двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сейчас передо мной лежит протокол испытания пропеллеров EPP и APC SF - 12x4,5 и 12x3,8 соответственно для 2213N: в режиме зависания (около 3А) процентов 10 в пользу APC, а при приближении к высоким мощностям до 30%.
APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.
APC и EPP это примерно то же, что высокомодульный карбоновый спиннинг от фирмачей и китайский рыночный.
Ну так и цена разная ведь.
Поясню, почему у меня в реальной конструкции параметры, в частности тяга, могут получиться выше, чем на стенде.
Всё дело в том, что пропеллеры APC невозможно сделать толкающими - посадочное место отцентрованно только для тянущей конфигурации, а мой стенд имеет вертикальную штангу около 200мм (при этом захватываемый пропеллером поток сильно тормозится и весами и элементами конструкции стенда), и все остальные типы пропеллеров тестируются как толкачи. При этом в режиме толкача статическая тяга на стенде превышает тягу тянущего процентов на десять, захватывая объём воздуха над пропеллером, соотвествующим реальному полётному.
Возможность редактирования цитируемого абзаца из моего сообщения исчерпана, а, второпях, (нужно было идти провожать внука) руки обогнали мозги.
Абзац в новой редакции:
Поясню, почему у меня в реальной конструкции тяга выше чем на стенде. Стенд представляет собой конструкцию из пятикилограммовых цифровых весов на которых стоит трёхкилограммовая наковальня, к которой прикреплён штырь длиной примерно 10см с площадкой для моторов. Такая конструкция корректна для испытания толкающих пропеллеров, так как набегающему низкоскоростному широкому потоку элементы стенда практически не мешают. А вот узкий скоростной поток тянущих винтов разбивающийся об близкорасположенные элементы создаёт встречные потоки, уменьшающие реальную тягу винта (особенно для винтов малого диаметра - до 30%). Для винтов с симметричной конструкцией втулок проблемы нет - перевернули винт, изменили направление вращения и вперёд. Но не для винтов APC SF - они конструктивно только тянущие (такая конструкция втулки и центрирующего кольца).
Приношу всем извинения за свой неумышленный ляп. Как известно, слово не воробей…
Ну так и цена разная ведь.
и винты у нас - расходный материал 😦
А для 1-1,5 кг? Читал что хвалят RCTIMER 2830-11, A2830-11. Что скажешь про них?
Летаю на квадрике +650 двигатель rctimer 2830 750kv, винт rctimer 10/4,5 (черный), Li-Po 2200x2, вес 1300-1500г (гопро, FPV, OSD). Время полета 15мин.
Винты ломаются только при краше. Один раз разлетелся винт при перегазовке на высоте 1м, т.к. после падения не проверил винты. После сделал уже больше 10 боевых вылетов, ни чего не сломал (тьфу…тьфу…тьфу).😃
я считаю вполне достойные моторы и винты за эту цену.😉
Вопросец по винтам.
А вибрации типа желе они больше случаются от мелких винтов или от крупных? для примера 8 инчевые против 10 инчевых.
А вы себе представляете такую вибрацию в вертолёте с диаметром винта 30 м?
Подскажите пожалуйста кто знает как по качеству 2830-13 850KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts и что к ним лучше 10x4.5" EPP или 10x4.7" EPP?
Или что еще с rctimer посоветуете… (цели писал выше)
Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
Только незнаю какой лучше выбрать мотор
1 мотор 2212 850kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… на форуме очень мало инфы о этом моторе, может ли кто-то подсказать стоит брать или нет?
2 мотор BC2826-15 930kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Думаю что для первого-учебного квадра многовато kv
3 моторы 2830 Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… т.к. побольше kv чем у 2830-14 750kv и можно я думаю поставить пропы 10*4.5
4 Крайний вариант, всеми исползуемый 2830-14 750kv по этому мотору много на форумах писали, но мне кажется немного мало kv для пропов 10*4.5 надо 12*4.5
Пропелеры надо еще как-то крепить к моторам, в 1 и 2 варианте есть цанги ( читал что всегда приходят кривые) Какие лучше взять пропсейверы к моторам?
На Рцтаймере просмотрел все моторы в этой ценовой категории и нашел только эти. Если возможно, то подскажите какие лучше взять моторы и соответственно крепления для пропов?
На Рцтаймере просмотрел все моторы
На рцтаймере нет моторов для 1кг квадрокоптеров.
Выбрал 2212 930кв. под EPP10х4.5 с GLB.
Вот эти и эти получше сделаны, но для более крупных.
Все ИМХО, я чайник в мультикоптерах, проверяйте сами.
Вот такие надо брать
www.aeroquadstore.com/…/motor-a2212-13.htm
Может я несовсем корректно написал. Я имел ввиду что коптер будет весить примерно 1 кг. Будет стоять 4 мотора которые должни поднять коптер.
На Рцтаймере я смотрел моторы в пределах 10 долларов, т.к. бюджет несовсем позволяет и да смотрю многие строят на таких моторах (за 10 долларов) и у них летает.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Я впринципе несомневаюсь, что политит .
Эти моторчики я смотрел в самом начале, но отзывов было очень мало и из-за этого не стал смотреть их вообще. Только видел один швед на таких делал вроде трикоптер. Если кто-то использовал их, пожалуйста напишите немного.
Филипп.
Летает всё то, что может преодолеть собственный вес.
Посмотри мой пост в этой ветке #1032.
Я считаю, что для диапазона полётных весов 1000 -1200 нет лучшего двигателя, чем 2213N.
Сегодня с HK получил двигатели для перемотки, но если не умеешь перематывать, то с пропеллерами от рцтаймер, а лучше APC SF 10x4,7 .
Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
Нормальный коптер, вполне можно выполнить с рцтаймеровскими моторами 50 грамм (или 10 баксов)
Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv
Отличный мотор, будет летать долго (если об планету не колотить) и радовать приятным шелестом подшипников (год уже летают такие же, но 750КВ, никакого свиста нет, ничего не менял).
есть цанги ( читал что всегда приходят кривые
Не всегда. Обычно приходят прямые. Но все-равно многие здесь перешли на обычные стяжки.
Винты там же берите, 10х4,5, нормальные винты на первое время (балансировка потребуется) - научитесь летать, поменяете на АРС. Регуляторы там же на 20А возьмите (можно и 30А, но это слишком)
P.S/ НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! КУДА ПИШЕТЕ!😠
Здесь про характеристики, а не про закупки!!! Закупки в соседней теме!
Спасибо за ответы
Я хотел узнать именно о моторах, характеристики, надежность и т.д, которые я привел в своем списке и какие к мотором пропсейверы. Про все остольное я уже читал (я имею ввиду регули, пропы) на форуме.
P.S. Извините, что не туда написал, но я думал, что лучше в эту тему потому что больше подходит и примерно уже решил что буду брать с Рцтаймера.
Наверное буду тогда брать моторы 2830 если ничего больше не напишут про остальные моторы из моего списка.
Какова сокровенная цель перемотки ? чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?
чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?
попытка поднять качество движка
за счет перемотки и пропитки
все остальное уже трудновыполнимо
т.е. повышение надежности, мотаеться как понимаю по тойже схеме и тоже число витков, но более качественным проводом или тем же только с чувством-толком-расстановкой, как говориться, как для себя ?
Мотается, как правило, по той же схеме, она определена числом ламелей статора и числом магнитов. Мотается одиночным проводом с максимальным заполнением окна (стоковые, как правило, мотаются жгутом), что даёт до полуторакратного уменьшения сопротивления обмоток, а это увеличение и мощности и кпд и температуры. Но самое главное то, что можно для конкретного пропеллера ( и для конкретного аппарата - от коптера до 3D самолёта) сделать такое Kv, что эффективность этой пары будет максимальной. И диапазон этого Kv так мал, что в случае использования стоковых двигателей пришлось бы иметь линейку Kv со ступенькой хотя бы 100. Например, от 700 до 1500.