двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

dvk99

Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.

filip95
dvk99:

Да летать-то будет по-любому, вопрос - сколько времени.
Посмотрите еще вот эти моторчики с ХК: по сварму - 8.38 + доставка.

Я впринципе несомневаюсь, что политит .
Эти моторчики я смотрел в самом начале, но отзывов было очень мало и из-за этого не стал смотреть их вообще. Только видел один швед на таких делал вроде трикоптер. Если кто-то использовал их, пожалуйста напишите немного.

SPer2010

Филипп.
Летает всё то, что может преодолеть собственный вес.
Посмотри мой пост в этой ветке #1032.
Я считаю, что для диапазона полётных весов 1000 -1200 нет лучшего двигателя, чем 2213N.
Сегодня с HK получил двигатели для перемотки, но если не умеешь перематывать, то с пропеллерами от рцтаймер, а лучше APC SF 10x4,7 .

zvuk_Irkutsk
filip95:

Хочу построить квадрокоптер, вес приблизительно 1 кг

Нормальный коптер, вполне можно выполнить с рцтаймеровскими моторами 50 грамм (или 10 баксов)

filip95:

Я больше склоняюсь к 2830-13 850kv

Отличный мотор, будет летать долго (если об планету не колотить) и радовать приятным шелестом подшипников (год уже летают такие же, но 750КВ, никакого свиста нет, ничего не менял).

filip95:

есть цанги ( читал что всегда приходят кривые

Не всегда. Обычно приходят прямые. Но все-равно многие здесь перешли на обычные стяжки.
Винты там же берите, 10х4,5, нормальные винты на первое время (балансировка потребуется) - научитесь летать, поменяете на АРС. Регуляторы там же на 20А возьмите (можно и 30А, но это слишком)

P.S/ НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!! КУДА ПИШЕТЕ!😠
Здесь про характеристики, а не про закупки!!! Закупки в соседней теме!

filip95

Спасибо за ответы
Я хотел узнать именно о моторах, характеристики, надежность и т.д, которые я привел в своем списке и какие к мотором пропсейверы. Про все остольное я уже читал (я имею ввиду регули, пропы) на форуме.
P.S. Извините, что не туда написал, но я думал, что лучше в эту тему потому что больше подходит и примерно уже решил что буду брать с Рцтаймера.
Наверное буду тогда брать моторы 2830 если ничего больше не напишут про остальные моторы из моего списка.

targetorsk

Какова сокровенная цель перемотки ? чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?

Adekamer
targetorsk:

чем стоковые движки не угодили? их же тоже не полные лохопеды выпускают?

попытка поднять качество движка
за счет перемотки и пропитки
все остальное уже трудновыполнимо

targetorsk

т.е. повышение надежности, мотаеться как понимаю по тойже схеме и тоже число витков, но более качественным проводом или тем же только с чувством-толком-расстановкой, как говориться, как для себя ?

SPer2010

Мотается, как правило, по той же схеме, она определена числом ламелей статора и числом магнитов. Мотается одиночным проводом с максимальным заполнением окна (стоковые, как правило, мотаются жгутом), что даёт до полуторакратного уменьшения сопротивления обмоток, а это увеличение и мощности и кпд и температуры. Но самое главное то, что можно для конкретного пропеллера ( и для конкретного аппарата - от коптера до 3D самолёта) сделать такое Kv, что эффективность этой пары будет максимальной. И диапазон этого Kv так мал, что в случае использования стоковых двигателей пришлось бы иметь линейку Kv со ступенькой хотя бы 100. Например, от 700 до 1500.

targetorsk

как расчитываеться целевой KV и небходимые моточные данные? или каждый раз мерять, доматывать или отматывать?

SPer2010

Алексей.

Я начну с конца - это самое простое, если мы уже определили необходимый нам Kv.
Первое, что мы делаем - это разматывая родные обмотки считаем число их витков. И не факт, что обмотки будут одинаковыми.
Затем, если нам необходимо повысить Kv в п раз, мы уменьшаем во столько же раз число витков не меняя типа намотки, при этом увеличиваем эффективный диаметр провода, чтобы максимально заполнить окно. При уменьшении Kv - всё наоборот.

А для того, чтобы определить необходимый нам KV, я только перечислю, что нам придётся сделать.

Определить конфигурацию коптера - полётный вес - размер и тип винта (их кстати не так уж и много: от 8 до14 дюймов у APS SF- полётный вес от 600 до 3000г ) - рассчитать массу (мощность) одного двигателя - с помощью любого калькулятора пропеллеров определить необходимые обороты и мощность двигателя - выбрать производителя и продавца , и если двигателя с нужными параметрами не найдётся, то выбираем нужной мощности, который можно перемотать (у которого нижняя сторона статора открыта) - и перематываем.

Дальше на стенд.

Нам придётся уметь следущее: - измерять токи до 100А - обороты - тягу пропеллера - иметь некоторое количество ESC - несколько аккумуляторов разной мощности и ёмкости и т.д. Проводим измерения и, при необходимости, вносим нужные изменения в число витков.

Надеюсь, что уже утомил и отвратил от этого хлопотного занятия.

Ищи наработанные решения в этой ветке и кладезе мудрости (и вместилище трёпа) - на rcgrupps.com.

Всё - устал.

Basil

Ура! Справедливость восторжествовала, RCTimer наказан с помощью PayPal, за наглое игнорирование претензий по трем бракованным моторам 5010 360KV FPV.
PayPal вернул деньги на мой счет, компенсируя потери на курсе в обе стороны!
Моторы возвращать не пришлось:P

Wishnu

Как узнать эффективность ВМГ гексакоптера в гр\вт, если я знаю следующие параметры:

  1. Вес коптера
  2. Полетное время до определенной просадки аккума
  3. Потраченную энергию аккума на полетное время в п.2
    Чет не могу сообразить.
SPer2010

Антон.
Эффективность первичней полётных характеристик. Зная эффективность ВМГ для предполагаемых полётных характеристик - диапазона мощностей (скоростей вращения), можно вычислить для заданного полётного веса полётное время и затраченную на это энергию . И никак наоборот - увы.
Ну разве только для очччень частного случая - взлететь, зависнуть. отвисеться до разряда и посадки. В процессе писать время и потребляемую мощьность, т.е. затраченную энергию.

Тогда мы сможем посчитать эффективность только для режима зависания.
Любые другие режимы полёта будут иметь другую (меньшую, иногда намного) эффективность.

dvk99
Wishnu:

эффективность ВМГ

Вот уж проще всего взять мотор и померять гр и вт.

Wishnu

Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом.
Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч.
Характеристики эффективности ВМГ на 4s:

тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт
400/2,8/16,5/46/8,7
1000/9,5/16,1/153/6,5

Выяснить нужно на сколько увеличится полетное время, если увеличить эффективность каждой группы винт\мотор, допустим до
400/10
1000/8

Я думаю просто прибавить разницу в процентах будет не совсем корректно?

Volver
Wishnu:

Я знаю стендовый гр\вт этой ВМГ, мне интересно посчитать насколько она корелируется с реальным полетом. Задача следующая, у меня есть гексакоптер полетным весом 2400 грамм. На аккумуляторе 4s5ач сегодня отлетал ровно 14 минут до побаночной просадки 3,67в. На зарядке аккумулятор взял 4464мАч. Характеристики эффективности ВМГ на 4s: тяга/ток/напряжение/ватт/гр.вт 400/2,8/16,5/46/8,7 1000/9,5/16,1/153/6,5

Очень приблизительно, но может похоже на правду (если не ошибаюсь в формуле). Для расчетов использовал среднее напряжение 15,5 вольт (под напряжением в течение всего полета)
Емкость батарейки в ватт/ч = 4464*15,5/1000= 69,2ватт/ч
Потребляемая мощность = 69,2/14*60= 296,6 ватт
Эффективность = 2400/296,6 = 8,1 гр./вт.

Wishnu

Ну это очень похоже на правду, т.е. если я увеличу эффективность до 10гр\вт при тяге в 500грамм на мотор, то в теории полетное время увеличится процентов на 20… Интересно, так ли это 😉

Volver

Посмотрел в график напряжения по батарейкам 3S, исходя из этого, среднее напряжение 4S под нагрузкой будет где-то 14,6в. Исходя из этого среднего напряжения эффективность 8,6 гр./вт.

SPer2010

По моему мнению, тема подходит к своему естественному концу. Как и все темы с момента возникновения проходят этапы от максимальной информативности к пустому трёпу, когда в ветке остаётся несколько человек, которые при наличии времени перебрасываются между собой не несущими информации сообщениями.
Это особенно характерно для rcgroups.com, где несколько человек, кочуя из темы в тему чешут свой язык.
А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей. Неужели в России их никто не купил и не использовал их хотя-бы с доступными апсовскими четырнадцатидюймовыми пропеллерами?

Gurdzhy
SPer2010:

низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей

Например? Дайте ссылку пожалуйста.