двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ReGet
Covax:

Сам же понимаешь что в этом весь секрет 😃

Так это не секрет. Просто в модельных магазинах сложно найти ходовые батареи ниже 15C, это и логично. Мало кому интересно гонять модельку (пусть даже коптер) часами 😃 Разве что ради спортивного интереса, как в нашем случае.
Банки низкоразрядные можно найти на ebay, на всяких китайских сайтах вроде alibaba.com (но там надо партию большую заказывать), бывает и в модельных магазах проскакивает (типа лидерсхобби как раз). Похоже их покупают для всякой бытовой техники, аккумуляторного электроинструмента и т.п. Вот, например, очень неплохой вариант www.ebay.com/itm/…/380481768610. LiPo банка 10 А/ч с разрядным током до 5C, 215 грамм, 22 бакса + доставка. Из четырех таких можно соорудить аккум 2s2p емкостью 20 А/ч и весом 900 грамм, либо 3s 10 А/ч весом 645 грамм. Для сравнения, обычные 30C 3s 10 А/ч с хоббикинга будут весить около килограмма.

panAlex:

…погуглил, скорее это “A123” “LiFePO4”

Из первой ссылки “lifepo4 5000mAh 38g” 0_o
Ээээм, зло какое-то. Или они нолик к емкости приписали по ошибке?

Похоже мы немного от темы двигатели + винты отклонились

Dynamitry

Попробую развить мысль.
Если, например, взять мотор 3507 c RCTIMER, переключить его обмотки на звезду, т.к. звезда эффективнее, (получим 375 Кв) благо все обмоточные провода выведены наружу и установить пропеллер АРС 14\4.7. Запитать его от кастомной батареи на 4-5 последовательных банок, с малым разрядным током, но огромной емкости, как это делает Алекс Биков. В итоге можно получить аппарат летающий реально очень долго, что собственно и требуется для FPV и разведки? Из минусов пока вижу только то, что кастомную батарею придется заряжать несколько часов и явно не на поле.
Поправьте меня, господа Физики.

Covax

чего ее развивать то, мысль эту - похрену какое ВМГ, но именно хорошее, а главное это большая батарея и легкий коптер (относительно батарей и ВМГ)

x-tazz

Прошу заранее меня не ругать, раз уж тут про АКБ зашла речь, хочу спросить про токоотдачу С в ЛиПо, планирую купить пару аккумов для квадрика своего, так вот какие лучше купить 3-х баночные 5000мАч с 25С или 5000 мАч с 35С (разница в цене рублей 150-200 и !в весе тоже!), сейчас у меня есть АКБ с авионикса на 4.5А 25С, летаю на них превосходно, вылётывают почти всю емкость, при полном газу не проседают особо, макс ток потребления 4-х моторов судя по екалькину не превышает 70А на квадре и АКБ после посадки вобще чуть теплый. Стоить ли переплачивать за этот рейтинг С, вес у вторых бОльше.

Razek
x-tazz:

вес у вторых бОльше.

Это нормально, вам над покупать вообще 5000 20С

SanRomStaV

Посоветуйте, какие регуляторы скорости мне взять к этим двигателям avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM… ?

  1. hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
  2. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
    какие проще будет перепрошивать (делать это буду в первый раз)
    И еще один нюанс, так как закупаюсь для трикоптера, что скажете про эту серву hobbyking.com/…/__8778__BMS_621MG_High_Speed_Servo… ?
zamanuki

Я удачно шил первые регуляторы, там площадка удобная, можно приспособиться и даже термоусадку не снимать. так же на рстаймере продаются уже прошитые (красные если вы про саймонК прошивку), которые я правда пока не облетал )

parahawk

Перешитые красные регули с рцтаймера работают отлично. Думаю что не имеет смысла покупать рег и перешивать его, если можно купить сразу перешитый.

Единственное негативное отличие от плюшей - жёстче гадят помехами в линию питания, на видео пришлось lc фильтр ставить.

ctakah

Я перешитые с рстаймера поставил на два коптера,оба фпв и помех не замечено,на одном 1200 мгц видео,на другом 5.8ггц.Хотя улетал достаточно далеко-1.5 км точно,правда на пределе видео не улетал.

SanRomStaV

Спасибо за информацию,но хочу купить с хоббикинга вместе с программатором, у меня еще на минигексе 12 регули хотелось бы перешить.

parahawk

12е регули не от авионикса случаем? Если они - то им перешивка не нужна, они и так бодрячком.

x-tazz

Поставил на квадрик такие винты, коптер стал заметно хуже летать, чем на слофлаерах. Моторы РЦтаймер. Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно. Тяга этого мотора со слоуфлаером 10х4.7 на бытулкотесте получилась 930гр. С винтами 10х5 не пробовал. Так вот вопрос такой, какой нужен мотор чтобы получить похожий результат с этим винтом 10х5, законцовки лопастей у него практически с 0 шагом. В екалькине пробовал расчитывать с этим мотором и двумя вариантами винтов, был результат одинаков, а на деле нифига( Пропы мне понравились, красиво смотрятся, жесткие, центральная часть широкая и на вид очень прочная.

Профиль винта 10х5 похож на профиль электрик Е у АРС и на граупнеровский.

rinatka7
x-tazz:

Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно

Вадим, а вы на 3х баночном аккумуляторе летаете?
Заметил точно такое же явление, сменив apc 10x4.7 на graupner 10x5…квадрик весом 1кг, моторы тайгеры 2216 900kv, акк 3s 2650mah.
Но, стоит поставить 4s акк…квадрик вновь оживает!

x-tazz

Да, акб 3-х баночные 4500мАч. У тебя 4-х баночный какой емкости? По идее надо ставить меньшей емкости 4-х баночные и получить такой же результат как на 3-х баночной акб. И вобще есть ли в этом какой то смысл, чтобы так заморачиваться и покупать 4-х баночные акб…в чем преимущество таких пропов перед слоуфлаерами?

GrAl
x-tazz:

По идее надо ставить меньшей емкости

А зачем меньше емкость? Так как более тяжелые или еще какие причины?

x-tazz

да, считай еще одна банка добавляется, может есть еще причины, я это потому написал, что обычно рекомендуют исрльзовать например 3-х баночные га 4000мАч, а 4-х баночные на 2000 и 2200мАч, чтобы получить такой же результат, но никто не запрещает ставить акб большей емкости.

rinatka7
x-tazz:

У тебя 4-х баночный какой емкости?

И 3х и 4х по 2650mah!
Не знаю, мне граупнеры из-за своей жесткости нравятся…там где apc ломается при не сильных падениях…graupner хоть бы хны!
Еще…вибры с ними стало меньше, хотя что те, что другие требуют балансировки(особенно хаб у graupner).

x-tazz

Жесткость у них да, лучше чем у слоуфлаеров и звук другой при полете. А вибры могло стать меньше из-за изменения оборотов вращение, но конечно граупнеры хорошо сбалансированные винты, многие хвалят)

SergDoc

Прибью здесь, чтоб не потерялось, инфа по DT700: