Ребята вот такой вопрос.
Если на трикоптер поставить поворотный механизм камеры Pan-Tilt, а на очки хэдтреккер соответственно.
Как считаете удобно ли будет им пользоваться в полете?
Или он трешке как собаке пятая нога?
Никто не пытался еще 😃
Думаю, что лучше иметь более маневренный трикоптер.
А делать Tilt вообще чревато заруливанием.
Хотя попробывать стоит 😃
Здравствуйте. Я собрал треху! Учусь летаю… более менее…Теперь вникаю как сделать лучше. Подскажите
1.Между лучами важно чтобы было 120 градусов?
2.Центр масс должен ли быть в месте пересечения лучей?
3. Мозг должен быть в геометрическом центре? Или в центре масс? Или все равно
мозг и центр тяжести должны быть в геометрическом центре, с углами между геометрическими лучами 120 градусов. физически, форма и расположение лучей значения неимеет.
На самом деле пофиг,у меня и так было и эдак-при неправильно распределении масс страдает в первую больше нагруженный двигатель-греется сильнее(и регуль тоже) Ну этов том случае,если все рассчитано впритык. Ну мозг смещал не очень сильно-ничего не менялось… На кончик луча конечно не ставил,но оно и не нужно)
Я собрал треху
фото в студию
фото в студию
Пожалуйте! И сразу фото новой рамы 2.0. Как раз которую я хочу сделать лучше
Всем привет! Тоже, примерно месяц назад собрал свой первый трикоптер, на сегодняшний день налёт 6.5 часов, потихоньку пробую ФПВ😁
симпатичный экземпляр!!!
Вот мой аппарат
Вот мой аппарат
Скажите шасси от какого вертолета???
Скажите шасси от какого вертолета???
T-rex 450
таксь… вопросик к трикоптероводам…
после сбора гексы под видео решил собрать себе треху, частично по мотивам шведа.
так вот, после сборки поворотного узла заметил что стандартный пастиковый крепеж (крестовина и проч.) к серве Corona_DS_319HV_Digital_Metal_Gear_Servo_4_2kg_34g_0_05s люфтит, что в итоге выливается к люфту в месте крепления винта на мотор около 2,5-3мм.
Насколько это плохо?
у меня на трёхе -поворотный узел разбитый уже в хлам, а заметил только когда фоткал его 😵
Сергей, ну понятно же что для просто полетать попадать можно и с люфтом, если захочется поснимать как швед, то все вылезит на видео.
кстати… за неимением карбонового прутка… подумал-подумал из чего соорудить - купил удлиненное сверло на 4мм и отрезал хвостовик под ось.
ну, треха не для видео… так что значит сойдет. Пасиб.
ну понятно же что для просто полетать попадать можно и с люфтом
Ну вообще, да оно и было предназначено падать и чиниться 😃
кстати… за неимением карбонового прутка… подумал-подумал из чего соорудить - купил удлиненное сверло на 4мм и
я у себя вообще из антенны трубок нарезал, и скользят легко и сами лёгкие…
Насколько это плохо?
Будет плавать нейтраль хвоста, придётся всё время подтриммировывать.
То же самое, как рулить старым авто с совершенно невообразимым люфтом на руле.
Надоедает…
P.S. Прямое соединение с сервой - конструктивно просто, но не идеально. Слишком мал используемый диапазон поворота и великовата нагрузка на серву.
Через качалку с плечом 1:2 сложнее, но на мой взгляд предпочтительнее.