UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Текстолит треснет, а алюминий может только погнуться. У меня первая кретовина (немецкая) www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc… была из текстолита, так она при первом же падении треснула.
По поводу текстолита вы сильно не правы!
Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!
По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=439&view=fi…
По поводу текстолита вы сильно не правы!
Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=439&view=fi…
Да, для ориентации будет лучше, но из-за доп. соединения будет слабее, или усиливающая пластина потребуется, что может увеличить вес.
Иа если вместо пенопласта использовать дерево
Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - “трубы” там, например, любых сечений…
А вот дерево не из всего можно достать.
Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - “трубы” там, например, любых сечений…
А вот дерево не из всего можно достать.
А что думаете на счет предложенной технологии?
Программисты - электронщики все еще нужны?
Программисты - электронщики все еще нужны?
Конечно нужны!!!
Напишите, что можете в сообщении.
С ув., Андрей
ну и я тоже полетал
- прикольный момент - что вечером винтов не видно (хотя они там по полэкрана крутяца)
фотик без подвеса - просто на кабинке болтом с контрогайкой прикручен.
Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.
Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.
огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно…
вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус… 😃
или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.
огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно…
вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус… 😃или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.
Я как раз и имел в виду полоски светодиодов.
Как и обещал, представляю инструкцию по модификации регуляторов TowerPro25A (hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) ценой 11,75 долларов (без доставки).
Данная модификация позволит использовать данные регуляторы для квадро, гекса и окто - коптеров под управлением сигнала PPM.
Как видно по характеристикам по вышеуказанной ссылке, они рассчитаны на 25А, кратковременно до 33А, следовательно не будут греться даже при использовании довольно мощных двигателей, да и цена радует по сравнению с немецкими (39,95 евро) - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…), которые к тому же имеют предельный ток 25А и рабочий - 12А.
Вся модификация сводится к следующим этапам:
- снятие заводской термоусадки и пластин для охлаждения;
- выпайка обозначенных на фото деталей;
- перерезание указанных на фото дорожек;
- производство указанных на фото соединений и выводов к разъему для программирования;
- подсоединение разъема для программирования;
- программирование процессора контроллера отдельным для каждого контроллера программным обеспечением (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), которое в папке во вложенном zip-файле;
- подключение к компьютеру с MKTool и проверка работы в опции “мотор-тест” с подключенной основной платой;
- установка новой термоусадки и маркировка регулятора в соответствие с номером “залитого” в него ПО.
Все соединения видны на фото, вот некоторые замечания:
- используйте тонкий монтажный провод (я использовал многожильный, но тонкий одножильный будет лучше)
- переходник для программирования нужно сделать, припаяв провода в соответствие с их наименованием на выводах на разъем от контроллера (как на фото) и от программатора. Я использовал AVRISP mkII и AVRStudio (могу выложить схему подключения выводов), при этом я подключал к нему питание 5В, некоторые другие программаторы не требуют внешнего питания.
- подключив все выводы, как указано на фото, на заводских выводах, идущих от контроллера, вы получите на оранжевом проводе сигнал SCL, на красном - SDA, коричневый нужно присоединить к минусу основной платы (иначе работать не будет);
- для знающих английский - вот ссылка на форум RCgroups, где эта тема обсуждается: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=766589, однако эта ветка на том форуме довольно старая, там обсуждаются разные типы регуляторов, у которых может быть разная переделка и разные файлы ПО, там есть ошибки !!! (из-за которых мне пришлось поплатиться двумя регуляторами) в данном посте я изложил “выжимки” из почерпнутой на форуме информации;
- обращаю внимание на то, что изложенная инструкция касается только моделей регуляторов, внешний вид которых совпадает с помещенными фото;
- модифицированные по инструкции регуляторы прошли у меня успешный тест в MKTool, на летающей модели я их испытать еще не успел;
- огромное спасибо за помощь в модификации участнику нашего форума Corry (Владимиру Шарапову), без его внимательного взгляда я бы сжег больше чем два регулятора и одного мотора 😁
- естественно, я не могу дать гарантий, что если все, что описано вы сделаете, вы получите рабочий регулятор, т.к. на это могут влиять много субъективных факторов, которые я не в силах описать и предотвратить;
- хотелось бы получить советы и рекомендации людей, которые уже делали такую модификацию.
Андрей.
Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!
По совету Артура с зарубежного форума - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12714291&po… для нормального использования модифицированных TowerPro25A на квадрокоптере, необходимо в MKTool в разделе “others” поставить значение минимального газа в пределах 15-20. Обратите на это внимание.
Кроме того, там же Артур опубликовал очень полезные разъяснения, касающиеся настройки параметров квадрокоптера в MKTool, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12708846&po…
если будут заявки, я могу потрудиться и перевести для сообщества, просто не хотелось бы делать никому не нужную работу.
Сейчас перестраиваю свой трикоптер на основе карбоновых хвостов от Aline. Как что-то получится - покажу для всех.
С ув.,
Андрей.
Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!
Мне еще очень далеко до профессиональных электронщиков, просто когда держишь что-то долго в голове, то начинает складываться какая-то система знаний и навыков (как впрочем в любом деле). Если это поможет другим - это здорово.
Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?
Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?
Ох, пока никак:(
Убил аппарат в хлам, восстановить пока не доходят руки, но скоро я им займусь 😉
Уж больно охота полетать по камере!
Сегодня утром было зарегистрировано крушение НЛО…
отличное утро - моя любимая погода - пока все спят и ветра нет (правда сегодня был ветерок)
Взлёт - полёт средний - пока пытался освоиться с управлением (штормило чего то)
вдруг смотрю винты остановились (моему измулению небыло предела) дальше видно что моторы заработали…
что бы это могло быть?
потеря сигнала??? в 50-ти метрах от пульта и на нормальной высоте…
после внимательного исследования места катастрофы и запуска выяснилось - аппарат находился на одной линии с пультом и пачт антеной между ними (и еще у пульта антенка была направлена в сторону коптера) - может все эти обстоятельства сложились в одно…
включил мозги - всё работает.
в минусе все 4 винта
и один мотор (его выдернуло - нижний подшипник и вырвало один проводок - либо перематывать либо низнай чего) - наверно лекче новый.
вобщем вот - трагическое видео
ехал домой на велике и растроенный и радостный (маленько) вспоминая высказывание Ницше - “То что меня не убьет сделает сильнее…”
и еще одно видео с прошлых выходных
Сочувствую! А видео здорово!
Последние дни переделывал раму трикоптера.
Вначале попробовал сделать “ветви” двигателей из карбоновых трубок от хвостов вертолета Aline. Очень трудно крепить их - карбон трескается. Еще более или менее удобно работать с трубками, которые из тонкого алюминия, с обмоткой из карбона. В результате всех потугов я сделал раму с карбоновыми трубками. Но после крэша (после ремонта видно торопился и плохо закрепил один из моторов - он и вылетел), эти трубки разлетелись вдрыск. Целой осталась только одна (задняя), которая была из алюминия с карбоном.
После этого я решил поставить алюминиевые трубки и не париться - чего и всем советую. Если будет большой вес - решите вопрос более емкой батарейкой и будете летать, а не ремонтироваться😁. Кроме того, самый большой привес дают не трубки рамы, а моторы и батарея, которые не изменишь.
На этой раме удалось провода, идущие к моторам, спрятать в трубки (они диаметром 20 мм), поставил подвес для фотоаппарата.
Заднюю ветвь сделал немного длиннее, чем две передние - поможет в ориентировке. Чтобы винты не сминали трубу при затяжке - внутри поставил проставки из алюминиевой трубки наружным диаметром 6 мм (внутр. - 4 мм)
Конструкция по-прежнему складывающаяся.
Еще один момент - при установке фотоаппарата изменится балансировка в направлении зад-перед, поэтому я предусмотрел возможность смещения батареи для уравновешивания фотоаппарата (видеокамеры), ну и более длинная задняя балка также поможет в балансировке. В противном случае, задние моторы будут больше нагружаться, чтобы держать равновесие.
Особенности - на фото.
Еще одна интересная вещь - фотоаппарат Sony DSC-HX1. 9,1 Мпиксельная камера с возможностью автоматической панорамной съемки - просто проводишь камерой по объекту съемки, а она делает в это время много снимков, которые сама же сшивает в панораму. Естественно это фотоаппарат широкоугольный, снимает HD-видео и т.д. По-моему неплохой вариант для аэрофотосъемки (правда только для тех, кто умеет хорошо управлять летающим аппаратом, а то не будет ни аппарата ни камеры😁
Сегодня получил готовые платы, разработанные мною на основании последней немецкой платы FlightCtrl для квадрокоптера (в которой используются гироскопы MEMS) и платы контроллеров двигателей. Размеры основной платы - 77,3х72,4 мм, плат контроллеров двигателей -50,4х24,4 мм.
Платы позволяют строить коптеры любой конфигурации (4, 6, 8 и т.д. моторов), управлять камерой и др. устройствами.
Платы могут использовать доступное для всех ПО от mikrokopter.de, а также поддержку программы настройки и все преимущества и наработки сделанные вокруг немецкого квадрокоптера на протяжении 4 лет. Платы 4-х слойные, фактически являются кастомными аналогами оригинальных плат.
Да шелкография приятная штука, да и срисованы с немцев один в один +
Единственно не мойму а двумя слоями нельзя было обойтись,
ведь 4 слоя это очень дорого?
У меня двухслойные однако сильно меньше
Вот с такими датчиками
Оно, конечно похоже с немецкими, но постановка гироскопов другая и платы для гироскопов используются другие. Размещение деталей - Вы сами понимаете, используется наиболее оптимальное (по самому близкому расположению контактов), оно не может в большей части не совпадать с немецкой платой, которая является достаточно хорошо проработанной (особенно платы контроллеров двигателей).
Размер основной платы в данном случае особо не принципиален, т.к. я не видел ни одного много-коптера, который бы имел центральную часть размером 5х5 см, как немецкая плата, да и ваша русскоптеровская плата даже очень не маленькая (которая с контроллерами двигателей).
Гироскопы и все остальные детали используются те же, что и у немцев, что позволяет использовать не модифицированное, а родное ПО и все немецкие наработки, в том числе и форумы.
Слойность плат контроллеров двигателей, например, вопрос важный, т.к. эти слои выполняют еще и роль радиатора охлаждения транзисторов.
А по поводу шелкографии - это не роскошь. Я помню сколько на Вашем форуме люди пытались разобрать где какую детальку ставить, разглядывая фотографии, поэтому я посчитал это не лишним, я думаю, Вы с этим согласитесь. Вот еще один проект, сделанный на основе немецкой схемы контроллера версии 2.0 - www.mictronics.de/?page=mikrokopter