Ребята вот такой вопрос.
Если на трикоптер поставить поворотный механизм камеры Pan-Tilt, а на очки хэдтреккер соответственно.
Как считаете удобно ли будет им пользоваться в полете?
Или он трешке как собаке пятая нога?
Никто не пытался еще 😃
Думаю, что лучше иметь более маневренный трикоптер.
А делать Tilt вообще чревато заруливанием.
Хотя попробывать стоит 😃
Здравствуйте. Я собрал треху! Учусь летаю… более менее…Теперь вникаю как сделать лучше. Подскажите
1.Между лучами важно чтобы было 120 градусов?
2.Центр масс должен ли быть в месте пересечения лучей?
3. Мозг должен быть в геометрическом центре? Или в центре масс? Или все равно
мозг и центр тяжести должны быть в геометрическом центре, с углами между геометрическими лучами 120 градусов. физически, форма и расположение лучей значения неимеет.
На самом деле пофиг,у меня и так было и эдак-при неправильно распределении масс страдает в первую больше нагруженный двигатель-греется сильнее(и регуль тоже) Ну этов том случае,если все рассчитано впритык. Ну мозг смещал не очень сильно-ничего не менялось… На кончик луча конечно не ставил,но оно и не нужно)
Я собрал треху
фото в студию
фото в студию
Пожалуйте! И сразу фото новой рамы 2.0. Как раз которую я хочу сделать лучше
Всем привет! Тоже, примерно месяц назад собрал свой первый трикоптер, на сегодняшний день налёт 6.5 часов, потихоньку пробую ФПВ😁
симпатичный экземпляр!!!
Вот мой аппарат
Вот мой аппарат
Скажите шасси от какого вертолета???
Скажите шасси от какого вертолета???
T-rex 450
таксь… вопросик к трикоптероводам…
после сбора гексы под видео решил собрать себе треху, частично по мотивам шведа.
так вот, после сборки поворотного узла заметил что стандартный пастиковый крепеж (крестовина и проч.) к серве Corona_DS_319HV_Digital_Metal_Gear_Servo_4_2kg_34g_0_05s люфтит, что в итоге выливается к люфту в месте крепления винта на мотор около 2,5-3мм.
Насколько это плохо?
у меня на трёхе -поворотный узел разбитый уже в хлам, а заметил только когда фоткал его 😵
Сергей, ну понятно же что для просто полетать попадать можно и с люфтом, если захочется поснимать как швед, то все вылезит на видео.
кстати… за неимением карбонового прутка… подумал-подумал из чего соорудить - купил удлиненное сверло на 4мм и отрезал хвостовик под ось.
ну, треха не для видео… так что значит сойдет. Пасиб.
ну понятно же что для просто полетать попадать можно и с люфтом
Ну вообще, да оно и было предназначено падать и чиниться 😃
кстати… за неимением карбонового прутка… подумал-подумал из чего соорудить - купил удлиненное сверло на 4мм и
я у себя вообще из антенны трубок нарезал, и скользят легко и сами лёгкие…
Насколько это плохо?
Будет плавать нейтраль хвоста, придётся всё время подтриммировывать.
То же самое, как рулить старым авто с совершенно невообразимым люфтом на руле.
Надоедает…
P.S. Прямое соединение с сервой - конструктивно просто, но не идеально. Слишком мал используемый диапазон поворота и великовата нагрузка на серву.
Через качалку с плечом 1:2 сложнее, но на мой взгляд предпочтительнее.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.