двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Приветствую форумчан, есть вопрос по вот этим движкам потянут ли они 10, 11 пропы? зарание спасибо.
Приветствую форумчан, есть вопрос по вот этим движкам потянут ли они 10, 11 пропы? зарание спасибо.
I test one motor per pair Some Test Results: Battary 1750Mah 3S Prop GWS 7x6 4A 330g 8820 rpm Prop GWS 8x4EP 4.2A 366g 9920rpm Prop 9x4.7 6a 440g - but hot. уж что с ними будет если 10е, тем более 11е повесить
Prop 9x4.7 6a 440g - but hot.
Да недочитал извиняюсь
Появились в стоке
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
прикупил 6 штучек под Y, вот еще о паре подумываю
Вот решил переходить на новую тяжелую раму гексакоптера: задача максимум 10-15 минут плавного полета, с весом 1.5-2.2кг. Раму лепить не хочется, буду брать здесь:
foxtechfpv.com/full-carbon-hexacopter-foldable-fra…
А моторчики хочу AXI, только вот вопрос, какой моторчик для этих целей лучше подойдет:
- www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=6…
- www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=6…
- www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=6…
- www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=6…
За ответ с аргументацией и предложение где можно купить дешевле двойное спасибо!)
Они видимо с проводом золотым и подшибники алмазные,за такую цену еще и магниты по нано технологии сделаны.
Вот решил переходить на новую тяжелую раму гексакоптера: задача максимум 10-15 минут плавного полета, с весом 1.5-2.2кг. Раму лепить не хочется, буду брать здесь:
www.foxtechfpv.com/full-carbo...ame-p-373.html
Не советую, полное Г… только на картинке красиво. Брал на пробу Х4…хорошо что не Х6… вовремя одумался. На Х6 отменил заказ
Тут пробежала информация, что DT700/DT750 опять нормальные стали делать, разницу увидеть очень легко. У нормальных нижняя часть статора, которое вставляется в мотормаунт, представляет собой по форме грубо говоря катушку для ниток. На трешевой версии моторов эта часть практически гладкая, поэтому и были у народа проблемы и с креплением в мотормаунт и с сильным люфтом. Так что покупаете на свой риск, мотор хороший, но китайцы конечно уроды так с качеством играть.
А никто в лоб не сравнивал rctimer’овские моторы с хацкер стайлом с хоббикинга по качеству сборки/балансировки?
Насмотрелся видюшек ватрокса, а он только на KEDA и летает, или у него оригинальные моторы?
А никто в лоб не сравнивал rctimer’овские моторы с хацкер стайлом с хоббикинга по качеству сборки/балансировки?
Насмотрелся видюшек ватрокса, а он только на KEDA и летает, или у него оригинальные моторы?
я сравнивал, не на весах, а по качеству. Из 7 КЕДА 20-22Л только у одного едва заметный люфт, но крутились все с еле заметной вибрацией (до появления у меня т-моторов сказал бы, что они крутятся идеально). Хацкеры вибрировали чуть больше, люфта не было ни у одного, он у одного из 4-х моторов был жуткий шум, который уходил если клеить на него кучу скотча.
т-моторов
???
tigermotor t-motor mt3605
Тут пробежала информация, что DT700/DT750 опять нормальные стали делать
Моторы пришли недели 2 назад. Проточка есть. Все 6 штук не нужно балансировать. Намотка куриной лапой) Провода снизу залил термоклеем, чтобы не вырвало. Работают тише, чем 2830 и Кеды. Кстати, покупал по ссылке Вартокса, может, он не только на Хакерах\Кедах.
Кеды балансировал черной изолентой.
я сравнивал, не на весах, а по качеству. Из 7 КЕДА 20-22Л только у одного едва заметный люфт, но крутились все с еле заметной вибрацией (до появления у меня т-моторов сказал бы, что они крутятся идеально).
на KDA20-22L из 10 у одного в комплекте был кривой адаптер пропеллера, бил по жуткому. К остальным вопросов не было
KDA20-22L
А кто на каких винтах на них летает кстати?
У меня из 5 на одном резьбы не было на ротере под штатные проп маунты
Отличный тест от пана Джакуба.
Особенно понравилось сравнение энергоэффективности соосной схемы (Y6, Х8) и обычного расположения моторов.
Тесты с движками Pulso X2212/26 920kV . Проверялся ток при тяги в 0.5 кг из соображений 4х0.5=2.0 кг , что соответствует среднему груженному весу квадра и является приблизительной точкой зависания в которой мы и летаем на съёмках с гопрошками и прочими мальницами:
- Пропеллер 10х4.5 ЕРР ток 6.9 А
- Пропеллер 10х4.7 АРС ток 6.8 А.
- Пропеллер 10х5.0 Граупнер 6.6 А
- Пропеллер 11х5.0 Граупнер 6.1 А
Такой вот результат интересный.
Продолжение теста но уже для соосной схемы Pulso X2212/26 920kV в точке тяги 0.5 кг .
- Оба пропеллера 10х5.0 Граупнер - ток пары соосной схемы 6.0-6.1 А.
- Верхний Граупнер 10х5.0 , нижний тоже граупнер но 11х5.0 ---- 5.7-5.8 А.
Во втором варианте токи обоих двигателей практически равны!!! Это очень важно
Вот примерно уже и нарисовались пропеллеры.
Все гонялось на 3S 8000мА/ч 30С, посему падение напруги на акб при переходе от группы к групе не более чем 0.1 вольт на весь акб.
Стенд на котором производились измерения. Ватты посчитать каждый сам сможет. Единственное не даю значение оборотов в точке 0.5 кг
Саш, а максимум тяги и ампераж чего не померял то 😦
Саш, а максимум тяги и ампераж чего не померял то
Это предварительные замеры. Сейчас заканчиваю полный тест соосной пары на всех пропах с тягой до 1 кг с шагом 0.1 кг. Выше 1 кг.смысла нет. Думается что с потреблением в 20 А на пару у которых макс эффект 5-8А на единицу нет смысла гонять. Эти двигуны именно для квадриков массой до 2-2.5 кг.
Получаю интереснейшие результаты в работе пропеллеров. И теперь точно могу сказать что пропы GF и им подобные (тобишь мягкие) дают нормальные результаты в тяги не выше 400-500 грамм ❗, а дальше полная и жирная Ж… их гнет не по детски и они меняют свою форму становясь дикими тормозами для двигателей
Соосная схема честно говоря не интересна при всем уважении к твоей заинтересованности ею, классический гексик летает лучше соосного 4x4. Измерь пожалуйста всетаки максимумы пожалуйста.
Соосная схема честно говоря не интересна при всем уважении к твоей заинтересованности ею,
Увы , Сергей, если на ней полетаешь, то так больше говорить не будешь точно 😃
Саосная еще и очень компактная при той же мощности