Трикоптер.
вы второй раз повторяете это, однако даже на 250-ом межлопастник 2.5мм, на 450-х — 3мм.
но вы правы, 4мм вал намного практичнее при крашах.
-доча, не бери 100-граммовый маленький кефир, купи литровый большой
-в маленьком кефире поллитра…
-ну да, вот его брать и не надо!
главное, меня поняли - лучше установить толстый 4мм вал от SE V2
Дмитрий, браво! Такого аккуратного трикоптера пока что не видели.)
Друзья!!! Раз пошла такая пьянка,предлагаю до Нового Года,выбрать самый эстетичний “Трёхголовый”,из построенных на нашей ветке.Я думаю, глядя на работы Дмитрия(есть к чему сремиться),подберём все сопли(провода),да и повыкаблучиваемся друг перед другом.Мож и созреет “Народная Рама”,которую Дмитрий выложит на всеобщее обозрение.Вобщем картинки в студию, с ТТХ.
Дяденьки, спасибо за доверие 😃 Но то что Вы видели это моя СТАРАЯ рама 😃 её уже давно нет в помине 😃
давайте приз и я пошел
сфотать чтоли свой концепт рамы? пиление минимально, удобство максимально
Это правда не трикоптер , но всетаки коптер. Контролер собрал по схеме КК но гироскопы ставил lpy550al он значительнео дешевле чем три HK401. Два гироскопа стоили мне 13 $. До постройки квадрокоптера он стоял у меня на EDGE 540 с моей прошивкой как 3-х осевой самолетный гироскоп. Летать было значительно удобней особено сажать. Сейчас пишу новую прошивку под этот контролер с использование PID а в будущем аксилерометра.
у меня хвост тоже из держателя лопастей тирекса. вал крепится в деревянной вставке. быстро разбалтывается гнездо под вал.
заметил вчера еще интересную особенность. вдруг, ни с того ни с сего, стал относительно стабильно висеть. после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться. в чем я не прав?
после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться.
Это интересно, т.е. серва уже ушла в сторону, а хвостовой винт еще стоит на месте?
Или винт с задержкой идет за сервой?
в том что должна быть эстетика сборки, а то потом на форумах пишут- не висит, падает, в полетах по камере самолеты улетают…
получается что гироскопический момент винта удерживает его в плоскости вращения несмотря на маленькие перемещения сервы. и несмотря на люфты по оси и влево-вправо оно лучше стало висеть. вибрация наверное компенсируется.
а эстетика сборки присутствует. однако буду переделывать все равно.
Еще одна реализация поворотного механизма. Очень интересная, на мой взгляд.
Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.
Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.
Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет 😃
Дёшего-до первого краша/// …то он обязательно скоро прийдет 😃
Так можно говорить о любой конструкции… Всё же сделано довольно бюджетно!
А люфт в какой-то мере всегда приходит, но “краш” приходит раньше((
Еще одна реализация поворотного механизма.
Если сделать эту конструкцию в пластике она будет довольно ударопрочной…
Так можно говорить о любой конструкции…
Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет
Полностью согласен.
только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы…
вполне можно если в серве стоят пара подшипников на валу, в MG14, которая на фотке, подшипник только один.
еще по поводу разнонаправленных винтов вопрос нарисовался. если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться? скажем, обычный верт без хвостового винта крутится будь здоров, всякие другие верты с моторчиком в хвосте почти никогда этот мотор не отключают, постоянно приходится удерживать.
и еще тут подумалось, в природе есть вещь под названием Flymentor 3D, за 75 баксов худо-бедно умеет стабилизировать и висеть в точке, 3-х осевой блок гироскопов, поддерживает как три- так и квадрокоптеры. учитывая что как минимум 45 уе нужно выложить за 3 гиры плюс плата+детали (кто не может вытравить/прошить и тд), по-моему выглядит он (флайментор) вполне привлекательно.
не юзают его по причине отсутсвия цифрового выхода, или еще какие причины?
Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет 😃
+2
Даже не просто до первого краша, а до первого легкого краша)) Человек просто не морочился, дунул, плюнул, три спички две сопли…
Народ вопрос - если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня? Лимит газа для запаса отруливания гирами конечно стоит, но его явно не хватает.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться?
У меня вращался порядка оборота в секунду, может 2 в секунду. Мне просто на первых же миллисекундах стало страшно за аппарат, тут же перекрутил приближенно в нормальное положение, потом триммерами довел.
Кстати, гироскоп на хвост тоже в нормал режиме, в полный рост наблюдаю болезнь соосников, когда каждый раз приходится триммировать хвост. Из-за температурного дрейфа гироскопов конечно же все проблемы.
если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
Александр, ну вопрос же совсееем в другом был. Может хватит из темы в тему скакать и повторять очевидные вещи, даже не пытаясь собрать подобный аппарат?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
спасибо за инфу. у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает. буду лечить.
у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)
(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)