UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Еще одно дело, которое для других будет полезно - это переделка дешевых 25 амперных регуляторов Towerpro w25
А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, по характеристикам мотор подходящий, он может работать и от немецких десятиамперных контроллеров. Цена вообще супер за комплект. Но вот на счет возможности переделки регулятора ничего сказать не могу. Получу свои, вскрою, попробую, тогда смогу советовать. Я когда заказывал TowerPro w25, ориентировался, что именно их переделка описана на вышеуказанном форуме. Там еще вопрос в программе, которую нужно будет зашивать в контроллер - на 25А я нашел, подойдут ли они для 18А? Хотя там, где описана переделка, указывается о том, что контроллеры 17 и 25 А переделываются одинаково и что платы у них схожи, только отличаются номиналами транзисторов.
Вот небольшое видео летных испытаний моего трикоптера. Наглядность не очень большая, т.к. у меня нет хороших навыков управления, но возможности аппарата можно себе представить. Рядом серьезная ЛЭП и участок для полетов был довольно небольшой. Поэтому особо разогнаться не получилось.
Андрей.
Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал (за качество соррри - время 21-30, большой перепад освещения)
управлял чисто по направлению движения (куда летит - там и перед) - надо срочно габаритные огни делать
Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал
Поздравляю! Какая всеж таки мега штука, летает за стиком как пришитая 😉
В немецком интернет-магазине появились платки с MEMS гироскопами - такие стоят на последней модификации платы FlightCtrl 2.0 (работа над созданием нашего аналога этой платы идет полным ходом 😛, результаты выложу) -www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛
А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛
Это хорошо.
Выкладываю фото моих экспериментов по пайке ADXRS610 гироскопов, которые я выпаял из Спаркфановской платки. Технология - в интернете например - www.smtservice.ru/traf/home_reballing.php. Полезно будет для того, кто по файлам от mikrokopter.de - www.mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610?highlight=(Kate… закажет платки в Тоберу и купит недорого гироскопы.
Готовые платки с гироскопами у немецв стоят 64,95 евро - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Один совет- платку лучше с маской делать!
Иначе припой по дорожкам утекать будет;) - так профессионалы советуют!
вот так лучше forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=303&view=fi…
Один совет- платку лучше с маской делать!
Иначе припой по дорожкам утекать будет;) - так профессионалы советуют!
вот так лучше forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=303&view=fi…
У меня нет достаточного опыта в этой области, поэтому и заказал платки, не отметив, что нужно сделать маску. Так что вы считаете, что к такой платке гироскоп с шариками не припаяется? Мне кажется, что если контакты луженые, то наоборот хорошо припаяется. Самый хитрый момент - в накатке шариков, который я показал на фото.
Без маски припаяется нормально!
Просто мой знакомый профи в этом - сказал что без маски уход припоя по дорожке-
во первых может привести к непропаю,а во вторых датчик ложится на плату,
и уже не стоит на шариках!
Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!
Без маски припаяется нормально!
Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!
Без маски или без трафарета (на пузо)?
www.smtservice.ru/bga/bga_defects.php
mikuz.ucoz.ru/publ/8-1-0-11
Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
YouTube - RussoKopter okto
Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?
Андрей.
Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?
Андрей.
Насчет ориентации не знаю для меня все они плохо различимые,без
огоньков!!
Громоздкая? Наверно да!
Время не засекал
на батареи 2500 летал ,токи померял 10 ампер в висение без груза,
25 с грузом 1 кг ,максимум газа 40 ампер.
Токи не большие но это думаю заслуга “Хайвольтов” -моторчиков
от дяди Саши😁
У них ток холостого хода меньше в 2 раза чем удругих, а это умножить на 8 огого😵
Ща трикоптер сварганим посмотрим что да как 😉
Вот в суботу полетали!!
Это просто класс!!! Снимаю шляпу!!! Желаю удачи всем участникам в творческих начинаниях!!!
Выкладываю видео с очередными летными испытаниями трикоптера. Вот некоторые замечания, которые могут быть полезны:
- у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;
- трикоптер более устойчив к порывам ветра;
- полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
- вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
- моторы (DT700 от HobbyKing) довольно хорошо себя зарекомендовали - у них удобный крепеж для схемы трикоптера (один мотор над другим) и они почти не греются в полете;
- в связи с большим количеством проводов, идущих от каждого мотора, лучше всего их прокладывать внутри трубки, чтобы снаружи ничего не было (только держите в голове сквозные винты);
- складывающийся вариант очень удобен с точки зрения аварий - при падении и ударе о землю одной из “веток” с моторами, она просто складывается и рама остается невредимой;
- перед полетами на коптерах новичкам обязательно нужно тренироваться на вертолетном компьютерном симуляторе - сбережете много винтов, моторов и времени;
- использование базовой платы (и остальных плат) от mikrokopter.de позволяет разобраться со всем без посторонней помощи, т.к. имеется множество форумов и собственно немецкий сайт с общирным материалом;
Замечаний могу писать еще много, но это в будущих постах. Спарашивайте - отвечу.
С ув., Андрей.
Трикоптер это конечно круто, несомненно, но вот можно я свои мысли изложу?
- у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;
понять я немогу за счет чего таки распознавание лучше, хоть три хоть квадро хоть окто все оно симметричное и где перед где зад-абсолютно одинаково хреново видно, спасают только разноцветные светодиодные полосы-маркеры!
- полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
с одной стороны вроде трикоптер имеет шесть моторов и соответственно должен и тянуть лучше и летать дольше, темболее на таких монстрических банках, но вот практика показывает совершенно обратное- У меня квадрокоптер и летает он на банках 1300 мАч теже 10-12 минут, так Why pay more???
- вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
Андрей, с уважением и интересом наблюдаю за развитием Вашего проекта, но с первых фот заметил излишнюю “кондовость” конструкции, в Вашем трикоптере можно и главное нужно (мое ИМХО конечно но тем не менее) облегчить ВСЁ, начиная от болтов и тяжеленных площадок рамы, заканчивая проводами толщиной в палец 😃 уверен что вес легко можнго снизить процентов на 40
И соответственно существенно увеличится полетное время и улучшаться летные характеристики
Выбор аккумов тоже довольно спорный, нахрена Вашему трикоптеру аккумы которые легко таскают 600й вертолет весом под четыре кг???😇