Трикоптер.
Дяденьки, спасибо за доверие 😃 Но то что Вы видели это моя СТАРАЯ рама 😃 её уже давно нет в помине 😃
давайте приз и я пошел
сфотать чтоли свой концепт рамы? пиление минимально, удобство максимально
Это правда не трикоптер , но всетаки коптер. Контролер собрал по схеме КК но гироскопы ставил lpy550al он значительнео дешевле чем три HK401. Два гироскопа стоили мне 13 $. До постройки квадрокоптера он стоял у меня на EDGE 540 с моей прошивкой как 3-х осевой самолетный гироскоп. Летать было значительно удобней особено сажать. Сейчас пишу новую прошивку под этот контролер с использование PID а в будущем аксилерометра.
у меня хвост тоже из держателя лопастей тирекса. вал крепится в деревянной вставке. быстро разбалтывается гнездо под вал.
заметил вчера еще интересную особенность. вдруг, ни с того ни с сего, стал относительно стабильно висеть. после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться. в чем я не прав?
после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться.
Это интересно, т.е. серва уже ушла в сторону, а хвостовой винт еще стоит на месте?
Или винт с задержкой идет за сервой?
в том что должна быть эстетика сборки, а то потом на форумах пишут- не висит, падает, в полетах по камере самолеты улетают…
получается что гироскопический момент винта удерживает его в плоскости вращения несмотря на маленькие перемещения сервы. и несмотря на люфты по оси и влево-вправо оно лучше стало висеть. вибрация наверное компенсируется.
а эстетика сборки присутствует. однако буду переделывать все равно.
Еще одна реализация поворотного механизма. Очень интересная, на мой взгляд.
Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.
Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.
Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет 😃
Дёшего-до первого краша/// …то он обязательно скоро прийдет 😃
Так можно говорить о любой конструкции… Всё же сделано довольно бюджетно!
А люфт в какой-то мере всегда приходит, но “краш” приходит раньше((
Еще одна реализация поворотного механизма.
Если сделать эту конструкцию в пластике она будет довольно ударопрочной…
Так можно говорить о любой конструкции…
Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет
Полностью согласен.
только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы…
вполне можно если в серве стоят пара подшипников на валу, в MG14, которая на фотке, подшипник только один.
еще по поводу разнонаправленных винтов вопрос нарисовался. если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться? скажем, обычный верт без хвостового винта крутится будь здоров, всякие другие верты с моторчиком в хвосте почти никогда этот мотор не отключают, постоянно приходится удерживать.
и еще тут подумалось, в природе есть вещь под названием Flymentor 3D, за 75 баксов худо-бедно умеет стабилизировать и висеть в точке, 3-х осевой блок гироскопов, поддерживает как три- так и квадрокоптеры. учитывая что как минимум 45 уе нужно выложить за 3 гиры плюс плата+детали (кто не может вытравить/прошить и тд), по-моему выглядит он (флайментор) вполне привлекательно.
не юзают его по причине отсутсвия цифрового выхода, или еще какие причины?
Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет 😃
+2
Даже не просто до первого краша, а до первого легкого краша)) Человек просто не морочился, дунул, плюнул, три спички две сопли…
Народ вопрос - если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня? Лимит газа для запаса отруливания гирами конечно стоит, но его явно не хватает.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться?
У меня вращался порядка оборота в секунду, может 2 в секунду. Мне просто на первых же миллисекундах стало страшно за аппарат, тут же перекрутил приближенно в нормальное положение, потом триммерами довел.
Кстати, гироскоп на хвост тоже в нормал режиме, в полный рост наблюдаю болезнь соосников, когда каждый раз приходится триммировать хвост. Из-за температурного дрейфа гироскопов конечно же все проблемы.
если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
Александр, ну вопрос же совсееем в другом был. Может хватит из темы в тему скакать и повторять очевидные вещи, даже не пытаясь собрать подобный аппарат?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
спасибо за инфу. у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает. буду лечить.
у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)
(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно… Собственно, любая конструкция не идеальна и везде есть плюсы и минусы… Важно творчество…))
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
силовое хозяйство конечно одинаковое, а все триммеры вообще в нуле.
Косяк тут либо с лимитом газа, надо попробовать его еще понизить, либо надо поиграть с чувствительностью гироскопов - вместо фиксированной сделать кривую “больше газа -> больше усиления”. Я просто интересовался излечима ли в принципе болезнь, раз излечима то вылечу.
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно…
при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.