двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Может я несовсем корректно написал. Я имел ввиду что коптер будет весить примерно 1 кг. Будет стоять 4 мотора которые должни поднять коптер.
На Рцтаймере я смотрел моторы в пределах 10 долларов, т.к. бюджет несовсем позволяет и да смотрю многие строят на таких моторах (за 10 долларов) и у них летает.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.
Я впринципе несомневаюсь, что политит .
Эти моторчики я смотрел в самом начале, но отзывов было очень мало и из-за этого не стал смотреть их вообще. Только видел один швед на таких делал вроде трикоптер. Если кто-то использовал их, пожалуйста напишите немного.
Филипп.
Летает всё то, что может преодолеть собственный вес.
Посмотри мой пост в этой ветке #1032.
Я считаю, что для диапазона полётных весов 1000 -1200 нет лучшего двигателя, чем 2213N.
Сегодня с HK получил двигатели для перемотки, но если не умеешь перематывать, то с пропеллерами от рцтаймер, а лучше APC SF 10x4,7 .
Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг
Нормальный коптер, вполне можно выполнить с рцтаймеровскими моторами 50 грамм (или 10 баксов)
Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv
Отличный мотор, будет летать долго (если об планету не колотить) и радовать приятным шелестом подшипников (год уже летают такие же, но 750КВ, никакого свиста нет, ничего не менял).
есть цанги ( читал что всегда приходят кривые
Не всегда. Обычно приходят прямые. Но все-равно многие здесь перешли на обычные стяжки.
Винты там же берите, 10х4,5, нормальные винты на первое время (балансировка потребуется) - научитесь летать, поменяете на АРС. Регуляторы там же на 20А возьмите (можно и 30А, но это слишком)
P.S/ НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! КУДА ПИШЕТЕ!😠
Здесь про характеристики, а не про закупки!!! Закупки в соседней теме!
Спасибо за ответы
Я хотел узнать именно о моторах, характеристики, надежность и т.д, которые я привел в своем списке и какие к мотором пропсейверы. Про все остольное я уже читал (я имею ввиду регули, пропы) на форуме.
P.S. Извините, что не туда написал, но я думал, что лучше в эту тему потому что больше подходит и примерно уже решил что буду брать с Рцтаймера.
Наверное буду тогда брать моторы 2830 если ничего больше не напишут про остальные моторы из моего списка.
Какова сокровенная цель перемотки ? чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?
чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?
попытка поднять качество движка
за счет перемотки и пропитки
все остальное уже трудновыполнимо
т.е. повышение надежности, мотаеться как понимаю по тойже схеме и тоже число витков, но более качественным проводом или тем же только с чувством-толком-расстановкой, как говориться, как для себя ?
Мотается, как правило, по той же схеме, она определена числом ламелей статора и числом магнитов. Мотается одиночным проводом с максимальным заполнением окна (стоковые, как правило, мотаются жгутом), что даёт до полуторакратного уменьшения сопротивления обмоток, а это увеличение и мощности и кпд и температуры. Но самое главное то, что можно для конкретного пропеллера ( и для конкретного аппарата - от коптера до 3D самолёта) сделать такое Kv, что эффективность этой пары будет максимальной. И диапазон этого Kv так мал, что в случае использования стоковых двигателей пришлось бы иметь линейку Kv со ступенькой хотя бы 100. Например, от 700 до 1500.
как расчитываеться целевой KV и небходимые моточные данные? или каждый раз мерять, доматывать или отматывать?
Алексей.
Я начну с конца - это самое простое, если мы уже определили необходимый нам Kv.
Первое, что мы делаем - это разматывая родные обмотки считаем число их витков. И не факт, что обмотки будут одинаковыми.
Затем, если нам необходимо повысить Kv в п раз, мы уменьшаем во столько же раз число витков не меняя типа намотки, при этом увеличиваем эффективный диаметр провода, чтобы максимально заполнить окно. При уменьшении Kv - всё наоборот.
А для того, чтобы определить необходимый нам KV, я только перечислю, что нам придётся сделать.
Определить конфигурацию коптера - полётный вес - размер и тип винта (их кстати не так уж и много: от 8 до14 дюймов у APS SF- полётный вес от 600 до 3000г ) - рассчитать массу (мощность) одного двигателя - с помощью любого калькулятора пропеллеров определить необходимые обороты и мощность двигателя - выбрать производителя и продавца , и если двигателя с нужными параметрами не найдётся, то выбираем нужной мощности, который можно перемотать (у которого нижняя сторона статора открыта) - и перематываем.
Дальше на стенд.
Нам придётся уметь следущее: - измерять токи до 100А - обороты - тягу пропеллера - иметь некоторое количество ESC - несколько аккумуляторов разной мощности и ёмкости и т.д. Проводим измерения и, при необходимости, вносим нужные изменения в число витков.
Надеюсь, что уже утомил и отвратил от этого хлопотного занятия.
Ищи наработанные решения в этой ветке и кладезе мудрости (и вместилище трёпа) - на rcgrupps.com.
Всё - устал.
Ура! Справедливость восторжествовала, RCTimer наказан с помощью PayPal, за наглое игнорирование претензий по трем бракованным моторам 5010 360KV FPV.
PayPal вернул деньги на мой счет, компенсируя потери на курсе в обе стороны!
Моторы возвращать не пришлось:P
Как узнать эффективность ВМГ гексакоптера в гр\вт, если я знаю следующие параметры:
- Вес коптера
- Полетное время до определенной просадки аккума
- Потраченную энергию аккума на полетное время в п.2
Чет не могу сообразить.
Антон.
Эффективность первичней полётных характеристик. Зная эффективность ВМГ для предполагаемых полётных характеристик - диапазона мощностей (скоростей вращения), можно вычислить для заданного полётного веса полётное время и затраченную на это энергию . И никак наоборот - увы.
Ну разве только для очччень частного случая - взлететь, зависнуть. отвисеться до разряда и посадки. В процессе писать время и потребляемую мощьность, т.е. затраченную энергию.
Тогда мы сможем посчитать эффективность только для режима зависания.
Любые другие режимы полёта будут иметь другую (меньшую, иногда намного) эффективность.
эффективность ВМГ
Вот уж проще всего взять мотор и померять гр и вт.
Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом.
Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч.
Характеристики эффективности ВМГ на 4s:
тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт
400/2,8/16,5/46/8,7
1000/9,5/16,1/153/6,5
Выяснить нужно на сколько увеличится полетное время, если увеличить эффективность каждой группы винт\мотор, допустим до
400/10
1000/8
Я думаю просто прибавить разницу в процентах будет не совсем корректно?
Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом. Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч. Характеристики эффективности ВМГ на 4s: тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт 400/2,8/16,5/46/8,7 1000/9,5/16,1/153/6,5
Очень приблизительно, но может похоже на правду (если не ошибаюсь в формуле). Для расчетов использовал среднее напряжение 15,5 вольт (под напряжением в течение всего полета)
Емкость батарейки в ватт/ч = 4464*15,5/1000= 69,2ватт/ч
Потребляемая мощность = 69,2/14*60= 296,6 ватт
Эффективность = 2400/296,6 = 8,1 гр./вт.
Ну это очень похоже на правду, т.е. если я увеличу эффективность до 10гр\вт при тяге в 500грамм на мотор, то в теории полетное время увеличится процентов на 20… Интересно, так ли это 😉
Посмотрел в график напряжения по батарейкам 3S, исходя из этого, среднее напряжение 4S под нагрузкой будет где-то 14,6в. Исходя из этого среднего напряжения эффективность 8,6 гр./вт.
По моему мнению, тема подходит к своему естественному концу. Как и все темы с момента возникновения проходят этапы от максимальной информативности к пустому трёпу, когда в ветке остаётся несколько человек, которые при наличии времени перебрасываются между собой не несущими информации сообщениями.
Это особенно характерно для rcgroups.com, где несколько человек, кочуя из темы в тему чешут свой язык.
А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей. Неужели в России их никто не купил и не использовал их хотя-бы с доступными апсовскими четырнадцатидюймовыми пропеллерами?