Трикоптер.
самая засада в том что в Москве закончились алюминиевые профиля 10х10, и похоже больше не будет 😦
далее присобачиваем мотор к данному креплению.
Колоссаль! только вот консольное крепление мотора не очень порадовало!
Я делал первую свою треху немного не так
а это шоб всяким неповадно было 😉
Лучи из обишного профиля 10х10 обтянутые пленкой самоклеющейся 😃
По поводу поворотного узла (Серега Кендыш придумал я повторил)
С двух сторон луча запресованы второпластовые втулки на токарке наточил и запресовал
через них проходит карбоновая трубка (у Сергея 6мм) я не нашел такую и купил стрелу для лука в декатлоне, она карбоновая, 5.5 мм 😃
на концы трубки приклеены дюралевые наконечники тоже на токарке напилил
на серву наточил вот такую деталюху дюралевую
Вот этим стопорным винтиком втулка на луче зажимается во втулку на серве
Вроде так понятнее с поворотным узлом?
с другой стороны там где мотор на карбоновую трубку наклеена втулка дюралевая которая впресована в обрезок профиля 10х10
Гемороидально конечно слегка, но работало отлично 😃
в москве профили может и кончились, а вот за городом еще имеются.
по поводу поворотного узла- было бы время я мог бы в модельке вообще какую нибудь нанотехнологию изобрести, но пока из инструмента у меня только шуруповерт, лобзик с пилкой по металлу и пара отверток. делается легко, работает на ура
“мой” хвост
Время изготовления: 10-20 минут.
Процесс: все запчасти готовые, скрутить их отверткой ) Единственная колхозная часть - пластиковая кубышка вставленая в профиль, которая вырезается ножом за 5-10 минут (сначала была из дерева, но это оказалась плохой идеей).
Под сервой двусторонний скотч.
Особенности.
Для профиля 14x14x1мм
Экспуатация.
Легкая, очень надежная и простая в обслуживании конструкция. Три подшипника внутри цапфы (два несущих и один упорный) в сочетании с продольным демпфером обеспечивают плавность хода, отсутствие люфтов и долговечность. Стальной вал 4мм достойно выдерживает все краш-тесты.
Вал/цапфы нужны от trex 450SE V2 - на более ранних версиях стоит вал 2мм. Оригинальный вал втрое крепче китайских.
Это вот эта штука? pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8753/
Ахренеть, 1580р. Лучше уж дверная петля… 😃
Дмитрий, браво! Такого аккуратного трикоптера пока что не видели.) Наклеечки на лучах зачетные.) Главное теперь для электроники корпус или чехол придумать, а то вязки проводов испортят все впечатление.
Это вот эта штука? pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8753/
Ахренеть, 1580р. Лучше уж дверная петля… 😃
Ага, оно. Но ставить оригинальные цапфы на трикоптер это действительно пижонство, вполне сойдут китайские - у меня как раз стоят вот эти за 5$
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На фотке цапфы с 2мм валом, но на самом деле отправляют с валом 4мм, они картинку забыли поменять - можно смело заказывать.
Это вот эта штука?
Я вот это купил, буду из него мудрить. Правда мне не для трикоптера, но смысл тот же.
На фотке цапфы с 2мм валом
вы второй раз повторяете это, однако даже на 250-ом межлопастник 2.5мм, на 450-х — 3мм.
но вы правы, 4мм вал намного практичнее при крашах.
Ну вот, не прошло и пол дня с мометнта как я твердо решил что мне нужен AVR программатор шоб вправить мозг трикоптеру, и вуаля, вот оно лежит передомной, тока што спаял 😃 не даром ЛУТ освоил:)
На фотке правда светодиоды не стой стороны впаял, но уже исправил…
выглядит ничо так, теперь бы разобрацца как работает 😃
“Щитоватэтавто!?”
Мало того, что оффтопик, так еще и обошелся небось дороже 15уе, которые просят за готовые USB программаторы…
Дмитрий, наладьте уже производство рам, остальные отнекиваются, а вам как раз самое то станочек нагрузить…
“Щитоватэтавто!?”
Мало того, что оффтопик, так еще и обошелся небось дороже 15уе, которые просят за готовые USB программаторы…Дмитрий, наладьте уже производство рам, остальные отнекиваются, а вам как раз самое то станочек нагрузить…
Ну а чо офтопик-то? Шить Вы чем свои тарелки собрались?, яж не покупал, яж с нуля типа мозги ему делаю:)
А Обошлось мне всё это барахло ровно в сто рублей и два часа времени, ну нипопался мне программатор за 15уе сегодня по дороге домой!
А рамы будут, не переживайте 😃 Штоб раму нормальную сделать, я должен весь путь пройти, и сделать сначала то чего Вы все к этой раме прикручивать будете 😃
вы второй раз повторяете это, однако даже на 250-ом межлопастник 2.5мм, на 450-х — 3мм.
но вы правы, 4мм вал намного практичнее при крашах.
-доча, не бери 100-граммовый маленький кефир, купи литровый большой
-в маленьком кефире поллитра…
-ну да, вот его брать и не надо!
главное, меня поняли - лучше установить толстый 4мм вал от SE V2
Дмитрий, браво! Такого аккуратного трикоптера пока что не видели.)
Друзья!!! Раз пошла такая пьянка,предлагаю до Нового Года,выбрать самый эстетичний “Трёхголовый”,из построенных на нашей ветке.Я думаю, глядя на работы Дмитрия(есть к чему сремиться),подберём все сопли(провода),да и повыкаблучиваемся друг перед другом.Мож и созреет “Народная Рама”,которую Дмитрий выложит на всеобщее обозрение.Вобщем картинки в студию, с ТТХ.
Дяденьки, спасибо за доверие 😃 Но то что Вы видели это моя СТАРАЯ рама 😃 её уже давно нет в помине 😃
давайте приз и я пошел
сфотать чтоли свой концепт рамы? пиление минимально, удобство максимально
Это правда не трикоптер , но всетаки коптер. Контролер собрал по схеме КК но гироскопы ставил lpy550al он значительнео дешевле чем три HK401. Два гироскопа стоили мне 13 $. До постройки квадрокоптера он стоял у меня на EDGE 540 с моей прошивкой как 3-х осевой самолетный гироскоп. Летать было значительно удобней особено сажать. Сейчас пишу новую прошивку под этот контролер с использование PID а в будущем аксилерометра.
у меня хвост тоже из держателя лопастей тирекса. вал крепится в деревянной вставке. быстро разбалтывается гнездо под вал.
заметил вчера еще интересную особенность. вдруг, ни с того ни с сего, стал относительно стабильно висеть. после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться. в чем я не прав?
после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться.
Это интересно, т.е. серва уже ушла в сторону, а хвостовой винт еще стоит на месте?
Или винт с задержкой идет за сервой?
в том что должна быть эстетика сборки, а то потом на форумах пишут- не висит, падает, в полетах по камере самолеты улетают…
получается что гироскопический момент винта удерживает его в плоскости вращения несмотря на маленькие перемещения сервы. и несмотря на люфты по оси и влево-вправо оно лучше стало висеть. вибрация наверное компенсируется.
а эстетика сборки присутствует. однако буду переделывать все равно.