FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
А у вас моторы и регули припаяны или на коннекторах? У меня когда на коннекторах были фишка тоже кувыркалась, после того как все спаял стал летать нормально
все спаяно
разве что регули питание на коннекторах
но раньше такого не было
Мои регули тоже на коннекторах были сначала, но потом перепаял
все спаяно
разве что регули питание на коннекторах
но раньше такого не было
аналогично, все пропаяно и проверено, кувырок имеет место быть и по поиску не только у нас, именно фишка грешит этим
вот кстати, далеко ходить не надо
я читал про кувырки
но по описанию носило явно разовый характер или из-за разьемов…
пока в раздумьях - или перепрошивать на последнюю версию про-хи (у меня про - кувырки по описанию были у обычной) толи доламать как есть и собирать новый квадрик на новых модных китайских мозгах с баро компасом и сонаром 😃 тк хочется пониже летать
но что могу сказать хорошего про фишку - летает зараза из коробки
что пугает в новых китайских мозгах - там надо с компом отлаживать пиды…
а ведь кук трешку я так и не осилил - пару висений не в счет…
Подскажите пожалуйста у меня квадрик с самым простым 6-и канальным пультом - при легком нажатии в любую сторону резко как то реагирует - не могу им управлять ( хотя взлетает вроде нормально ) приходиться микро нажатием и возвращением ждойстика в исходное положение управлять - очень не удобно , что делать ???
при легком нажатии в любую сторону резко как то реагирует
купить нормальный пульт и выставить экспоненты
или после регулировки регуляторов снизить расходы (думаю 6канальный пульт если не экспоненту - то расходы должен уметь регулировать)
извиняйте за качество
попробую залить последнюю версию (у меня 90q-pro)
есть моменты - когда медленно летишь - потряхивает
из-за чего не понятно
и в начале полета на свежей батарейке YAW сначало тянет в одну сторону - в конце полета на просевшем акке - в другую
если YAW не держит- дело в винтах или моторах, что то неправильно работает.
надо делать тест, тупо зависнуть на высоте и просто повернуть влево и вправо, на нормально отбалансированных винтах и моторах квадрик будет крутиться на одной высоте, если снижается или набирает высоту- значит разбираться с ВМГ начиная от регулей, заканчивая винтами.
вообще при нормальной ВМГ и откалиброванных регулях фишка держит квадрик не требуя никаких тримирований
не - на заряженной батарейке YAW тянет влево - после разряда батарейки (к концу полета) YAW тянет вправо
(или наоборот - не помню)
и непонятно что с потряхиванием - по любому интересно перепрощить на последнюю версию фишку, ведь чтото китайцы да улучшили же
господа а кто нибудь на 90фишке делал гексу? тупо добавить 2 мотора,
озадачился проблемой что мелкококоптеру тяжко таскать гопро, а таскать спереди еще тяжелее хочу в переднюю часть добавить мару моторов либо под основными, либо сместив чуть чуть назад
кстати по поводу кручения в холод по YAW
думаю по аналогии с 21 фишкой - тупо во время работы прогревается и плывет
господа а кто нибудь на 90фишке делал гексу
Я делал. Пост №14 на первой странице.
собирал по схеме hexa-X. 2 передних и 2 задних мотора спарены. Фишка в режиме +
Получился полный отстой! В одну из сторон…уже не помню куда он поворачивает как сумасшедший, в другую соответственно еееелекак.
В полете это очень хорошо чувствуется когда в заходишь в поворот.
Если уж делать >4 моторов, то окту.
Не мне по токам и массе максимум гекса подходит
залил последнюю прошивку (прошлогоднюю )
ну что: фишка стала много ровнее летать
более мягко что ли…
но в конце концов все равно упал 😃
из-за чего не понял, начались проблемы с управлением - начал рулить домой - упал
после падения мертв приемник и выскочили провода на фишке что от приемника
поэтому точно диагностировать причину очень сложно…
По поводу пидов на фишке.
если взять программу для 90 и 90 про, то программы по умолчанию выставляют разные пиды, но фишка ведет себя одинаково.
то есть если в стандарте например 50 70 90 то в версии про 30 50 40, но фишка то ведет себя одинаково
50 70 90 то в версии про 30 50 40
Это ПИДы по всем трем осям?
в про после прошивки другие пиды надо выставлять дефолтно
и разница в поведении огромна!
я даже несколько опечален потерей старой маневренности за счет новообретенной стабильности…
цифры от балды,просто как пример
вчера пробовал летать, и то ли где то что то кривое после последнего краша
то ли чуть холоднее и гиры тогось…
то ли ветерок моментами был…
не полет а мучение…
после прошивки на последнюю версию 90про она стала в ховере тупаяяяяяя…
тем не менее опять появились потряхивания и наклоны…
то ли я ее еше перегрузил… (воткнул сверху еше дополнительно камкордер)
в общем с большой батарейкой я уже лететь не смог… сразу упал и то ли рег накрылся один - то ли моторка…
проп трясется - не крутится
пока основное подозрение на кривое поведение это перегруз… те висение на достаточно высоких оборотах. и когда надо мозгам поднять обороты на движке- банально пропы мягкие епп или как там они - цветные… флатерят… и кривая рама…
следуюшая рама будет с карбоновыми лучами (жду крепеж нейлоновый) чтоб или сломал луч или луч выдержал и остался прямым 😃