двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Попроще ничего не строить. Чтобы тягать 5 кг нужно ставить двигатели с общей тягой 8-10кг. Вот и считайте сколько надо двигателей для такого тяжеловеса. А вообще поищите в яндексе “коптер тяжеловес”.
С самого начала не понятно, для чего вы хотите строить? Просто полетать или снимать видео или фото? Вес 5 кг это очень серьёзный аппарат и будет стоить много денег
Уточните для чего, ну а потом пойдем дальше
Видео съемка, вес камеры 3,5 кг плюс сам костер будет весить…
Вот тут посчитайте для начала.
Чего можно добиться от такого варианта?
HobbyKing Donkey ST4010-820kv Brushless Motor
Specs:
RPM/v: 820kv
Dimensions: 51 x 23mm
Shaft: 6.0mm
Voltage: 11.1~14.8V
Weight: 194g
No-load current: 2.8a @ 11.1v
Max Current: 60A
Max Watts: 680W
Mounting Holes: 65mm
Prop Data:
12x8 - 11.1v - 39a - 1750g Thrust
11x5 - 14.8v - 44a - 2250g Thrust
10x5 - 14.8v - 30a - 1850g Thrust
HobbyKing Red Brick 60A ESC (Opto)
Specs.
Max Amps: 60A
Ubec: Nil
Cells: 2~7s Lipoly
Size: 83mm x 15mm 39mm
Weight: 63g (Inc Wires)
пропеллеры 11х5
батарея 14.8 6000
по калькулятору так понимаю
если ставить 8 шт двигателей вроде взлетит но время полета меньше 2 мин… как то слабовато
Все правильно , так оно и будет. Видео или фотооборудование расчитывайте на вес 1,4-1,6 кг Такое еще можно поднять и летать минут 10
Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты
Квадра под полётный вес 5 кг будет выглядеть примерно так:
- винт 17-18 дюймов, а скорее 20, шаг 5-6;
- двигатель 200-250 грамм, 350-400kv;
- ESC 30-40А;
- батарея 3S 10000-15000mah.
Затестил моторы tigermotor mt3506 с пропом APC 13x4E, стенд такой:
mt3506
проп APC 13x4e
регуль плющ 25а
аккум турниджи 5ач 20с 4s
тест бутылочный, дул в потолок
ток измерял обычным домашним мультиметром
Результаты такие:
Слева - арс13х4е, справа абсолютно такой же стенд, но пропы 11х5 граупнер.
На висении разница 8%, но АРС в 2 раза тяжелее (32грамма вместо 16) и меньше мне нравится по качеству. Выигрыш в полетном времени будет в идеальных условиях всего минуту с небольшим, поэтому в совокупности с остальными минусами установки этих пропов - пока решил остаться на граупнерах.
Завтра сделаю еще тест 12х3.8SF, просто ради успокоения, но уверен, что результат будет либо такое же как у 13х4, либо хуже.
Как резюме - на 4s граупнер 11х5 очень хороши. Если нужна бОльшая эффективность - то 3s и легкие лопаты 14-15’’ (карбон или Xoar), но это уже совсем другие деньги и размер рамы
Антон.
Завтра сделаю еще тест 12х3.8SF, просто ради успокоения, но уверен, что результат будет либо такое же как у 13х4, либо хуже.
Не советую делать этого на 4S (650kv - это можно раскрутить до 9 -10 тыс об в мин) , получишь оторванные лопасти со всеми вытекающими.
Не советую делать этого на 4S (650kv - это можно раскрутить до 9 -10 тыс об в мин) , получишь оторванные лопасти со всеми вытекающими.
Почему же? Граупнеры 11/5 нормально крутятся,не разлетаются ))) Хотя обычно эти граупныры раскручиваются на более высокие обороты чем 11/3,8.
Речь идёт о APC 12x3,8, где предельная скорость вращения 65000/12 составляет 5400.
Анатолий, я лично не слышал ни разу чтобы у когото разорвало винт APC на коптере, а вы? Про предел оборотов это понятно, на практике же ни одного случая, в отличие от ЕPP. Да и в режиме ховер не такие уж запредельные обороты…
Сергей, а я и не веду агитацию, превышать, не превышать - это личное дело каждого. Но если производитель предупреждает, то он-то знает о чём говорит. Он проводил полный комплекс испытаний. Тем более при пониженных температурах. Даже, если такое случается в отношении один случай на десятки тысяч, то это уже криминал.
Добавлю вслед.
Поскольку любимый способ крепления винтов SF это зажать хорошо гайкой ( чтобы он не проворачивался ) на цанговом или ему подобном держателе, то это не лишнее предупреждение. При таком способе крепления наше самое слабое место ( с точки зрения прочности ) втулка винта получает напряжения несовместимые с жизнью.
Никак не могу сообразить какие взять моторы, помогите советом…
гексакоптер
Пропы - 11 граупнер
Аккумы 4s
Полетный вес аппарата ориентировочно 1800-1900грамм
Моторы очень желательно весом в пределах 50гр
Посмотри эти
himodel.com/…/SUNNYSKY_X2212-980KV_2-3s_Outrunner_…
О, блин, они на 3 банки только
Антон, посмотри ещё раз мой пост #1032. У меня сейчас в процессе примерно такая же гекса.
Ищи движки 40-50 грамм 500-600kv. Хотя по эффективности APC SF даже на 3S легко уделывают граупнеры.
Антон, посмотри ещё раз мой пост #1032
Анатолий, пост тот видел, но перематывать двигатели сам не возьмусь. 500-600kv это скорее не под граупнеры, а как раз под 12х3,8 получится.
И я повторюсь - понятно, что низкооборотистые моторы на лопатах большого диметра (14-15") будут имет самую высокую эффективность (при прочих равных), но не готов я дома хранить классическую гексу с такого размера пропеллерами и в машину она не поместится. К тому же, помимо эффективности меня сильно волнует стабилизация, а с лопатами такого веса и диаметра (инерция) как оно будет - фиг знает. Эффективность у меня на 2ом месте, после стабильности полета
Гм… а я расчитывал на 10-дюймовых полететь с весом 2кг… Гексой.
Не потянут?
Эффективность у меня на 2ом месте, после стабильности полета
Стабильность это палка об двух концах - большую дуру труднее вывести из состояния равновесия. А как же МИ-26 с диаметром винта примерно 30 метров? И ведь летает, и как!
Пошёл на почту за двенадцатыми Плюшами.
Да… Похоже по Краснодару посылки идут ползком. Получим, может быть завтра.
А пока - главная работа: квадрик с теми самыми перемотанными DT750 и APC 14x4,7.
Плюс кванумская телеметрия. И проверим алгебру гармонией.
Уже писал,ставил на назу 13 пропы вместо стоящих там 11…Колбасило ну очень сильно.Впоследствии обнаружил один пропсейвер немного двигается на лыске,либо из-за этого,либо из-за несоответствия веса пропа к движку . Гекса,вес 2.2кг,регули 25 Ампер,движки 4008 с кв 620 и мощностью 150Вт.Более того-на пропах 1006 поднимает камеру 1 кг и не жжужит:)Висит стабильно.Пробовал ставить на квадрик с мозгом от фишки 13 пропы.Она и без этого колбасная,а на 13 не смог подлетнуть-сразу тянет в сторону,даже стика порой не хватает.Еще эти крутящиеся сабли размером 13 дюймов очень страшно выглядят на фоне безобидного квадрика:)
Уже писал,ставил на назу 13 пропы вместо стоящих там 11…Колбасило ну очень сильно.
Ну вы же ставили на стоковые двигатели, а не на моторы с пониженным kV, поэтому ваш пост не имеет полезной нагрузки для дискуссии Анатолия и Антона. Чтобы не было перекомпенсации (да и недокомпенсации тоже) правило было и будет очень простое “Меньше kV - больше пропеллер, больше kV - меньше пропеллер”
Извините -куда уж меньше кв-620?Скорее не успевает отработать двигатель в силу слабого крутящего момента(мощности).И возникают возмущения-резонансные колебания.Скорее так чем иначе)