двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
вес у вторых бОльше.
Это нормально, вам над покупать вообще 5000 20С
Посоветуйте, какие регуляторы скорости мне взять к этим двигателям avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9426&ELEM… ?
- hobbyking.com/…/__15205__Hobby_King_30A_ESC_3A_UBE…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
какие проще будет перепрошивать (делать это буду в первый раз)
И еще один нюанс, так как закупаюсь для трикоптера, что скажете про эту серву hobbyking.com/…/__8778__BMS_621MG_High_Speed_Servo… ?
Я удачно шил первые регуляторы, там площадка удобная, можно приспособиться и даже термоусадку не снимать. так же на рстаймере продаются уже прошитые (красные если вы про саймонК прошивку), которые я правда пока не облетал )
Перешитые красные регули с рцтаймера работают отлично. Думаю что не имеет смысла покупать рег и перешивать его, если можно купить сразу перешитый.
Единственное негативное отличие от плюшей - жёстче гадят помехами в линию питания, на видео пришлось lc фильтр ставить.
Я перешитые с рстаймера поставил на два коптера,оба фпв и помех не замечено,на одном 1200 мгц видео,на другом 5.8ггц.Хотя улетал достаточно далеко-1.5 км точно,правда на пределе видео не улетал.
Спасибо за информацию,но хочу купить с хоббикинга вместе с программатором, у меня еще на минигексе 12 регули хотелось бы перешить.
12е регули не от авионикса случаем? Если они - то им перешивка не нужна, они и так бодрячком.
Поставил на квадрик такие винты, коптер стал заметно хуже летать, чем на слофлаерах. Моторы РЦтаймер. Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно. Тяга этого мотора со слоуфлаером 10х4.7 на бытулкотесте получилась 930гр. С винтами 10х5 не пробовал. Так вот вопрос такой, какой нужен мотор чтобы получить похожий результат с этим винтом 10х5, законцовки лопастей у него практически с 0 шагом. В екалькине пробовал расчитывать с этим мотором и двумя вариантами винтов, был результат одинаков, а на деле нифига( Пропы мне понравились, красиво смотрятся, жесткие, центральная часть широкая и на вид очень прочная.
Профиль винта 10х5 похож на профиль электрик Е у АРС и на граупнеровский.
Время полета тоже уменьшилось на полторы-две минуты примерно
Вадим, а вы на 3х баночном аккумуляторе летаете?
Заметил точно такое же явление, сменив apc 10x4.7 на graupner 10x5…квадрик весом 1кг, моторы тайгеры 2216 900kv, акк 3s 2650mah.
Но, стоит поставить 4s акк…квадрик вновь оживает!
Да, акб 3-х баночные 4500мАч. У тебя 4-х баночный какой емкости? По идее надо ставить меньшей емкости 4-х баночные и получить такой же результат как на 3-х баночной акб. И вобще есть ли в этом какой то смысл, чтобы так заморачиваться и покупать 4-х баночные акб…в чем преимущество таких пропов перед слоуфлаерами?
По идее надо ставить меньшей емкости
А зачем меньше емкость? Так как более тяжелые или еще какие причины?
да, считай еще одна банка добавляется, может есть еще причины, я это потому написал, что обычно рекомендуют исрльзовать например 3-х баночные га 4000мАч, а 4-х баночные на 2000 и 2200мАч, чтобы получить такой же результат, но никто не запрещает ставить акб большей емкости.
У тебя 4-х баночный какой емкости?
И 3х и 4х по 2650mah!
Не знаю, мне граупнеры из-за своей жесткости нравятся…там где apc ломается при не сильных падениях…graupner хоть бы хны!
Еще…вибры с ними стало меньше, хотя что те, что другие требуют балансировки(особенно хаб у graupner).
Жесткость у них да, лучше чем у слоуфлаеров и звук другой при полете. А вибры могло стать меньше из-за изменения оборотов вращение, но конечно граупнеры хорошо сбалансированные винты, многие хвалят)
Приехал AX-2810Q-750KV (из бэкодера ждал 12 дней). Очень хорший на вид 😃, вот только провода короткие -7 см (говорят на других сайтах с более длинными).
Потестировал с APC 12x3.8 SFP, HK 40A BS (timing-High, start-ACC). Вот, что получилось:
Throttle,% Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
16,7 90 0,42 6,60 15,87 13,64
25 179 1,16 18,37 15,87 9,74
33,3 278 1,89 29,95 15,81 9,28
41,7 362 2,63 41,6 15,8 8,70
50 504 4,05 62,79 15,75 8,03
58,3 685 5,89 92,13 15,63 7,44
66,7 884 8,84 137,13 15,51 6,45
75 1068 11,65 179,11 15,33 5,96
83,3 1163 14,42 219,34 15,21 5,30
91,7 1324 17,37 262,09 15,09 5,05
100 1387 19,58 293,1 14,97 4,73
Температура после 2-х минут 60С. На сайте где-то ошибка: или “Rated Watts: 444W @ 18.5V” или “Cell count: 3~4S Lipoly” ? Все равно не получаются их Ватты. Пробовал с винтом APC 14x4.7 SFP - max 1600g, и мотор за ~30 секунд нагрелся до 90С (мерял Turnigy Infrared Thermometer)
PS. Как вставлять таблицы?? При редактировании все нормально, а потом все куда-то уезжает 😦
Throttle,% Thrust,g Amps,A Watts,W Volts,V Efficiency,g/W
16,7 90 0,42 6,60 15,87 13,64
25 179 1,16 18,37 15,87 9,74
33,3 278 1,89 29,95 15,81 9,28
41,7 362 2,63 41,6 15,8 8,70
50 504 4,05 62,79 15,75 8,03
58,3 685 5,89 92,13 15,63 7,44
66,7 884 8,84 137,13 15,51 6,45
75 1068 11,65 179,11 15,33 5,96
83,3 1163 14,42 219,34 15,21 5,30
91,7 1324 17,37 262,09 15,09 5,05
100 1387 19,58 293,1 14,97 4,73
можно использовать тег CODE, в нем сохраняются пробелы, табуляция
А есть пропеллеры 8х3 правые и левые двухлопастные?
В екальке они мне лучший результат дают.
На 8х3.8 и 8х4 екалк ругается: * max. power over the limit of the motor. Please check the limits! *
Для вот этого мотора ищу: SK3 - 2822-1275
Впринципе 7х3.5 трехлопастные тоже хорошие показатели дает, но балансировать 3-х лопастной винт нехочется.
Подскажите по калькулятору коллеги! Начал использовать “екалку” , но сразу наткнулся на неточность.
И так, рама стандартная джи 450, двигатели джи 2212 920 кв(стандартные),регули родные опто, акб 3700ма 35с, винты 10 апс сф, приемник и наза с жпс. В калькуляторе вбил похожий двигатель, т.к параметры джи 2212 мне не известны. Выставил вес 500гр (рама приемник, наза, может конечно чуть больше), все остальное он сам считает. В результате выходит всего 12 минут полета, а на самом деле летаю 18-19, где ошибка ?
не надо похожий двигатель искать
without drive переключите и вес коптера у вас подозрительный 😃 вбивать нужно полный вес с батареей
И имхо DJI моторы сравнивать с акси …