UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

BALAL
AndrKolom:

Лучше давайте подумаем, как сделать объемную раму,

…Вырезать из пенопласта, оклеить стеклотканью на эпоксидке и ацетоном затем растворить пенопласт…😒

AndrKolom
BALAL:

…Вырезать из пенопласта, оклеить стеклотканью на эпоксидке и ацетоном затем растворить пенопласт…😒

Идея хорошая, а если вместо пенопласта использовать дерево (тяжело, но если использовать электроинструменты, то терпимо), потом дерево оклеить стеклотканью или карбоновым полотном, затем в целлофан, выкачать воздух пылесосом, лишний клей выйдет, затем в таком виде поместить в термошкаф (до 80 градусов). Это почти заводская технология, но я думаю, что в какой-то степени ее можно использовать и в домашних условиях. После этого болванку можно использовать не один раз.

С ув., Андрей.
(занимаюсь переделкой регуляторов Towerpro 25A (по 11 долл.) - результаты выложу)

botvoed
AndrKolom:

Текстолит треснет, а алюминий может только погнуться. У меня первая кретовина (немецкая) www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc… была из текстолита, так она при первом же падении треснула.

По поводу текстолита вы сильно не правы!
Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!

По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=439&view=fi…

AndrKolom
botvoed:

По поводу текстолита вы сильно не правы!
Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!

По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=439&view=fi…

Да, для ориентации будет лучше, но из-за доп. соединения будет слабее, или усиливающая пластина потребуется, что может увеличить вес.

BALAL
AndrKolom:

Иа если вместо пенопласта использовать дерево

Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - “трубы” там, например, любых сечений…
А вот дерево не из всего можно достать.

AndrKolom
BALAL:

Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - “трубы” там, например, любых сечений…
А вот дерево не из всего можно достать.

А что думаете на счет предложенной технологии?

cronium

Программисты - электронщики все еще нужны?

AndrKolom
cronium:

Программисты - электронщики все еще нужны?

Конечно нужны!!!
Напишите, что можете в сообщении.

С ув., Андрей

dreel

ну и я тоже полетал

  • прикольный момент - что вечером винтов не видно (хотя они там по полэкрана крутяца)
    фотик без подвеса - просто на кабинке болтом с контрогайкой прикручен.

www.vimeo.com/5700599

AndrKolom

Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.

dreel
AndrKolom:

Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.

огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно…
вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус… 😃

или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.

AndrKolom
dreel:

огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно…
вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус… 😃

или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.

Я как раз и имел в виду полоски светодиодов.

AndrKolom

Как и обещал, представляю инструкцию по модификации регуляторов TowerPro25A (hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) ценой 11,75 долларов (без доставки).
Данная модификация позволит использовать данные регуляторы для квадро, гекса и окто - коптеров под управлением сигнала PPM.
Как видно по характеристикам по вышеуказанной ссылке, они рассчитаны на 25А, кратковременно до 33А, следовательно не будут греться даже при использовании довольно мощных двигателей, да и цена радует по сравнению с немецкими (39,95 евро) - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…), которые к тому же имеют предельный ток 25А и рабочий - 12А.

Вся модификация сводится к следующим этапам:

  • снятие заводской термоусадки и пластин для охлаждения;
  • выпайка обозначенных на фото деталей;
  • перерезание указанных на фото дорожек;
  • производство указанных на фото соединений и выводов к разъему для программирования;
  • подсоединение разъема для программирования;
  • программирование процессора контроллера отдельным для каждого контроллера программным обеспечением (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), которое в папке во вложенном zip-файле;
  • подключение к компьютеру с MKTool и проверка работы в опции “мотор-тест” с подключенной основной платой;
  • установка новой термоусадки и маркировка регулятора в соответствие с номером “залитого” в него ПО.

Все соединения видны на фото, вот некоторые замечания:
- используйте тонкий монтажный провод (я использовал многожильный, но тонкий одножильный будет лучше)

  • переходник для программирования нужно сделать, припаяв провода в соответствие с их наименованием на выводах на разъем от контроллера (как на фото) и от программатора. Я использовал AVRISP mkII и AVRStudio (могу выложить схему подключения выводов), при этом я подключал к нему питание 5В, некоторые другие программаторы не требуют внешнего питания.
  • подключив все выводы, как указано на фото, на заводских выводах, идущих от контроллера, вы получите на оранжевом проводе сигнал SCL, на красном - SDA, коричневый нужно присоединить к минусу основной платы (иначе работать не будет);
  • для знающих английский - вот ссылка на форум RCgroups, где эта тема обсуждается: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=766589, однако эта ветка на том форуме довольно старая, там обсуждаются разные типы регуляторов, у которых может быть разная переделка и разные файлы ПО, там есть ошибки !!! (из-за которых мне пришлось поплатиться двумя регуляторами) в данном посте я изложил “выжимки” из почерпнутой на форуме информации;
  • обращаю внимание на то, что изложенная инструкция касается только моделей регуляторов, внешний вид которых совпадает с помещенными фото;
  • модифицированные по инструкции регуляторы прошли у меня успешный тест в MKTool, на летающей модели я их испытать еще не успел;
  • огромное спасибо за помощь в модификации участнику нашего форума Corry (Владимиру Шарапову), без его внимательного взгляда я бы сжег больше чем два регулятора и одного мотора 😁
  • естественно, я не могу дать гарантий, что если все, что описано вы сделаете, вы получите рабочий регулятор, т.к. на это могут влиять много субъективных факторов, которые я не в силах описать и предотвратить;
  • хотелось бы получить советы и рекомендации людей, которые уже делали такую модификацию.

Андрей.

HEX файлы для ToweroPro25А.zip

yopsemyon

Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!

AndrKolom

По совету Артура с зарубежного форума - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12714291&po… для нормального использования модифицированных TowerPro25A на квадрокоптере, необходимо в MKTool в разделе “others” поставить значение минимального газа в пределах 15-20. Обратите на это внимание.
Кроме того, там же Артур опубликовал очень полезные разъяснения, касающиеся настройки параметров квадрокоптера в MKTool, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12708846&po…
если будут заявки, я могу потрудиться и перевести для сообщества, просто не хотелось бы делать никому не нужную работу.
Сейчас перестраиваю свой трикоптер на основе карбоновых хвостов от Aline. Как что-то получится - покажу для всех.

С ув.,

Андрей.

yopsemyon:

Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!

Мне еще очень далеко до профессиональных электронщиков, просто когда держишь что-то долго в голове, то начинает складываться какая-то система знаний и навыков (как впрочем в любом деле). Если это поможет другим - это здорово.
Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?

yopsemyon
AndrKolom:

Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?

Ох, пока никак:(
Убил аппарат в хлам, восстановить пока не доходят руки, но скоро я им займусь 😉
Уж больно охота полетать по камере!

dreel

Сегодня утром было зарегистрировано крушение НЛО…

отличное утро - моя любимая погода - пока все спят и ветра нет (правда сегодня был ветерок)

Взлёт - полёт средний - пока пытался освоиться с управлением (штормило чего то)
вдруг смотрю винты остановились (моему измулению небыло предела) дальше видно что моторы заработали…

что бы это могло быть?
потеря сигнала??? в 50-ти метрах от пульта и на нормальной высоте…
после внимательного исследования места катастрофы и запуска выяснилось - аппарат находился на одной линии с пультом и пачт антеной между ними (и еще у пульта антенка была направлена в сторону коптера) - может все эти обстоятельства сложились в одно…

включил мозги - всё работает.

в минусе все 4 винта
и один мотор (его выдернуло - нижний подшипник и вырвало один проводок - либо перематывать либо низнай чего) - наверно лекче новый.

вобщем вот - трагическое видео

www.vimeo.com/5766654

ехал домой на велике и растроенный и радостный (маленько) вспоминая высказывание Ницше - “То что меня не убьет сделает сильнее…”

и еще одно видео с прошлых выходных

www.vimeo.com/5767125

AndrKolom

Последние дни переделывал раму трикоптера.
Вначале попробовал сделать “ветви” двигателей из карбоновых трубок от хвостов вертолета Aline. Очень трудно крепить их - карбон трескается. Еще более или менее удобно работать с трубками, которые из тонкого алюминия, с обмоткой из карбона. В результате всех потугов я сделал раму с карбоновыми трубками. Но после крэша (после ремонта видно торопился и плохо закрепил один из моторов - он и вылетел), эти трубки разлетелись вдрыск. Целой осталась только одна (задняя), которая была из алюминия с карбоном.
После этого я решил поставить алюминиевые трубки и не париться - чего и всем советую. Если будет большой вес - решите вопрос более емкой батарейкой и будете летать, а не ремонтироваться😁. Кроме того, самый большой привес дают не трубки рамы, а моторы и батарея, которые не изменишь.

На этой раме удалось провода, идущие к моторам, спрятать в трубки (они диаметром 20 мм), поставил подвес для фотоаппарата.

Заднюю ветвь сделал немного длиннее, чем две передние - поможет в ориентировке. Чтобы винты не сминали трубу при затяжке - внутри поставил проставки из алюминиевой трубки наружным диаметром 6 мм (внутр. - 4 мм)

Конструкция по-прежнему складывающаяся.

Еще один момент - при установке фотоаппарата изменится балансировка в направлении зад-перед, поэтому я предусмотрел возможность смещения батареи для уравновешивания фотоаппарата (видеокамеры), ну и более длинная задняя балка также поможет в балансировке. В противном случае, задние моторы будут больше нагружаться, чтобы держать равновесие.
Особенности - на фото.

AndrKolom

Еще одна интересная вещь - фотоаппарат Sony DSC-HX1. 9,1 Мпиксельная камера с возможностью автоматической панорамной съемки - просто проводишь камерой по объекту съемки, а она делает в это время много снимков, которые сама же сшивает в панораму. Естественно это фотоаппарат широкоугольный, снимает HD-видео и т.д. По-моему неплохой вариант для аэрофотосъемки (правда только для тех, кто умеет хорошо управлять летающим аппаратом, а то не будет ни аппарата ни камеры😁

AndrKolom

Сегодня получил готовые платы, разработанные мною на основании последней немецкой платы FlightCtrl для квадрокоптера (в которой используются гироскопы MEMS) и платы контроллеров двигателей. Размеры основной платы - 77,3х72,4 мм, плат контроллеров двигателей -50,4х24,4 мм.
Платы позволяют строить коптеры любой конфигурации (4, 6, 8 и т.д. моторов), управлять камерой и др. устройствами.
Платы могут использовать доступное для всех ПО от mikrokopter.de, а также поддержку программы настройки и все преимущества и наработки сделанные вокруг немецкого квадрокоптера на протяжении 4 лет. Платы 4-х слойные, фактически являются кастомными аналогами оригинальных плат.