двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.
Имею конфигурацию с пропами 11х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…
а вот что получается с 13х4,7:
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2000&c…
Подскажите кто в курсе, на квадре стоят двигатели T-motor 2216-12 (800kV , максимальная мощность 180W), хочу поставить на них 13"х4,7 пропы, но при этом по калькулятору показывает максимальную требуемую мощность 187W, так вот подскажите 7W-10W сверх номинала для движка это кретично? с учетом того что на максимальном газе аппарат практически не летает.
Я офигиваю от Ваших мегаватт, у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор:) и это при -20* дубака.
у меня гекса 2300г. потребляет 210Вт, 35Вт на мотор
это параметры с телеметрии или с калькулятора?
это параметры с телеметрии или с калькулятора?
Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.
Это пиковые (запомненные) параметры с ваттметра, подключенного в цепь питания гексы, после реального полёта.
Так это получается что калькулятор врет безбожно?
А какие движки и пропы у вас?
А самому не посчитать?.
Прошу прощения за назойливость, формулу расчета не подскажите?
… если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник, то после полета смотрим сколько залилось в батарею. Считаем. Число с зарядника(в амперах)* 11.1В*3600сек/время полета в сек= среднестатическая мощность в Ватт. А дальше что угодно, хоть эффективность, хоть среднестатический ток всего аппарата или мотора в отдельности.
Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.
Сообщение от Alex.dndz
или Какая оптивальная ВМГ для квадрика 1400-1500г?
это смотря что от квадра требуется, летать как сытый шмель или пулять 3д пилотаж.
ну прям пулять не собираюсь, но чтобы флип можно было сделать (квадр 1400г).
Спасибо, отлично. Только это среднестатично, а у меня как раз при максимальной нагрузке параметр мощности превышает номинал движка на 7-10w, вот и хотелось узнать насколько это кретично.
… а что значит номинал движка? эта величина во-первых китайская (может на сомом деле там 150 максимум), во-вторых определена параметрами нагрева двигателя.
Удалил
Разделил не на 6 а на 4 😃
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
… если нет телеметрии,логгеров, а только зарядник,
Надо что бы были.
то после полета смотрим сколько залилось в батарею.
А как быть зимой, холодная батарея отдаёт мало, а заливается на полную.
На худенький кончик, тестер можно одолжить у соседа.
подскажите кто знает.
HP2212 880кв весит больше, а мощность меньше чем HP2812?
Хм… Таки да. Взвесил А2830(тот же НР2812 но с говно подшипом и не балансирован) с обрезанными проводами и напаяными бананами (пропадаптер под гайку) - 61г НР2212 с адаптором - 66г
А как быть зимой
… полетать минуты две, три( около трети от обычного времени полета) и глянуть сколько зальется в батарею. Смысл, чтоб не попасть на участок лавинообразного снижения токоотдачи батареи.
эх… в пичальке…
Кто подскажет - тому пасибка…
Имеется: рама талон гекса
требуется - подобрать моторку под: 5000мА/ч 3S, 11х4,7 АПС(12-е не влезут вроде как), примерный вес 2000-2500 (400 рама ~500 батарея ~200-300 прочее + камера + вес моторок), время 10+ минут, полеты в основном спокойные + ФПВ немного…
сейчас примерно остановился на HP2814-810kv, только не совсем удовлетворяет расчет в рскалке (да и по моторам маловато данных).
вот и вопрос - как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
П.С. сорь что не совсем по теме, просто тут как раз обсуждались НР-шные моторки
как по вашему пойдут эти? или перебор с мощностью? или лучше ккие другие?
я брал бы что-нибудь в пределах 200ватт, например avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Это идеальный вариант,но они в бекодере там.
Вопрос смазки подшипников моторов в этой теме уже поднимался, поэтому спрошу тут же:
Кто-нибудь пробовал использовать для этой цели смазку для мотоциклетной цепи “Motul”?
Почему ее? просто она у меня есть 😃
Не повредит ли она? и не окажется ли она не особо пригодной для мелких подшипников?
З.Ы смазка весьма жидкая, “выделяется” из аэрозольного баллона, отлично затекает в мелкие щели (например под защитные крышечки подшипников? ), т.к. для этого и придумана…
З.З.Ы. попробовал на одном моторе, руками вращается немного легче, чем несмазанный, и несколько тише. Подожду немного 😃 Может зря я это…