UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Если бы для меня это был бизнес, я бы не начинал его на чужом форуме. А вот про Вас и Сергея Кендыша - вопрос тоже мне понятный. Если бы это был у Кендыша чисто некоммерческий проект, то кто бы мешал ему открыть ветку на этом форуме и всячески ее развивать?
С ув., Андрей.
Вообще, я предлагаю эту дискуссию прекратить. Я хотел бы, чтобы люди получали здесь полезную информацию, а не нашу с Вами болтовню.
Выкладываю фото моих трикоптера (правильнее - hexacopter) и квадрокоптера. Я немного модифицировал их. На трикоптере поставил трубки алюминиевые круглые диаметром 16 мм (они как раз подходят в мои сантехнические 😛 фиксаторы). Дело в том, что при жестких приземлениях вертолетные опоры не ломаются, но два мотора с винтами (это около 120 граммов) создают серъезное плечо из-за чего алюминиевый профиль 10х10, который стоял раньше, гнулся. Теперь конструкция стала жестче.
Следующее нововведение на обоих моделях - платки-адаптеры под контроллеры двигателей - всем рекомендую. Конструкция может быть любая, для квадрокоптера я выкладывал выше.
На трикоптер получил с hobbycity.com батарею 4900 мАч, 11,1 В Rihno. Думаю, что позволит больше полетать. Общий вес трикоптера получился (на очень неточных весах) 1,9 кг. Контроллеры двигателей немного греются, но, думаю, что терпимо. Все остальное видно на фото. Винты 10х4,5, моторы DT-700 с hobbycity.com.
Летает аппарат замечательно. В отличие от квадрокоптера у него очень понятно, где перед, а где зад, что очень важно для управления. Но этот вопрос нужно усилить в будущем имеющимися у меня светодиодами.
Квадрокоптер же заметно легче (но у него меньше вес батареи и легче моторы). На нем меньше алюминиевых деталей крепежа для батареи и легче “ноги” (карбоновые, опять же с hobbycity.com).
Еще одно дело, которое для других будет полезно - это переделка дешевых 25 амперных регуляторов Towerpro w25 (около 11 долларов на hobbycity.com) для использования на трикоптере. Вот ссылка на зарубежном форуме - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=766589. Сейчас коплю всю информацию, файлы прошивки и жду заказ из Гонг-Конга, потом буду делиться со всеми.
На этапе проектирования и испытания контроллеры двигателей - это расходный материал, а эти двадцатипятиамперные, позволят пошире использовать гамму моторов, винтов и не будут греться. Тем более, что немецкие рассчитаны на ток 10 А и кратковременно - 15 А, т.е. будем идти немного вперед.
Не заказывать же каждый раз у немцев за 39 евро. А у меня уже два контроллера безо всяких причин перестали работать и не могу их перепрограммировать.
Еще одно дело, которое для других будет полезно - это переделка дешевых 25 амперных регуляторов Towerpro w25
А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, по характеристикам мотор подходящий, он может работать и от немецких десятиамперных контроллеров. Цена вообще супер за комплект. Но вот на счет возможности переделки регулятора ничего сказать не могу. Получу свои, вскрою, попробую, тогда смогу советовать. Я когда заказывал TowerPro w25, ориентировался, что именно их переделка описана на вышеуказанном форуме. Там еще вопрос в программе, которую нужно будет зашивать в контроллер - на 25А я нашел, подойдут ли они для 18А? Хотя там, где описана переделка, указывается о том, что контроллеры 17 и 25 А переделываются одинаково и что платы у них схожи, только отличаются номиналами транзисторов.
Вот небольшое видео летных испытаний моего трикоптера. Наглядность не очень большая, т.к. у меня нет хороших навыков управления, но возможности аппарата можно себе представить. Рядом серьезная ЛЭП и участок для полетов был довольно небольшой. Поэтому особо разогнаться не получилось.
Андрей.
Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал (за качество соррри - время 21-30, большой перепад освещения)
управлял чисто по направлению движения (куда летит - там и перед) - надо срочно габаритные огни делать
Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал
Поздравляю! Какая всеж таки мега штука, летает за стиком как пришитая 😉
В немецком интернет-магазине появились платки с MEMS гироскопами - такие стоят на последней модификации платы FlightCtrl 2.0 (работа над созданием нашего аналога этой платы идет полным ходом 😛, результаты выложу) -www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛
А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛
Это хорошо.
Выкладываю фото моих экспериментов по пайке ADXRS610 гироскопов, которые я выпаял из Спаркфановской платки. Технология - в интернете например - www.smtservice.ru/traf/home_reballing.php. Полезно будет для того, кто по файлам от mikrokopter.de - www.mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610?highlight=(Kate… закажет платки в Тоберу и купит недорого гироскопы.
Готовые платки с гироскопами у немецв стоят 64,95 евро - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Один совет- платку лучше с маской делать!
Иначе припой по дорожкам утекать будет;) - так профессионалы советуют!
вот так лучше forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=303&view=fi…
Один совет- платку лучше с маской делать!
Иначе припой по дорожкам утекать будет;) - так профессионалы советуют!
вот так лучше forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=303&view=fi…
У меня нет достаточного опыта в этой области, поэтому и заказал платки, не отметив, что нужно сделать маску. Так что вы считаете, что к такой платке гироскоп с шариками не припаяется? Мне кажется, что если контакты луженые, то наоборот хорошо припаяется. Самый хитрый момент - в накатке шариков, который я показал на фото.
Без маски припаяется нормально!
Просто мой знакомый профи в этом - сказал что без маски уход припоя по дорожке-
во первых может привести к непропаю,а во вторых датчик ложится на плату,
и уже не стоит на шариках!
Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!
Без маски припаяется нормально!
Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!
Без маски или без трафарета (на пузо)?
www.smtservice.ru/bga/bga_defects.php
mikuz.ucoz.ru/publ/8-1-0-11
Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
YouTube - RussoKopter okto
Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?
Андрей.
Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?
Андрей.
Насчет ориентации не знаю для меня все они плохо различимые,без
огоньков!!
Громоздкая? Наверно да!
Время не засекал
на батареи 2500 летал ,токи померял 10 ампер в висение без груза,
25 с грузом 1 кг ,максимум газа 40 ампер.
Токи не большие но это думаю заслуга “Хайвольтов” -моторчиков
от дяди Саши😁
У них ток холостого хода меньше в 2 раза чем удругих, а это умножить на 8 огого😵
Ща трикоптер сварганим посмотрим что да как 😉
Вот в суботу полетали!!
Это просто класс!!! Снимаю шляпу!!! Желаю удачи всем участникам в творческих начинаниях!!!
Выкладываю видео с очередными летными испытаниями трикоптера. Вот некоторые замечания, которые могут быть полезны:
- у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;
- трикоптер более устойчив к порывам ветра;
- полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
- вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
- моторы (DT700 от HobbyKing) довольно хорошо себя зарекомендовали - у них удобный крепеж для схемы трикоптера (один мотор над другим) и они почти не греются в полете;
- в связи с большим количеством проводов, идущих от каждого мотора, лучше всего их прокладывать внутри трубки, чтобы снаружи ничего не было (только держите в голове сквозные винты);
- складывающийся вариант очень удобен с точки зрения аварий - при падении и ударе о землю одной из “веток” с моторами, она просто складывается и рама остается невредимой;
- перед полетами на коптерах новичкам обязательно нужно тренироваться на вертолетном компьютерном симуляторе - сбережете много винтов, моторов и времени;
- использование базовой платы (и остальных плат) от mikrokopter.de позволяет разобраться со всем без посторонней помощи, т.к. имеется множество форумов и собственно немецкий сайт с общирным материалом;
Замечаний могу писать еще много, но это в будущих постах. Спарашивайте - отвечу.
С ув., Андрей.