Трикоптер.
Чтобы аппарат сел мягко,перед самым касанием надо поддать газку.Как именно поддать подскажет тренировка.
Верно на 100 процентов. В плане тренировки. На этом форуме масса примеров, когда народ, научившись летать на пустом коптере, вешает камеру и при посадке бьет ее в хлам. Так что только тренировка Вас спасет.
Вот решил собрать свое такое чудо ,наконец то собрал все необходимое и приступил, сразу наткнулся на неприятность даже не знаю тут нужен специалист или хороший шаман с бубном) в общем ситуация такая: цепляю гироскоп инициализация гироскопа проходит а мотор молчит , думал в чем дело пробовал без гироскопа все работает , потом случайно заработало и перестало, опытным путем выявил что работает только в том случае если гироскоп находится возле ноута или упс-ки ,тогда мотор пищит и после все как бы взаимодейсвует нормально . гироскоп HK401B, регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable). Еще побывал с другим регулятором HobbyKing 30A BlueSeries с ним все нормально работает…еще выяснилось что один регуль выдает 9 вольт что можно с этим сделать? Проверил кренки или как их там одна дает 8 вольт думаю перепаять…
Спустя час : получилось запустить без ноута) сначала подключаю регуль после калибровки отключаю его от приемника и включаю гироскоп к приемнику и к нему инициализируетса гироскоп и все работает…это же не дело так тыкать все.(
Что можно сделать ?
что один регуль выдает 9 вольт что можно с этим сделать?
Попадалось уже такое, отписывался в теме rcopen.com/forum/f87/topic224615 LF90 выпаивать конечно же. Кстати какой у вас регуль? Для статистики так сказать…
Для статистики так сказать…
Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable) там ta7805f стоит
Или попробовать дать питание сначала на гироскопы, и лишь потом, после инициализации гир - на регуляторы.
Для себя я нашел способ как иницилизировать регуль(програмируемый, с непрограмируемым все проше, ему всеравно когда сигнал будет) и гиру HK401 без джамп старта. 😒
У мну гира питается от бека регуля. Надо на красный провод(5В от регуля ВЕС) поставить двухпозиционый выключатель(вкл\выкл).Соединить гиру и регуль, выключить питание на регуль от батареи, и выключить переключатель с ВЕС тот что установили, подать питание на регуль, он начнет пикать, врубить переключатель с ВЕС, гира инициализируеться и регуль тоже.
Орлята учатся летать
www.youtube.com/watch?v=fKxqA6O2nG8
Безмозглый вариант. Больно он резвый, на одном месте не могу удержать, если поднять на руке и отпустить плывет в сторону. Тримировать сложно его, не в одну дак в другую сторону тянет. Limit на гире в 140, пробывал ставить в 100 разницы не заметил. Выставил расходы и експоненту…Сложно летать, может это из-за того что это моя первая летающая модель?:rolleyes:
В начале ветки есть видео там где парень тоже на безмозглом, по сравнению с моим это как небо и земля.
Щас думаю что дальше собирать Капитана Кука или на мошинВии, посоветуйте:)
С чего вы взяли что он у Вас очень резвый и вы его не можете удержать, для управления нужно постоянная корректировка стиками. Когда я собрал свой и запускал его в зале тоже так думал (практики мало в управлении). Отправился в спорт зал. По пришествию 2 дней я его спокойно подымал и летал по комнате. Размер луча моего коптера 49 см. Щас скажут что он не управляем. Я скажу еще как управляем.Чем меньше у Вас ограничений в пространстве из начально тем лучше. Дальше я бы посоветовал набить руку в управлении и переходить на Кука ну а после MultiWii. Удачи Вам, Главное практика!!! )))
Привет 😃
Народ подскажите как правильно тримировать трикпотер. Я на одних оборотах добиваюсь его белее менее висения(скольжения в бок) клацая в меню SubTrim, на хвоствой движок добавляю само больше, но потом при добавлении газа его начинает нести в перед из-за больших оборотов хст движка. Получается отримировать можно только на определеных оборотах?
Есть еще менюшки TRIM и STNT TRIM есть ли разница в каком меню тримировать?😇
Тримирую следующим образом. Взлетел. высота с метр. тримирую. чтобы при отпуске стиков его не куда не валило и не крутило. При плавных подъемах и спусках его не куда не валит. А если резко газ то приходится стиком (набил уже опытом). Это потому что хвостовой отвечает не только за тягу вверх но и противодействует вращению коптера, т.е. обороты на всех(двиг) одинаковые но относительно вертикали(хвост двиг) повернут под углом и у него другая вертикальная тяга.
Спасибо sisadm. А то я думал что туплю и немогу оттримировать.
Да практика это все! Щас уже немного получше рулю.
Заказал се комплект на мультиВии коптер. Радосно)) Надеюсь скоро будет летать с камерой
В качестве отчета.
ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих “поколбаситься”. Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.
Сколько людей столько и мнений. При правильном подходе (балансировке, демпфированию, центровке) сборке надежного поворотного узла трикоптер показывает превосходные качества(как и для квадро и окто коптеров) для видео съемки и для полетов по FPV.
>Больше двигателей (дороже аппарат, вес и т.д.).
>Меньше механики. убираем поворотный механизм. а в замен…балансируем кучу винтов, моторов, регуляторы, покупаем кучу оборудования и т.д. и т.п. страх сколько всего на него устанавливать.
Лично мне нравится 3коптер. Как говорил сколько людей столько мнений.
вот например квадрик с куком и копилотом под фпв
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
Я как понял у тя безмозглый вариант на 4 гирах?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14976864&po…
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
Включай пока без винтов. Включи аппу и ручку газа в макс, потом включи регули и подожди пока проинициализируються гиры, ругули два раза пикнут, потом ручка газа в мин, регули пищат еще три раза(если у тя липа) и потом завершаюший писк. Этим ты настраиваеш регули на одинаковый тротл курв. Тебе еще надо найти как на апе настроить чувсвительность для трех гир в нормальный режим, и для хвостовой гиры в удержание(хотя у самого щас все гиры в нормальном режиме).
Седня снял первой хом видео на улице:
Снял еще видео с борта, но там качество не очень почему то. Потом пережму и выложу, потомучто весит 12 Г.
AIL - левый
ELE - задний
PIT -правый
Настрой тарелку на три сервы т.е. в режим 120 гр.
Потом настрой swash mix 100,40,40.
каналы так подключил ,cccp включено ,Потом настрой swash mix 100,40,40.- это не понял где настраивать
включаю гири ,инициализируютса , потом подключаю регули ,газ стоит на максуме они пищат не все и не вместе и как понял не все вобще могут проиницилизироватса с газа
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
😃 Все получится )) Спасибо за позитив!
вроди нашол решени своей проблемы
morion15, это читал не помогло, вот что у меня получаетса подключаю двигатели
левый ail канал 1
правый (незнаю что за aux) подключал на 6 й крутилку
задний ele канал 2
подаю питание на гироскопы после включения подаю на регули ,тут вся и загвоздка как их отколибровать какие стики куда дергать (с одним двигателем понятно) а как тут еще с этим cccp режимом.
Аппаратура e-sky от вертолета 4х переделанная в 6ти каналку.
ps извеняйте если туплю пару месяцев как первый раз взял в руки радио
предлагают подключить сервы и посмотреть как что настроено ,что куда вертитса. Подлючил и оказалось 6й канал не туда вертит и сделать реверст на e-sky неизвестно как, теперь еще скоро не полетаю(((((((((((
Вчера на трикоптере с платой кука от поляка, крутил бочки и петли (во всех направлениях) выполняются на ура. Высоты мне понадобилось для этого примерно 10 метров.
Для отжига понял что моторов 1050кв. и винтов 10*4,7SF стало мало. (вес аппарата 800гр с батарейкой)
предложите моторы и пропы (желательно с Хобисити) чтоб летал резвее.
Облетал на даче свежесобранный трикоптер. Впечатления хорошие, он летает куда стабильнее модели трикоптера в РиалФлайт, чем меня приятно удивил. Но на пятом аккумуляторе сорвало редуктор сервы BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g. Трикоптер припланетился в скамейку и на удивление совсем не пострадал(кроме сорванного редуктора), но я подозреваю что его сорвало ещё в полёте т.к. причиной краша было закручивание коптера вокруг своей оси.
Подскажите уважаемые трикоптероводы: это нормально или надо принипать серьезные меры по снижению вибрации хвостовой мотоустановки? С пропсейверами отбалансировать всю конструкцию надежды у меня нет, значит наверное придется на цанговые адапторы менять. Вообщем грусть… Вроде и серва не дюже дешевая и редуктор металлический.
Тренируюсь летать.
Пока проблемы с управлением и посадкой, но трикоптер получился неубиваемый.
Только после пятого падения сорвались заклепки с одного луча. Починка заняла 5 минут.
Вообщем нужен опыт.
зачем поднимать его выше головы, чтобы было откуда падать, Чествителиность надо меньше - его колбасит. Лететь только хвостом к себе не выше головы.