двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Лучьше “гуглить”, чем “яххуеть”
А зачем тогда форум, если все гуглить? Так что не надо “тыхуеть”, можно просто сказать Б после того, как сказал А.
А эт что такое?
Ну я попытаюсь ответить. В простейшем случае это установленые между винтами вертикальные пластины. Колличество может варьироваться от одное и дох… много. В болеенавороченых системах винты запихивают в трубы, а пластины выгибают под разными хитрыми углами (как в турбинах). А еще между двумя винтами ставят третий, просто на подшипнике, который вращается в противоположную сторону. Как-то так
Продолжаю тему соосных ВМГ.
На сей раз испытываем с трёхлопастными GWS 10x6, двигатели 2213n, 3S, 5000, плюш 10А, расстояние между винтами 120мм.
Asum 4 8 12
g 360 630 810
Wsum 47,6 92,6 132
RpmВ 3420 4320 5560
RpmН 3960 5100 5640
g/W 7,6 6,8 6,1
К сожалению при таком низком Kv не удалось посмотреть на более высоких токах, нужен Kv 700-800 (например стоковый 2213n).
Что бросается в глаза, влияние верхнего винта на нижний больше чем у двухлопастных, по крайней мере при суммарном токе 4 и 8А, это заметно по разности Rpm. Но, в принципе, эффективность остаётся достаточно высокой.
g/W 7,6 6,8 6,1
По моему надо подбирать комплектацию ВМГ с эффективностью не ниже 10g/W в рабочем диапазоне тяги.
Пока не в нашу пользу компромисс между эстетикой и тех.данными, так как это задача маркетинга.
И ещё один штрих, не удержался и на эти же двигатели подцепил APC SF 14x4,7. С эффективностью ничего страшного не случилось, но в полной мере вылезло то, что маскировалось с винтами малого диаметра - вибрации луча с достаточно качественной балансировкой верхней и нижней ВМГ
с комбинационными частотами a*RPpmВ±b*RpmН, радисты и электронщики, а тем более акустики поймут, идёт преобразование на нелинейностях упругих свойствах луча.
И это то, с чем бороться невозможно в принципе. И если для простых полётов это терпимо (да и просто невидимо), то для видеосъёмок использование любых схем с соосными ВМГ невозможно. Таков вердикт.
А то, что люди, имеющие близкие мнения имеют и одинаковые жизненные решения, то я в этом давно убедился - моя гекса с удлинёными на 40мм лучами.
Пропеллеры APC SF 12x3,8 - я считаю, что это минимальный размер винта, применяя который можно говорить об эффективности.
Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.
Зря вы так.
Я, к примеру, с удовольствием читал ваши изыскания, кое-что скопировал на будущее. Но дело, конечно, ваше.
Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.
Эпидемия обидчивости на форуме какая-то…
Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.
Анатолий, это не так. По поводу того, что никому не нужно.
Даже если одному из нас помогут эти сведения (пусть и не сразу, а сейчас отложится “на корочке”) - то Вы уже не зря поделились опытом.
Лично я с интересом читаю Ваши посты, и еще раз благодарю за вдумчивый подход к делу.
Подерживаю Сергея, с удовольтвием читаю ваши посты. Теперь точно знаю, что Y6 собирать не буду.
Спасибо за поддержку.
Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Нужно многим, если не сейчас, то при строительстве следующего коптера.
посоветуйте хорошие винты на квадр вес 1 кг.
карбон не нужно только учусь.
мозг наза. кит с rctimer. моторы 2212. 930 кв.
и зажимы для винтов с хк.
а то штатные не очень.
винты если можно тоже с хк если там нет то с других магазинов.
Прочтите несколько страниц вверх-там есть все,что можно купить сейчас .Дело выбора и Екалька.
Друзья, а где почитать про классификацию двигателей по размерам? Смотрел движки на РЦтаймере - движки разные, а все параметры и физические размеры одинаковые. Или объясните на примере 2830-12 - за какой параметры отвечает каждая из групп цифр. Думаю многим пригодится инфаркт.
del
Возвращаюсь к измерению параметров не всеми любимого двигателя Dt750 теперь исключительно в стоковом варианте (не каждый горит желанием перематывать двигатель под свои потребности).
На сей раз винты будут APC SF 12x3,8 как переходной вариант от лёгких коптеров к тяжёлым. То есть квадры до 1,6 кг, гексы до 2кг.
Эффективности больше 10g/W на этих винтах ожидать не приходится - это прерогатива 14 дюймов и больше , но тем не менее…
Dt750 стоковый, 3S, 5000, плюш 10А.
A 2 4 6 8 10 12
g 225 380 530 640 750 880
Rpm 2950 3550 4150 4550 4800 5200
W 24,6 47,6 72,6 94,6 116 143
g/W 9,2 8 7,3 6,8 6,5 6,2
А теперь всё то же для новомодного многополюсного NX-4008-620Kv.
A 2 4 6 8 10 12
g 240 420 580 700 830 910
Rpm 3120 3960 4440 4800 5160 5340
W 23,4 47,6 69,9 91,6 116 130
g/W 10 8,8 8,3 7,6 7,2 7,1
Убеждаемся в том, что заявленный производителем более высокий момент по сравнению с традиционными двигателями имеет место быть. Для тока потребления 4А и при равной потребляемой мощности многополюсник раскручивает винт до больших оборотов, несмотря на то , что имеет меньший Kv. Естественно при этом демонстрируя большую эффективность.
Но как бюджетный вариант DT 750 вполне хорош и мало какой двигатель за ту же цену выдаст те же параметры. А учитывая простоту крепления APC винтов стяжками, я об этом писал где-то выше, цены ему нет.
Многополюсники же лучше применять в серьёзных устройствах для видеосъёмки.
Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.
И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений. И оно даже не нужно прямо здесь и сейчас, но понимание расширяет, помогает укрепиться или отказаться от неких измышлений…
А сколько тех, кто посмотрел, взял что нужно - и дальше пошел, ничего не отписав.
Спасибо по-любому!
И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений.
А где Ваши?
Эм… Мне очень далеко до подобного уровня измерений и анализа. Как по подходу, так и по разнообразию схем. Будет что сказать - скажу обязательно.