Трикоптер.

SovGVD

ну вроде всё скрутил, крепление аккума сделал из остатков деревянной рамы квадрика с HK, на большее меня пока не хватило =) как полетит - переделаю центр, а то всё неудобно как то и не красиво
полетный вес 780 грамм (с аккумом nano-tech 2.2Ah), пропы пока что 10x6, потом 11x4.5 поставлю

типа бета версия =)

после обеда надеюсь попробовать в полете

SovGVD
Covax:

Волосатый Бетафрик

для тестов сойдет, но уже прикинул как и чего напилить себе =)

вопрос наверное к тебе по multiwii (вроде ж делал трешку)

#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MIN 1020
#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MAX 2000
#define TRI_YAW_MIDDLE 1500 // tail servo center pos. - use this for initial trim; later trim midpoint via LCD

TRI_YAW_MIDDLE - это центр сервы когда мотор вверх строго или когда немного наклонен для компенсации вращения?

Covax

Я вообще не трогал миддл, я тоько MIN MAX выставлять, а миддл находил триммированием аппы.

SovGVD:

когда немного наклонен для компенсации вращения?

он должен быть немного наклонен, конечно. причем при пушере и при прямом винте он накланен по разному, так что выбирай меньший.

SovGVD
Covax:

а миддл находил триммированием аппы.

а если я компас поставлю? =) в общем значение TRI_YAW_MIDDLE должно быть такое, чтобы коптер не крутило

Covax:

причем при пушере и при прямом винте он накланен по разному

передние винты в разные стороны вращаются, задний против часовой

Covax

Я и так и так ставил, когда тех или иных винтов просто не было в наличии…

SovGVD:

а если я компас поставлю? =) в общем значение TRI_YAW_MIDDLE должно быть такое, чтобы коптер не крутило

компас то тут причем 😃 да, чтоб не крутило, через аппу удобнее это настраивать.

igoralekseevru
Covax:

Ну а летает то как, видео свиделось?)

сегодня буду запускать, что то погода не радует, дома подлеты на кровати сделал, висит вроде бы

SovGVD
Covax:

компас то тут причем

если аппой тримману, то центр yaw будет сбит и соответственно удержание курса работать не будет

Swooper

Наконец-то я избавляюсь от необходимости мучиться с этими “говномоторами” (прижилась эта приставочка, благодаря Жене… 😉 ), так как проект “Трикоптер” на данном этапе свернут и начат проект “Y-6 V1.1”.
Все-таки какие они тяжелые, эти DT-700-750…

Для сравнения мои новые моторы для Y-6/Hexacopter (болтик для компенсации отсутствия разъемов)

Луч в сборе (пока без проводов ПГТ 0,75 в количестве 6 штук) весит вот столько

Изготовил лобзиком 6 моторам для движков. Все установлено на те же самые ПВХ-фиксаторы



Безусловно, все болты и гайки будут посажены на Loctite и обрезаны до необходимой длины…

SovGVD
Swooper:

Все-таки какие они тяжелые, эти DT-700-750…

а по тяге? а то есть моторчики и по 4-10 грамм - намного легче DTшек
ps: а y6 уже не по теме трикоптера имхо или тема про Y рамы?

Shuricus

А почему нельзя было совместить крестовины вместе с фиксаторами и иметь всего 4ре болта?

Swooper

И вот она - наша прелесть… 😍
Героиня будущих сериалов и клипов. 😁

P.S. Сейчас рисую под нее подвес… 😉

SovGVD:

а y6 уже не по теме трикоптера имхо или тема про Y рамы

Да, не совсем по теме, но… Рама, из которой “вылупляется” Y-6, была сделана для трикоптера изначально. 😃 Ну, и это тоже Y-рама.
Конечно, я “перееду” в тему про Y-6 чуть позже.

Shuricus:

А почему нельзя было совместить крестовины вместе с фиксаторами и иметь всего 4ре болта?

Саша, можно было. Но весы показали, что два длинных болта с шайбами и гайками тяжелее четырех коротеньких. Это просто временный крепеж, вполне возможно, что и будет стоять всего 4 штуки длинных…

SovGVD
Swooper:

что два длинных болта с шайбами и гайками тяжелее четырех коротеньких

имхо вот так подразумевалось

Swooper
SovGVD:

так подразумевалось

Shuricus:

Точно!

Длина лучей, хлопцы! Длина лучей и расстояние до центра осей моторов…

SovGVD

коптер полетел, но не долго =( спалил все датчики разом, забыв про болтающийся провод для подключения OSD который как на зло попал на + единственного регуля, который вчера было лень в новую термоусадку усадить… и не факт что ардуинка работает, но по крайнем мере прошивку заливает
писец, летать не на чем теперь

Shuricus

Закон № 3:
Если некоторая неприятность может произойти, то она обязательно произойдёт. Более того: если могут случиться несколько неприятностей, то они все обязательно случатся и притом в самой неблагоприятной последовательности.

Сочувствую!

Swooper:

Длина лучей, хлопцы!

Костя, ну там то разница в два сантиметра!

Swooper
Shuricus:

Костя, ну там то разница в два сантиметра!

Дык, в том-то и дело, что они уже 3(!) раза пиленные, и новых трубок пока нет… А ставить туда - близко получается… Ну, по моим расчетам, конечно. Посмотрим, может быть и поставлю ради эксперимента чуть позже…

igoralekseevru
Covax:

Ну а летает то как, видео свиделось?)

про сетап я уже писал, мозги FY30a

висит даже без триммирования
пойманные глюки:

1- взлетел-завис и на высоте 2 метра врубается задний мотор на полную сам по себе - коптер делает 2 полных петли попой вверх и падает в снег
2 - летал-летал, потерял управление, газ в ноль а он пару секунд моторы на полной крутит

Вообще опасные глюки, я грешу на мозги, но в чем причина непонятно. Возможно потому что крутилка чувствительности раддера явно не в порядке (сорвана) буду перепаивать потенциометр, также возможны глюки от снега налипшего и начавшего таять, походу один регуль (задний кстати) ведет себя даже после просушки неадекватно - дергает мотор и не крутит

Swooper

Игорь!
Все хорошо, но вот “жаркое дыхание Франкенштейна” за кадром - жесть!😆

Theodor
igoralekseevru:

2 - летал-летал, потерял управление, газ в ноль а он пару секунд моторы на полной крутит

В регулях меняли что-нибудь? А то похоже на плавное торможение.

igoralekseevru:

Ведет себя даже после просушки неадекватно - дергает мотор и не крути

В спирте промойте.