UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

v61
AndrKolom:

Еще одно дело, которое для других будет полезно - это переделка дешевых 25 амперных регуляторов Towerpro w25

А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

AndrKolom
v61:

А вот этот комплект для переделки не подойдет?
мотор вроде подходящий и цена невелика…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Да, по характеристикам мотор подходящий, он может работать и от немецких десятиамперных контроллеров. Цена вообще супер за комплект. Но вот на счет возможности переделки регулятора ничего сказать не могу. Получу свои, вскрою, попробую, тогда смогу советовать. Я когда заказывал TowerPro w25, ориентировался, что именно их переделка описана на вышеуказанном форуме. Там еще вопрос в программе, которую нужно будет зашивать в контроллер - на 25А я нашел, подойдут ли они для 18А? Хотя там, где описана переделка, указывается о том, что контроллеры 17 и 25 А переделываются одинаково и что платы у них схожи, только отличаются номиналами транзисторов.

AndrKolom

Вот небольшое видео летных испытаний моего трикоптера. Наглядность не очень большая, т.к. у меня нет хороших навыков управления, но возможности аппарата можно себе представить. Рядом серьезная ЛЭП и участок для полетов был довольно небольшой. Поэтому особо разогнаться не получилось.
Андрей.

dreel

Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал (за качество соррри - время 21-30, большой перепад освещения)
управлял чисто по направлению движения (куда летит - там и перед) - надо срочно габаритные огни делать

www.vimeo.com/5565920

Piranha
dreel:

Вливаюсь, собрал за выходные, уже полетал

Поздравляю! Какая всеж таки мега штука, летает за стиком как пришитая 😉

AndrKolom

В немецком интернет-магазине появились платки с MEMS гироскопами - такие стоят на последней модификации платы FlightCtrl 2.0 (работа над созданием нашего аналога этой платы идет полным ходом 😛, результаты выложу) -www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…

Piranha

А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛

AndrKolom
Piranha:

А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить 😛

Это хорошо.

AndrKolom

Выкладываю фото моих экспериментов по пайке ADXRS610 гироскопов, которые я выпаял из Спаркфановской платки. Технология - в интернете например - www.smtservice.ru/traf/home_reballing.php. Полезно будет для того, кто по файлам от mikrokopter.de - www.mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610?highlight=(Kate… закажет платки в Тоберу и купит недорого гироскопы.
Готовые платки с гироскопами у немецв стоят 64,95 евро - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…

AndrKolom
botvoed:

Один совет- платку лучше с маской делать!
Иначе припой по дорожкам утекать будет;) - так профессионалы советуют!
вот так лучше forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=303&view=fi…

У меня нет достаточного опыта в этой области, поэтому и заказал платки, не отметив, что нужно сделать маску. Так что вы считаете, что к такой платке гироскоп с шариками не припаяется? Мне кажется, что если контакты луженые, то наоборот хорошо припаяется. Самый хитрый момент - в накатке шариков, который я показал на фото.

botvoed

Без маски припаяется нормально!
Просто мой знакомый профи в этом - сказал что без маски уход припоя по дорожке-
во первых может привести к непропаю,а во вторых датчик ложится на плату,
и уже не стоит на шариках!

Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!

AndrKolom
botvoed:

Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
YouTube - RussoKopter okto

Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?

Андрей.

botvoed
AndrKolom:

Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?

Андрей.

Насчет ориентации не знаю для меня все они плохо различимые,без
огоньков!!

Громоздкая? Наверно да!

Время не засекал
на батареи 2500 летал ,токи померял 10 ампер в висение без груза,
25 с грузом 1 кг ,максимум газа 40 ампер.

Токи не большие но это думаю заслуга “Хайвольтов” -моторчиков
от дяди Саши😁
У них ток холостого хода меньше в 2 раза чем удругих, а это умножить на 8 огого😵

Ща трикоптер сварганим посмотрим что да как 😉

GERZOG

Это просто класс!!! Снимаю шляпу!!! Желаю удачи всем участникам в творческих начинаниях!!!

AndrKolom

Выкладываю видео с очередными летными испытаниями трикоптера. Вот некоторые замечания, которые могут быть полезны:

  • у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;
  • трикоптер более устойчив к порывам ветра;
  • полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
  • вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
  • моторы (DT700 от HobbyKing) довольно хорошо себя зарекомендовали - у них удобный крепеж для схемы трикоптера (один мотор над другим) и они почти не греются в полете;
  • в связи с большим количеством проводов, идущих от каждого мотора, лучше всего их прокладывать внутри трубки, чтобы снаружи ничего не было (только держите в голове сквозные винты);
  • складывающийся вариант очень удобен с точки зрения аварий - при падении и ударе о землю одной из “веток” с моторами, она просто складывается и рама остается невредимой;
  • перед полетами на коптерах новичкам обязательно нужно тренироваться на вертолетном компьютерном симуляторе - сбережете много винтов, моторов и времени;
  • использование базовой платы (и остальных плат) от mikrokopter.de позволяет разобраться со всем без посторонней помощи, т.к. имеется множество форумов и собственно немецкий сайт с общирным материалом;

Замечаний могу писать еще много, но это в будущих постах. Спарашивайте - отвечу.

С ув., Андрей.

www.youtube.com/watch?v=hyPJ00YEnWc

Piranha

Трикоптер это конечно круто, несомненно, но вот можно я свои мысли изложу?

AndrKolom:
  • у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;

понять я немогу за счет чего таки распознавание лучше, хоть три хоть квадро хоть окто все оно симметричное и где перед где зад-абсолютно одинаково хреново видно, спасают только разноцветные светодиодные полосы-маркеры!

  • полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;

с одной стороны вроде трикоптер имеет шесть моторов и соответственно должен и тянуть лучше и летать дольше, темболее на таких монстрических банках, но вот практика показывает совершенно обратное- У меня квадрокоптер и летает он на банках 1300 мАч теже 10-12 минут, так Why pay more???

  • вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;

Андрей, с уважением и интересом наблюдаю за развитием Вашего проекта, но с первых фот заметил излишнюю “кондовость” конструкции, в Вашем трикоптере можно и главное нужно (мое ИМХО конечно но тем не менее) облегчить ВСЁ, начиная от болтов и тяжеленных площадок рамы, заканчивая проводами толщиной в палец 😃 уверен что вес легко можнго снизить процентов на 40
И соответственно существенно увеличится полетное время и улучшаться летные характеристики

Выбор аккумов тоже довольно спорный, нахрена Вашему трикоптеру аккумы которые легко таскают 600й вертолет весом под четыре кг???😇