двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
когда брал напряжение полного заряда например 12,6 т ов результатах расчетов и фактических испытаниях возникает расхождение порядка -10 -15%
Все расчеты ведутся относительно средней точки разряда акб (3.7 вольт на банку) через приведенную мощность с учетом предельнонормального разряда акб до 80%. Для экстримальных полетов на продолжительность , до 90% - но это для очень хороших новых акб
но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.
Сегодня проверил, винты радуют, очень тихие, в 30ти метрах, гексы практически не слышно, но т.к. было -20*, акки 4 часа промёрзли в тачке, по полной было не проверить (хотя случайно прочность проверил, кувырок при лихой посадке, сильный удар двумя пропами о дорогу и пофигу)
и самое важное!
при весе 2300 кушала 210Вт. (помогли замерить коллеги по хобби в Стрельне)
…Алексей, а можно табличку глянуть,тяга-ток-напряжение?
я ток не записывал, у меня ваттметр, он показывает и ток и напряжение и сразу считает мощность,
поскольку напряжение и его просадка были интересны в плане расчета внутреннего сопротивления батарей я записывал напряжение и мощность и иногда замерял начальное напряжение батареи перед тестом, при нулевой мощности, попробовал тайминг покрутить, полагал что потребление может существенно измениться, однако этого не произошло.
однако нашел интересный момент огромные регули turnigy plush 60а на отсутствии вращения кушают 0,1ватт
а HK 30A UBEC 1,3W если их ставить на квадру то 1,3*4 = 5,2 ватта потерь при эффективности 10грамм на ватт это 50грамм тяги!!!
если очень нужно поделите W на V - получится ток
Ваши мультистар - это HL W42-25. Результаты тестов на разных пропах в посте #2328
Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV
Хочу поделится, получил заказ с bevrc, у них на фото слоу флаеры, а пришли другие
но исполнение отличное, по балансу идеал (первый раз такое) бум тестить на гексе.
Это все делают я так понял в одной конторе,потому что эти пропы на всех китайских сайтах. Тыц , тыц , тыц … вобщем можно бесконечно. К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))
Подскажите есть ли разница и какая между
HP2212-880KV
и
HP2812 880KV - тестов не нашел
выбрал первые для квадрика 1400гр на 10-11 пропах.
К слову, кто вам сказал,что пропы с шагом 6 , это слоуфлаеры? 3.5, 4, 4.5 понятно еще ))
На фото в беврси слоуфлаеры, а китайцам, что фото перепутать, что параметры.
А на мою претензию пришёл весёлый ответ;
Linda (BEVRC)
Jan 19 09:57 (CST)
We got your letter,the shipping department staff checked it for you. She said that it is the same form with our web store’s product. But the material object is the difference with picture. Does this product can work? If it doesn’t work,you can return it back to us then we will give you this product’s refund.Thanks for your time.
Enjoy your flight!
Подскажите есть ли разница и какая между
HP2212-880KV
и
HP2812 880KV - тестов не нашел
2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.
Вы ошибаетесь! Это HL W48-30 480KV
Не совпадает ни один параметр 😃
2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.
я расстроился, т к я уже заказал HP2212.
так HP2212 весит больше, а мощность меньше?
где можно тесты на HP2812 найти??
2812 - мощные более 200 Вт. Для 1.4-1.5кг я бы их брал.
после долгого мучения калька прихожу к выводу, что для такого веса лучше взять
HP2812 750кв + 12 пропы. Правильно?
это для 750 кв rc-calc.com/c/kTNj16
для HP2212 в кальке данных нет
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.
Имею конфигурацию с пропами 11х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…
а вот что получается с 13х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…
Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.
Я офигиваю от Ваших мегаватт, у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор:) и это при -20* дубака.
у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор
это параметры с телеметрии или с калькулятора?
это параметры с телеметрии или с калькулятора?
Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.
Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.
Так это получается что калькулятор врет безбожно?
А какие движки и пропы у вас?
А самому не посчитать?.
Прошу прощения за назойливость, формулу расчета не подскажите?
… если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник, то после полета смотрим сколько залилось в батарею. Считаем. Число с зарядника(в амперах)* 11.1В*3600сек/время полета в сек= среднестатическая мощность в Ватт. А дальше что угодно, хоть эффективность, хоть среднестатический ток всего аппарата или мотора в отдельности.
Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.
Сообщение от Alex.dndz
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
ну прям пулять не собираюсь, но чтобы флип можно было сделать (квадр 1400г).