двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Нормально. Летать будет не долго, но можно сделать компактым.
Привет всем! Помогите разобратся с физикой процесса.
Квадрокоптер на старой раме xaircraft X650, регули jdrones 20a, движки родные аиркрафтовские( первой модели) пропы родные 12/4,5, акум 4000mah 30-70C, мозг ардукоптер. Летал отлично до увеличения веса до 1,9 кг. После 1,9 кг начал туго набирать высоту и греть движки, мягкие пропы флотерить.
Решил апгрейдить под новый вес купив движки t-motors mt2814-11 (kv 710). По инсрукции на сайте дижков написано что под 3s lipo рекомендуют пропы 12/6. Купил apc thin eletric 12/6 на них коптер взлетать стал на 80% стика газа 😦 вяло вяло 😦 акум греется:( ветер поднимают сильный а коптер не отрывается 😦 поставил на аккум амперметр он на мах газе показывает 40А! Что не так не могу понять?
На иностранных форумах летают на этих движках 12/4,5-12/6 и не жалуются
Что делать уменьшать шаг? Или увеличивать диаметр до 13?
Заранее благодарен!
Cпасибо! Как еще на счет RCTIMER 2830-11 1100 и 10*4,7 пропы? При весе до 1,5 кг.
Хочу собрать небольшой квадрик с батареей до 5000 mA. Пока просто для полетов в дальнейшем недорогой видеопередатчик для полетом по камере не дальше 500 метров.
Этот двигатель будет оптимальным для лёгких выпендрёживаний с EPP 10x4,5 или APS 10x3.8 с временем полёта около 8 - 10 минут, но не для FPV. Двигатель стоковый 2213N с APC 12x3,8 или EPP 12x4,5 - это то, что надо.
выпендрёживаний с EPP
с этими пропами не советую связываться вообще. Они для жадных и дико экономных😁 (ну разве только в начальный период обучения полетам еще как то приемлимы как расходные дрова)
Теперь вспомним, чему нас здесь учили:
а теперь нужно это на практике и в деле применить. А после отписаться о результате
С EPP именно так:
- во-первых, предельная скорость:60000/диам в инч;
- во-вторых, они штампуются из полистирольного листа и при балансировке им приходится шабером формовать кромки;
- в-третьих, при краше летит как минимум три из четырёх;
- ну и наконец, тут моя ошибка - я имел ввиду рцтаймеровские цветные, а это уже другая категория.
Ну а теперь о практике: как раз вчера подошла телеметрия QUANUM - все стендовые параметры для перемотанного 2213N в испытательном квадрике подтвердились с точностью 5% (кстати в сторону улучшения параметров).
Поясню, почему у меня в реальной конструкции параметры, в частности тяга, могут получиться выше, чем на стенде.
Всё дело в том, что пропеллеры APC невозможно сделать толкающими - посадочное место отцентрованно только для тянущей конфигурации, а мой стенд имеет вертикальную штангу около 200мм (при этом захватываемый пропеллером поток сильно тормозится и весами и элементами конструкции стенда), и все остальные типы пропеллеров тестируются как толкачи. При этом в режиме толкача статическая тяга на стенде превышает тягу тянущего процентов на десять, захватывая объём воздуха над пропеллером, соотвествующим реальному полётному.
с этими пропами не советую связываться вообще. Они для жадных и дико экономных
Да ну чтож вы так, ЕРР с рцтаймера легко достать, не то что АРС например. И на мелких коптерах до 1,5кг ЕРР прекрасно себя чувствуют.
Балансировки у них конечно вообще нет, но если доработать, то нормальные пропы получатся.
Я вот уже давно их не ломал, последний раз в спортзале в стену по касательной влетел - ну поломал (сразу три из четырех, на цангах стояли), ну поставил новые и дальше летать, не жалко. Недавно на трикоптере винтом стол зацепил (в помещении отстраивал СС), так стяжки крепления пропа срезало, а винт целый.
То что они не жесткие - так это не для большой нагрузки, 300-400 грамм на проп - вполне приемлемо.
Кстати, трикоптер с движками рцтаймер 2830-14 (750) и их же регуляторами 20А с батареей 3000, весом 900грамм (с GoPro), летает 18 минут до побаночного в 3.5-3.6В. После зарядки принимает 2600 mAh. Полеты на улице, блинчиком, с переменной высотой до 30 метров, температура -6.
Сегодня без камеры (800 грамм) трикоптер по спортплощадке гонял (скоростные проходы/восьмерки и т.д.), так две батареи на 3000 кое-как ушатал поочереди, суммарно 38 минут полетов (на передатчике таймер включается на 15% газа). Винты ЕРР 10х4.5 все целые😒
Сейчас передо мной лежит протокол испытания пропеллеров EPP и APC SF - 12x4,5 и 12x3,8 соответственно для 2213N: в режиме зависания (около 3А) процентов 10 в пользу APC, а при приближении к высоким мощностям до 30%.
APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.
APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.
Ну так и цена разная ведь.
Поясню, почему у меня в реальной конструкции параметры, в частности тяга, могут получиться выше, чем на стенде.
Всё дело в том, что пропеллеры APC невозможно сделать толкающими - посадочное место отцентрованно только для тянущей конфигурации, а мой стенд имеет вертикальную штангу около 200мм (при этом захватываемый пропеллером поток сильно тормозится и весами и элементами конструкции стенда), и все остальные типы пропеллеров тестируются как толкачи. При этом в режиме толкача статическая тяга на стенде превышает тягу тянущего процентов на десять, захватывая объём воздуха над пропеллером, соотвествующим реальному полётному.
Возможность редактирования цитируемого абзаца из моего сообщения исчерпана, а, второпях, (нужно было идти провожать внука) руки обогнали мозги.
Абзац в новой редакции:
Поясню, почему у меня в реальной конструкции тяга выше чем на стенде. Стенд представляет собой конструкцию из пятикилограммовых цифровых весов на которых стоит трёхкилограммовая наковальня, к которой прикреплён штырь длиной примерно 10см с площадкой для моторов. Такая конструкция корректна для испытания толкающих пропеллеров, так как набегающему низкоскоростному широкому потоку элементы стенда практически не мешают. А вот узкий скоростной поток тянущих винтов разбивающийся об близкорасположенные элементы создаёт встречные потоки, уменьшающие реальную тягу винта (особенно для винтов малого диаметра - до 30%). Для винтов с симметричной конструкцией втулок проблемы нет - перевернули винт, изменили направление вращения и вперёд. Но не для винтов APC SF - они конструктивно только тянущие (такая конструкция втулки и центрирующего кольца).
Приношу всем извинения за свой неумышленный ляп. Как известно, слово не воробей…
Ну так и цена разная ведь.
и винты у нас - расходный материал 😦
А для 1-1,5 кг? Читал что хвалят RCTIMER 2830-11, A2830-11. Что скажешь про них?
Летаю на квадрике +650 двигатель rctimer 2830 750kv, винт rctimer 10/4,5 (черный), Li-Po 2200x2, вес 1300-1500г (гопро, FPV, OSD). Время полета 15мин.
Винты ломаются только при краше. Один раз разлетелся винт при перегазовке на высоте 1м, т.к. после падения не проверил винты. После сделал уже больше 10 боевых вылетов, ни чего не сломал (тьфу…тьфу…тьфу).😃
я считаю вполне достойные моторы и винты за эту цену.😉
Вопросец по винтам.
А вибрации типа желе они больше случаются от мелких винтов или от крупных? для примера 8 инчевые против 10 инчевых.
А вы себе представляете такую вибрацию в вертолёте с диаметром винта 30 м?
Подскажите пожалуйста кто знает как по качеству 2830-13 850KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts и что к ним лучше 10x4.5" EPP или 10x4.7" EPP?
Или что еще с rctimer посоветуете… (цели писал выше)
Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
Только незнаю какой лучше выбрать мотор
1 мотор 2212 850kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… на форуме очень мало инфы о этом моторе, может ли кто-то подсказать стоит брать или нет?
2 мотор BC2826-15 930kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Думаю что для первого-учебного квадра многовато kv
3 моторы 2830 Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… т.к. побольше kv чем у 2830-14 750kv и можно я думаю поставить пропы 10*4.5
4 Крайний вариант, всеми исползуемый 2830-14 750kv по этому мотору много на форумах писали, но мне кажется немного мало kv для пропов 10*4.5 надо 12*4.5
Пропелеры надо еще как-то крепить к моторам, в 1 и 2 варианте есть цанги ( читал что всегда приходят кривые) Какие лучше взять пропсейверы к моторам?
На Рцтаймере просмотрел все моторы в этой ценовой категории и нашел только эти. Если возможно, то подскажите какие лучше взять моторы и соответственно крепления для пропов?
На Рцтаймере просмотрел все моторы
На рцтаймере нет моторов для 1кг квадрокоптеров.
Выбрал 2212 930кв. под EPP10х4.5 с GLB.
Вот эти и эти получше сделаны, но для более крупных.
Все ИМХО, я чайник в мультикоптерах, проверяйте сами.
Вот такие надо брать
www.aeroquadstore.com/…/motor-a2212-13.htm
Может я несовсем корректно написал. Я имел ввиду что коптер будет весить примерно 1 кг. Будет стоять 4 мотора которые должни поднять коптер.
На Рцтаймере я смотрел моторы в пределах 10 долларов, т.к. бюджет несовсем позволяет и да смотрю многие строят на таких моторах (за 10 долларов) и у них летает.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Я впринципе несомневаюсь, что политит .
Эти моторчики я смотрел в самом начале, но отзывов было очень мало и из-за этого не стал смотреть их вообще. Только видел один швед на таких делал вроде трикоптер. Если кто-то использовал их, пожалуйста напишите немного.
Филипп.
Летает всё то, что может преодолеть собственный вес.
Посмотри мой пост в этой ветке #1032.
Я считаю, что для диапазона полётных весов 1000 -1200 нет лучшего двигателя, чем 2213N.
Сегодня с HK получил двигатели для перемотки, но если не умеешь перематывать, то с пропеллерами от рцтаймер, а лучше APC SF 10x4,7 .