UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

botvoed
MikeM:

Песня и навесное оборудование выше всяких похвал 😃

Один вопрос, около 3-х лет назад я видел подобные схемы собранные на стандартных регуляторах и 3-х обычных вертолетных гироскопах. Неужели имеет смысл заворачиваться со всей логикой и шиной I2C если нужен только полет без использования GPS и датчиков ?

Ну наверно есть, потому как если просто на гироскопах делать, никогда
не получишь удержания горизонта и тд, короче всех прелестей квадрика!

А например летать по камере кому нибудь может больше понравится на
трикоптере!

Я кстате не фанат трикоптеров, но попробывал поуправлять и
понял, в этом что то есть!

Да забыл еще такую вещь:
В простых схемах трикоптеров на хвосте стоит все тот же гироскоп, а в моем случае
гира не обычная, более развернутая есть P I Gain ! - а это позволяет настроить инертный хвост!

И еще офигенный плюс это корекция датчиков при вращение, такое с стандартными гирами не прокатит.

botvoed

Вот в продолжение трикоптера, переделал поворотный узел, сделал торсион
из карбоновой трубки.
Рулиться стала офигенно, видео небольшое заснял, к сожалению на фоне деревьев не очень хорошо видно 😦
Камера так для прикола, и нагрузки - полезной 😃

AndroNNNio

Видео с борта обрабатывалось программно? И чо ит там за камера такая вытянутая?

botvoed
AndroNNNio:

Видео с борта обрабатывалось программно? И чо ит там за камера такая вытянутая?

Нет видео никак не обрабатывалось, камера на скотче двустороннем!
Камера из разряда экшен ContourHD.

alecs2000
botvoed:

Сделал класичечкий трикоптер на базе нашей электроники!
Летает прикольно , похоже очень маневренный.
Если бы не мороз - можно былобы пооджигать:)

YouTube- RussoKopter_Y.wmv

Тут тоже моторы поворачиваются?

botvoed
alecs2000:

Тут тоже моторы поворачиваются?

Да конечно один рулевой - по курсу!

AndroNNNio
botvoed:

Да конечно один рулевой - по курсу!

Мне показалось, болтать его стало больше, чем классический. Я ошибаюсь?

alecs2000

То то я смотрю, вроде как у пропеллера наклон меняется, а механику не разглядел, думал показалось. Плавно переходим к управлению на серво. Тут вот проскакивало, но чет внятного ответа ни кто не давал, или я пропустил. Предлагалось, использовать один движек и три хвоста от верта. Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?

Piranha
alecs2000:

Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?

я давно эту идею вынашиваю но при перевороте в инверт с хвостом сразу сложности возникнут и гиру реверсировать надо при перевороте

MikeM
botvoed:

Вот в продолжение трикоптера, переделал поворотный узел, сделал торсион
из карбоновой трубки.
Рулиться стала офигенно, видео небольшое заснял, к сожалению на фоне деревьев не очень хорошо видно 😦
Камера так для прикола, и нагрузки - полезной 😃

YouTube- Russokopter_T2.wmv

А вес с батареей и камерой 650г ?

MikeM

Круто.
а какая батарея и двигатели установлены?
И какое полетное время ?

botvoed
MikeM:

Круто.
а какая батарея и двигатели установлены?
И какое полетное время ?

Батарея 2200 - но это с перебором туда 1000 за глаза!
Полетное вреня не засекал!

Моторы самые дешевые 300 руб из ефлая 800kv

Вес без батареи и камеры

MikeM

очень интересно время узнать. или токи потребления.

botvoed

Продолжение темы трикоптера!

Сегодня полетали на улице - трикоптер просто супер!!
Только опять проблемма с ориентацией, чуть завошкался и привет земля!
Да я еще после вертолета не сообразил ручки отпустить - давай выруливать 😃

Видео

перехватчик-барсик

да млин… хвостом вперёд по вертолётышному вштыривает на раздватри))) и хвост останавливает на пируэтах не хуже спартана)))

AndrKolom

Вот видео с земли и с борта моего классического гексакоптера (обращаю внимание админа, что нигде нет ни одного указания на мой сайт и форум - их грамонтные люди и так знают). Т.е. никакой рекламы.

С ув.,

Андрей

AndrKolom

Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I, снятого мною с гексакоптера с подвесом камеры новой конструкции.

www.youtube.com/watch?v=J4pgwH22Tag

Скоро будет год, как я начал эту тему на данном форуме. За это время не смотря на все перипетеи и трудности, мы построили свой мультикоптер и имеем все, что нужно для автономных полетов. Так что задача, поставленная изначально решена, не смотря на то, что по ходу дела пришлось многое корректировать, но результат радует не только меня, но и реально используется людьми по всей стране и СНГ. Накоплен и обобщен в одном месте опыт и все наработки.
Спасибо всем, кто участвовал в конструктивных обсуждениях на данном форуме!!!

С ув.,

Андрей

yopsemyon

А я сегодня испытывал на грузоподъемность восьмикоптер.
Моторы DT700, аккумулятор TURNIGI 5000мАч, винты АРС 10х4,7.
С дополнительным весом 930 грамм провисел в воздухе 8 минут.
А пустой, всего-лишь 15 минут.
А квадро-коптер на таком аккумуляторе, с теми же винтами и моторами и доп. весом 200 гр. висел более 17 минут
И еще немного статистики: квадрокоптер, DT700, АРС 10х4,7, без нагрузки :
Аккумулятор Turnigi 5000 мАч - более 20 минут.
Pilotage 3200 - 15 минут
Pilotage 2100 - 12 минут
Pilotage 1600 - 9 минут

photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021477/
photofile.ru/users/yopsemyon/…/158021471/