двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy
Basil:

установкой направляющего аппарата между ними

А эт что такое?

Basil
Gurdzhy:

А эт что такое?

Выпрямляет поток, для передачи с наименьшими потерями, до следующей ступени.

Gurdzhy

Василий, я не спрашивал как это работает, я спросил, что это такое! Можете объяснить устройство узла?

Basil
Gurdzhy:

Василий, я не спрашивал как это работает, я спросил, что это такое! Можете объяснить устройство узла?

В чём разница между устройством и как это работает?
Лучьше “гуглить”, чем “яххуеть”

SPer2010

Ну всё, проехали.

Выкладываю следующие результаты испытаний, призванные хотя бы частично разрешить извечный вопрос, что лучше две или три лопасти?

Итак, есть два винта GWS 10x6 две и три лопасти.
Двигатель AX-4008D-620kv, 3S 5000, плюш 10А.

A 2 4 6 8
w2 25,5 48,5 71,5 90,5
W3 24 49,5 72 87,5
g2 190 330 460 570
g3 195 380 510 590
Rpm2 3700 4800 5750 6250
Rpm3 3700 4800 5750 6200
g/W2 7,5 6,3 6,2 6,1
g/w3 7,3 7,3 6,8 6,6

Что имеем в сухом остатке?
Три лопасти всё-таки эффективней. И ещё звук от них намного приятней - это для эстетов. И ещё , не надо бояться балансировать трёхлопастники, один раз попробовать и все страхи позади.

Basil
SPer2010:

Три лопасти всё-таки эффективней. И ещё звук от них намного приятней - это для эстетов. И ещё , не надо бояться балансировать трёхлопастники, один раз попробовать и все страхи позади.

Согласен, вот моё очередное чудо о 18ти перьях.

Gurdzhy
Basil:

Лучьше “гуглить”, чем “яххуеть”

А зачем тогда форум, если все гуглить? Так что не надо “тыхуеть”, можно просто сказать Б после того, как сказал А.

tusik
Gurdzhy:

А эт что такое?

Ну я попытаюсь ответить. В простейшем случае это установленые между винтами вертикальные пластины. Колличество может варьироваться от одное и дох… много. В болеенавороченых системах винты запихивают в трубы, а пластины выгибают под разными хитрыми углами (как в турбинах). А еще между двумя винтами ставят третий, просто на подшипнике, который вращается в противоположную сторону. Как-то так

SPer2010

Продолжаю тему соосных ВМГ.
На сей раз испытываем с трёхлопастными GWS 10x6, двигатели 2213n, 3S, 5000, плюш 10А, расстояние между винтами 120мм.

Asum 4 8 12
g 360 630 810
Wsum 47,6 92,6 132
RpmВ 3420 4320 5560
RpmН 3960 5100 5640
g/W 7,6 6,8 6,1

К сожалению при таком низком Kv не удалось посмотреть на более высоких токах, нужен Kv 700-800 (например стоковый 2213n).
Что бросается в глаза, влияние верхнего винта на нижний больше чем у двухлопастных, по крайней мере при суммарном токе 4 и 8А, это заметно по разности Rpm. Но, в принципе, эффективность остаётся достаточно высокой.

Basil
SPer2010:

g/W 7,6 6,8 6,1

По моему надо подбирать комплектацию ВМГ с эффективностью не ниже 10g/W в рабочем диапазоне тяги.
Пока не в нашу пользу компромисс между эстетикой и тех.данными, так как это задача маркетинга.

SPer2010

И ещё один штрих, не удержался и на эти же двигатели подцепил APC SF 14x4,7. С эффективностью ничего страшного не случилось, но в полной мере вылезло то, что маскировалось с винтами малого диаметра - вибрации луча с достаточно качественной балансировкой верхней и нижней ВМГ
с комбинационными частотами a*RPpmВ±b*RpmН, радисты и электронщики, а тем более акустики поймут, идёт преобразование на нелинейностях упругих свойствах луча.
И это то, с чем бороться невозможно в принципе. И если для простых полётов это терпимо (да и просто невидимо), то для видеосъёмок использование любых схем с соосными ВМГ невозможно. Таков вердикт.
А то, что люди, имеющие близкие мнения имеют и одинаковые жизненные решения, то я в этом давно убедился - моя гекса с удлинёными на 40мм лучами.
Пропеллеры APC SF 12x3,8 - я считаю, что это минимальный размер винта, применяя который можно говорить об эффективности.

SPer2010

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.

couger

Зря вы так.
Я, к примеру, с удовольствием читал ваши изыскания, кое-что скопировал на будущее. Но дело, конечно, ваше.

Gurdzhy
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.

Эпидемия обидчивости на форуме какая-то…

Echelon
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.

Анатолий, это не так. По поводу того, что никому не нужно.
Даже если одному из нас помогут эти сведения (пусть и не сразу, а сейчас отложится “на корочке”) - то Вы уже не зря поделились опытом.
Лично я с интересом читаю Ваши посты, и еще раз благодарю за вдумчивый подход к делу.

pnm

Подерживаю Сергея, с удовольтвием читаю ваши посты. Теперь точно знаю, что Y6 собирать не буду.

Covax
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!

Нужно многим, если не сейчас, то при строительстве следующего коптера.

ARXITEKTOR

посоветуйте хорошие винты на квадр вес 1 кг.
карбон не нужно только учусь.
мозг наза. кит с rctimer. моторы 2212. 930 кв.
и зажимы для винтов с хк.
а то штатные не очень.

винты если можно тоже с хк если там нет то с других магазинов.

ctakah

Прочтите несколько страниц вверх-там есть все,что можно купить сейчас .Дело выбора и Екалька.

Gurdzhy

Друзья, а где почитать про классификацию двигателей по размерам? Смотрел движки на РЦтаймере - движки разные, а все параметры и физические размеры одинаковые. Или объясните на примере 2830-12 - за какой параметры отвечает каждая из групп цифр. Думаю многим пригодится инфаркт.