двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

kren-DEL

мдя… убедился, что при суммарном весе 1200г DT750 на 3S минимум надо 1047 пропы, на 1045 газ висения (>60%) не из приятных… Будем пробовать 11 пропы…

P.S. Пропы тоже по качеству не оправдали своего доверия, кривые, несбалансированные, я от РЦТ лучшего ожидал 😦

ctakah

Карбон???

У меня они просто супер.

alexeykozin

эффективность 13 дюймовых rc timer карбоновых винтов с моторами dt750
условия тестирования теже что и с 12 мягкими, указаными выше.
(вертикальный стенд, пропеллер поднят на 50см от пола, измеряется эффективность группы ESC + мотор + пропеллер, потери на внутреннем сопротивлении батарей и ваттметра не учитываются)

казалось бы эффективность всего на грамм с небольшим различается
что в результате превращает 15 минут полета в 19

кстати сначала делал расчеты так
мощность висения (расход энергии)= вес / эффективность
заряд батареи (вольтампер) = напряжение батареи * емкостьмиллиампер / 1000

когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%
это происходит потому что нужно учитывать среднее напряжение батареи за полет т.е. батарея в начале разряда с учетом просадки на внутреннем сопротивлении гдето 12,2вольта а в конце разряда 9,3 то заряд батареи 3s не 12,6*5000/1000= 63.0 вольтампер а (12,2 + 9.3)=10,75вольт среднее
10.75 * 5000/1000 = 53.75 вольтампер

к примеру квадрокоптер весит 1400гр
эффективность вмг 10грамм на ватт
мощность висения 1400/10 = 140вт
имея емкость 53,75VA и потребление 140вт получаем время висения 53,75 / 140вт * 60 (мин) = 23 минуты

аналогично при эффективности 7гр/вт
мощность висения 1400/7 = 200вт
при этом время висения 16минут

кстати из за просадки напряжения, следует что если вы отлетали полбатареи и провели в полете 10 минут это не значит что вторая половина вам принесет еще 10 минут полета.

smotors

…Алексей, а можно табличку глянуть,тяга-ток-напряжение?

ctakah
kren-DEL:

12 Pairs Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers

Был с телефона,не разглядел на маленьком экране какие пропы,про эти могу сказать следующее-брал около 20 штук,правого вращения из всех пакетов оказались “вменяемыми” и для балансировки нужно было совсем немного ,а левого направления вращения по оси были реально сдвинуты и приходилось лепить много веса ,плюнул на них.Кстати они легко ломаются.

kren-DEL
ctakah:

про эти могу сказать следующее-брал около 20 штук,правого вращения из всех пакетов оказались “вменяемыми” и для балансировки нужно было совсем немного ,а левого направления вращения по оси были реально сдвинуты и приходилось лепить много веса ,плюнул на них.Кстати они легко ломаются.

сегодня летал на них, оторвалась на моторе на высоте метров 10 стяжка (некачественная была), которая крепила проп, коптер упал в 20см снег, сломался только проп на который произошло падение
[офтоп]
Балансоровал недолго, но пришлось налепить 20см припоя 0,8мм и скотч на одну лопасть…

и так на всех… зато отбалансировал “идеально в статике” , неправильными остался только горизонт (одна лопать выше другой)
[/офтоп]

delfin000
alexeykozin:

когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%

Все расчеты ведутся относительно средней точки разряда акб (3.7 вольт на банку) через приведенную мощность с учетом предельнонормального разряда акб до 80%. Для экстримальных полетов на продолжительность , до 90% - но это для очень хороших новых акб

Basil
Basil:

но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.

Сегодня проверил, винты радуют, очень тихие, в 30ти метрах, гексы практически не слышно, но т.к. было -20*, акки 4 часа промёрзли в тачке, по полной было не проверить (хотя случайно прочность проверил, кувырок при лихой посадке, сильный удар двумя пропами о дорогу и пофигу)
и самое важное!
при весе 2300 кушала 210Вт. (помогли замерить коллеги по хобби в Стрельне)

alexeykozin
smotors:

…Алексей, а можно табличку глянуть,тяга-ток-напряжение?

я ток не записывал, у меня ваттметр, он показывает и ток и напряжение и сразу считает мощность,
поскольку напряжение и его просадка были интересны в плане расчета внутреннего сопротивления батарей я записывал напряжение и мощность и иногда замерял начальное напряжение батареи перед тестом, при нулевой мощности, попробовал тайминг покрутить, полагал что потребление может существенно измениться, однако этого не произошло.
однако нашел интересный момент огромные регули turnigy plush 60а на отсутствии вращения кушают 0,1ватт
а HK 30A UBEC 1,3W если их ставить на квадру то 1,3*4 = 5,2 ватта потерь при эффективности 10грамм на ватт это 50грамм тяги!!!

если очень нужно поделите W на V - получится ток

ligas
ReGet:

Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328

Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV

Basil:

Хочу поделится, получил заказ с bevrc, у них на фото слоу флаеры, а пришли другие

но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.

Это все делают я так понял в одной конторе,потому что эти пропы на всех китайских сайтах. Тыц , тыц , тыц … вобщем можно бесконечно. К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))

Alex_dndz

Подскажите есть ли разница и какая между
HP2212-880KV
и
HP2812 880KV - тестов не нашел

выбрал первые для квадрика 1400гр на 10-11 пропах.

Basil
ligas:

К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))

На фото в беврси слоуфлаеры, а китайцам, что фото перепутать, что параметры.
А на мою претензию пришёл весёлый ответ;
Linda (BEVRC)
Jan 19 09:57 (CST)
We got your letter,the shipping department staff checked it for you. She said that it is the same form with our web store’s product. But the material object is the difference with picture. Does this product can work? If it doesn’t work,you can return it back to us then we will give you this product’s refund.Thanks for your time.
Enjoy your flight!

Taatarenkoff
Alex_dndz:

Подскажите есть ли разница и какая между
HP2212-880KV
и
HP2812 880KV - тестов не нашел

2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.

ReGet
ligas:

Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV

Не совпадает ни один параметр 😃

Alex_dndz
Taatarenkoff:

2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.

я расстроился, т к я уже заказал HP2212.
так HP2212 весит больше, а мощность меньше?
где можно тесты на HP2812 найти??

Alex_dndz
Taatarenkoff:

2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.

после долгого мучения калька прихожу к выводу, что для такого веса лучше взять
HP2812 750кв + 12 пропы. Правильно?

это для 750 кв rc-calc.com/c/kTNj16
для HP2212 в кальке данных нет

или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?

Dynamitry
Alex_dndz:

или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?

это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.

dimonkit

Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.

Имею конфигурацию с пропами 11х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…

а вот что получается с 13х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…

Basil
dimonkit:

Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.

Я офигиваю от Ваших мегаватт, у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор:) и это при -20* дубака.

dimonkit
Basil:

у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор

это параметры с телеметрии или с калькулятора?