
  4. можно ли полностью поставить весь комплект т-рексовский, шестерня главного ротора, шестерня хвостового ротора, обгонная муфта, www.xmodels.ru/catalog/52/1601/
    если не трудно опишите по точнее, если кто это делал.

Ставил шестерни от Т-рекса комплектом. Ничего не менял все подходит. На Белте вроде тоже 150 зубов.

planeant

Уряяя нашел место де нет ветра, выехал в чисто поле, тишина,травка зинилеет, птички поют, до ближайшего дерева метров 250-300…
Красотищя неописуемая…

Поднял я своего орла белокрылого метров этак на пять и тут порыв ветра или еще какоето шаманство, в общем перевернуло его. Успел относительно выровнять но низко над землей, уткнулся орел мордой своего лица без каски (кабины-капота-канопи) в сырую планету.

Результат: левая часть внешней рамы, 1 ескай серва(нежалко), 1 линьк, ессно межлопастной вал, хвостовая балка, лопасти.
Красиво, но не очень приятно… Примчался в магазин, закупил 3 сервы Futaba 3110. Аппаратуру Futaba 6EX-2,4ghz… Примчался радосливый с новыми покупками, и начал ремонтить. А тут нате здрасте, сервы по креплению меньше чем ескай, прчем на 1-2 мм, сижу курю бамбук, думаю чегоб сколхозить по этому поводу…

Может кто что посоветует ?

ZigZag_ZZ

Надысь облётывали во дворе пепелац, летает!
Ессно сын летал аккуратно.
Стоит жир 9 2.4 гГц гира 401 серы- цифирь!
Общее мнение брать 600 и всё!

planeant
planeant:

Уряяя нашел место де нет ветра, выехал в чисто поле, тишина,травка зинилеет, птички поют, до ближайшего дерева метров 250-300…
Красотищя неописуемая…

Поднял я своего орла белокрылого метров этак на пять и тут порыв ветра или еще какоето шаманство, в общем перевернуло его. Успел относительно выровнять но низко над землей, уткнулся орел мордой своего лица без каски (кабины-капота-канопи) в сырую планету.

Результат: левая часть внешней рамы, 1 ескай серва(нежалко), 1 линьк, ессно межлопастной вал, хвостовая балка, лопасти.
Красиво, но не очень приятно… Примчался в магазин, закупил 3 сервы Futaba 3110. Аппаратуру Futaba 6EX-2,4ghz… Примчался радосливый с новыми покупками, и начал ремонтить. А тут нате здрасте, сервы по креплению меньше чем ескай, прчем на 1-2 мм, сижу курю бамбук, думаю чегоб сколхозить по этому поводу…

Может кто что посоветует ?

Собственно уже сколхозил, сервам ухи подрезал… FUTABA форева… ваще, я просто был глуп и слеп и глух, када мне это говорили и читал здесь про неё… все остальные сопли и слюни запиваю пывом, пыво тоже форева…
Теперь остается из тех четырех пар оставшихся кривых лопастей найти относительно нормальную пару…

Был сильно удивлен при покупке хвостовой балки, она железная !!!

Leopold

всем привет!

долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)

Djmork

А как себя ведет хвосовая серва и ротор при выключенном движкебезудержания если хвостом резко подергать влево вправо… адекватно?

tatata

тоже через какое-то время начала дергаться передняя серва. Поменял местами с хвостовой. Скоро новая передняя опять начала дергаться. Поставил HS65mg. Доволен.

planeant
Leopold:

всем привет!

долго болел и не мог опробовать верт, но вот наконец-то выздоровел и пару дней назад вышел пару раз попускать свой белт.
Однако незадача… =0\ в симе я вполне уверенно вешу и даже, в принципе, летаю, в реале, пуская свой белт, имею абсолютно четкое ощущение/понимание того, что если бы не трэйнин кит и не попытки весения с отрывом от земли на 5-15 см мой белт уже давно и многократно бы имел возможность оказаться на помойке.
Ребят, ай нид хелп, он не летит, вообще не управляется, самая большая проблема даже не в том, что триммер не позволяет нейтрализовать постоянные крен на лево (постоянный тангаж назад, триммеров вроде нейтрализовал), а в том, что хвост просто нереально удержать иль предсказать его поведение. крутил малеха gain на гире (стоит с удержанием от Esky) - верт либо вообще не понимает, что я управляю хвостом (т.е. очень низкая чувствительность к управлению рысканьем), либо наоборот, я чуть тронул, а он уже ко мне носом - зараза, а то и оборотик сделал.
честно говоря, я не верю, что между симом (Airfly deluxe) и реалом ТАКАЯ разница, думаю, что что-то не так с самим вертом или столь плох трансмитер (стоковый).
В итоге, я обитаю в Люблино, если кто нить рядом есть и соберется на праздниках/выходных полетать, был бы оч благодарен меня с собой прихватить (я на своих колесах). хоть бы подкинули мысли что делать и кто виноват. отпишите в личку, а лучше моб скиньте, я отзвоню =0)

Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…

Leopold
planeant:

Положение ремня посмотри, я свой верт собрал после краша, ремень наоборот поставил, как-раз такие симптомы были…

шоб я знал как 😃 😃 😃

planeant
Leopold:

шоб я знал как 😃 😃 😃

Дык в инструкции написано… и нарисовано…

а вообще верт стоит к тебе боком, мордом на лево, хвостом на право…
Задние лопасти крутятся по часовой ?
Соответственно стоят в нужном направлении ?