двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сам же понимаешь что в этом весь секрет 😃
Так это не секрет. Просто в модельных магазинах сложно найти ходовые батареи ниже 15C, это и логично. Мало кому интересно гонять модельку (пусть даже коптер) часами 😃 Разве что ради спортивного интереса, как в нашем случае.
Банки низкоразрядные можно найти на ebay, на всяких китайских сайтах вроде alibaba.com (но там надо партию большую заказывать), бывает и в модельных магазах проскакивает (типа лидерсхобби как раз). Похоже их покупают для всякой бытовой техники, аккумуляторного электроинструмента и т.п. Вот, например, очень неплохой вариант www.ebay.com/itm/…/380481768610. LiPo банка 10 А/ч с разрядным током до 5C, 215 грамм, 22 бакса + доставка. Из четырех таких можно соорудить аккум 2s2p емкостью 20 А/ч и весом 900 грамм, либо 3s 10 А/ч весом 645 грамм. Для сравнения, обычные 30C 3s 10 А/ч с хоббикинга будут весить около килограмма.
…погуглил, скорее это “A123” “LiFePO4”
Из первой ссылки “lifepo4 5000mAh 38g” 0_o
Ээээм, зло какое-то. Или они нолик к емкости приписали по ошибке?
Похоже мы немного от темы двигатели + винты отклонились
ну или вот
hobbyking.com/…/__23813__Turnigy_nano_tech_2500mAh…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3S 10A/ч (4шт) на 588гр, ток это хозяйство (3S4P) даст от 50А, до 100А (кратковременно)
Хачу! 10А/ч за 600гр, цена со скидкой: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=FD1A92AF-CBAC-465…
Попробую развить мысль.
Если, например, взять мотор 3507 c RCTIMER, переключить его обмотки на звезду, т.к. звезда эффективнее, (получим 375 Кв) благо все обмоточные провода выведены наружу и установить пропеллер АРС 14\4.7. Запитать его от кастомной батареи на 4-5 последовательных банок, с малым разрядным током, но огромной емкости, как это делает Алекс Биков. В итоге можно получить аппарат летающий реально очень долго, что собственно и требуется для FPV и разведки? Из минусов пока вижу только то, что кастомную батарею придется заряжать несколько часов и явно не на поле.
Поправьте меня, господа Физики.
чего ее развивать то, мысль эту - похрену какое ВМГ, но именно хорошее, а главное это большая батарея и легкий коптер (относительно батарей и ВМГ)
Прошу заранее меня не ругать, раз уж тут про АКБ зашла речь, хочу спросить про токоотдачу С в ЛиПо, планирую купить пару аккумов для квадрика своего, так вот какие лучше купить 3-х баночные 5000мАч с 25С или 5000 мАч с 35С (разница в цене рублей 150-200 и !в весе тоже!), сейчас у меня есть АКБ с авионикса на 4.5А 25С, летаю на них превосходно, вылётывают почти всю емкость, при полном газу не проседают особо, макс ток потребления 4-х моторов судя по екалькину не превышает 70А на квадре и АКБ после посадки вобще чуть теплый. Стоить ли переплачивать за этот рейтинг С, вес у вторых бОльше.
вес у вторых бОльше.
Это нормально, вам над покупать вообще 5000 20С
Посоветуйте, какие регуляторы скорости мне взять к этим двигателям avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM… ?
- hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
какие проще будет перепрошивать (делать это буду в первый раз)
И еще один нюанс, так как закупаюсь для трикоптера, что скажете про эту серву hobbyking.com/…/__8778__BMS_621MG_High_Speed_Servo… ?
Я удачно шил первые регуляторы, там площадка удобная, можно приспособиться и даже термоусадку не снимать. так же на рстаймере продаются уже прошитые (красные если вы про саймонК прошивку), которые я правда пока не облетал )
Перешитые красные регули с рцтаймера работают отлично. Думаю что не имеет смысла покупать рег и перешивать его, если можно купить сразу перешитый.
Единственное негативное отличие от плюшей - жёстче гадят помехами в линию питания, на видео пришлось lc фильтр ставить.
Я перешитые с рстаймера поставил на два коптера,оба фпв и помех не замечено,на одном 1200 мгц видео,на другом 5.8ггц.Хотя улетал достаточно далеко-1.5 км точно,правда на пределе видео не улетал.
Спасибо за информацию,но хочу купить с хоббикинга вместе с программатором, у меня еще на минигексе 12 регули хотелось бы перешить.
12е регули не от авионикса случаем? Если они - то им перешивка не нужна, они и так бодрячком.
Поставил на квадрик такие винты, коптер стал заметно хуже летать, чем на слофлаерах. Моторы РЦтаймер. Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно. Тяга этого мотора со слоуфлаером 10х4.7 на бытулкотесте получилась 930гр. С винтами 10х5 не пробовал. Так вот вопрос такой, какой нужен мотор чтобы получить похожий результат с этим винтом 10х5, законцовки лопастей у него практически с 0 шагом. В екалькине пробовал расчитывать с этим мотором и двумя вариантами винтов, был результат одинаков, а на деле нифига( Пропы мне понравились, красиво смотрятся, жесткие, центральная часть широкая и на вид очень прочная.
Профиль винта 10х5 похож на профиль электрик Е у АРС и на граупнеровский.
Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно
Вадим, а вы на 3х баночном аккумуляторе летаете?
Заметил точно такое же явление, сменив apc 10x4.7 на graupner 10x5…квадрик весом 1кг, моторы тайгеры 2216 900kv, акк 3s 2650mah.
Но, стоит поставить 4s акк…квадрик вновь оживает!
Да, акб 3-х баночные 4500мАч. У тебя 4-х баночный какой емкости? По идее надо ставить меньшей емкости 4-х баночные и получить такой же результат как на 3-х баночной акб. И вобще есть ли в этом какой то смысл, чтобы так заморачиваться и покупать 4-х баночные акб…в чем преимущество таких пропов перед слоуфлаерами?
По идее надо ставить меньшей емкости
А зачем меньше емкость? Так как более тяжелые или еще какие причины?
да, считай еще одна банка добавляется, может есть еще причины, я это потому написал, что обычно рекомендуют исрльзовать например 3-х баночные га 4000мАч, а 4-х баночные на 2000 и 2200мАч, чтобы получить такой же результат, но никто не запрещает ставить акб большей емкости.
У тебя 4-х баночный какой емкости?
И 3х и 4х по 2650mah!
Не знаю, мне граупнеры из-за своей жесткости нравятся…там где apc ломается при не сильных падениях…graupner хоть бы хны!
Еще…вибры с ними стало меньше, хотя что те, что другие требуют балансировки(особенно хаб у graupner).
Жесткость у них да, лучше чем у слоуфлаеров и звук другой при полете. А вибры могло стать меньше из-за изменения оборотов вращение, но конечно граупнеры хорошо сбалансированные винты, многие хвалят)