двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
DT700 и DT750, супер моторы, сейчас приятель привез APC 11x4.7 на тест для моих 700х:
тяга 300г - 3.62А - 43Вт (все при 11,9v)
тяга 400г - 4.87А - 57Вт
тяга 500г - 6.34А - 75Вт
тяга 600г - 7.80А - 92Вт
тяга 700г - 9.50А - 113Вт
тяга 800г - 11.3А - 134Вт, максимум 840г. на 11,9V
максимум 1099г. при 13.2A на 12,5V
с моими APC 10x4.7 такие данные:
тяга 300г - 3.81А (все опять при 11,9v, я подзарядил батарейку не пугайтесь)
тяга 400г - 5.04А
тяга 500г - 6.54А
тяга 600г - 8.25А , максимум 630г дает на 11,9V
максимум 864г при 10.4А и 12.5V
Если у кого есть APC 12x3.8 дайте потестить пжлста 😃
(а говорят подшипники у них так себе, так они кругом продаются, даже керамические 😃
Квадрокоптер с ними и батарейкой 2800mAh будет весить в районе 1100-1200гр. полетное время 8-10 мин. На батарее 5800Mah и весе 1400гр полетное время 17-19мин. Коптер теоретически поднимет 2кг.
Очень полезный материал о балансировке двигателей.
Многим пригадится Спасибо автору поста Александру (FPVpilot)
rcopen.com/forum/f123/topic156768/1812
Я балансировал движок обычным детским пластилином, после удовлетворительного результата убирал пластилин и клеил на то место скотч в необходимом количестве. Главное при наклейке пластилина хорошо его подмазать к ротору, иначе кусочки разлетаются.
Тест мотора hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера ( без напаянных разъемов) прямого крепления 61,16 гр.
Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера( без напаянных разъемов) обратного крепления 65,27гр.
Регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винты испытаны из тех типоразмеров , которые имеют копии обратного вращения.
Винт APC 10*3,8SF
Тяга(грамм) Ток(Ампер) Напряжение(Вольт) Тяга/мощность(грамм на ватт)
200 1.91 11.74 8.92
300 3.15 11.68 8.15
392 4.33 11.98 7.56
500 6.13 11.75 6.94
870 13.46 11.06 5.84 - макс тяга дроссель 100%
Винт APC 10*4,7SF
200 1.95 11.77 8.71
300 3.02 11.87 8.37
400 4.33 11.82 7.81
500 6.14 11.61 7.01
930 15.0 11.33 5.47 -макс тяга дроссель 100%
Винт APC 11*4,7SF
200 1.8 11.81 9.41
300 3.25 11.68 7.90
400 4.40 11.62 7.82
500 6.55 11.46 6.66
1000 19.0 -макс тяга дроссель 100%
Вес в сборе мотора с крепежом пропеллера ( без напаянных разъемов) прямого крепления 61,16 гр.
Сергей, это масса без пропеллеров, крепеж пропеллеров - адаптер штатный алюминиевый, правильно?
Без пропеллеров.
В прямом креплении в вес входит втулка с винтами и резинка ( не помню как этот узел называется)
В обратном - адаптер с шайбой и гайкой пропеллера. Ну и переходная крестообразная пластина для крепления двигателя с винтами.
Буду использовать прямое крепление - вес меньше, шансов на дисбаланс попасть - меньше и плюс некоторая защита для пропеллера - крепление резиновым кольцом.
Это хрень пропсейвер называется 😃 главное чтобы резинка в полете не улетела. У меня на dt700 винт крепится на адаптер, не жестко, плюс стяжками на двигатель - эдакий микс ) О чем это я, отличные двигатели, поздравляю!
Еще вариант и подход для более точной балансировке движков rcopen.com/forum/f123/topic156768/1922
искал вот данные по Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По отзывам вроде отличный моторчик:
For this motor I got these results:
Prop Thrust(g)/Temp©/Amps/Volts/Watts
10X4.7APC 900 42,3 18,38 10,96 206,4
10x3.5GP 880 41,3 17,95 11,8 201,3
9x4.5GP 800 38,2 15,94 11,09 179
9x3.8APC 760 39,3 13,51 11,04 152,3
8x6GP 620 35,5 10,51 11,26 119,6
8x3.8APC 620 39,2 14,1 11,08 158,2
7x4APC 440 35,4 7,18 11,39 82,2
собираюсь делать коптер до 800гр. что скажете? стоить брать?
Для коптеров на 3S-4S kv должно быть 700-800.
Друзья,
Купил адаптеры (не цанги) под 4мм вал, для APC винтов, боюсь что улетят винты с вала вместе с адаптером. Раньше страховал стяжками, сейчас стяжки как то не в кассу будут…
Посоветуйте как все надежно закрепить, а то у меня под конец недели вообще голова не варит 😦
Сам адаптер намертво наклеить на вал на двухкомпонентным эпоксидным клеем (или циакрином?), а винт поджимать сверху шайбой типа такой?
Посоветуйте как все надежно закрепить
Поставить адаптер на вал, затянуть бонк, он на резьбе вала сделает небольшую отметку, снять адаптер с вала, на месте отметки дремелем стелать небольшую лыску, при сборке следить чтоб бонк попадал на лыску, бонк затягивать на локтайт. ИМХО не полетит никуда отдельно от мотора.
Сергей- крепи штатно, лысок никаких не нужно. Пользую до 2000 Вт ( винты до 22 дюймов) - проблем нет.
Эх, что ни тема так все любят помощи попросить, у всех что ни моторы, то уникальные, а сделать тест своего мотора спропеллером, 20 минут своей жизни подарить тусе нашей многороторной, так моя хата с краю… так и живем. не соберем мы базу моторов хороших, ох не соберем…
Серега, держись 😉 Ещё чуток и наберем базу 😉 Надо только раскопать где винты разные вкусные продают. Наполним тему 😉
Трымайся 😉
Поддерживаю. Сам замутил и сам же умолк. Но времени нет просто. В работе вязну… Наверстаем.
Александр, новые двигатели в семье появились? 😃
а сделать тест своего мотора спропеллером
Сделать тест мотора - собственно, что имеется ввиду?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
а у фразы “тест моторов” есть еще какието сакральные значения? мы в какой теме то пишем?
Сакральное значение этой фразы - только в голове у задающего такой вопрос. Можно сделать тест на тягу (с разными пропеллерами). Можно на максимальное потребление тока. Можно измерить температуру при работе или внутреннее сопротивление обмотки. Так в чем тайный смысл фразы “тест моторов”?
Эта… я поясню. Сергей, Вы сперва негодуете, что никто не делится инофрмацией. Все тока и просят помощи. И тут я думаю - мож и я чем-то могу помочь? И задаю вопрос - а что под тестом мотора Вы подразумеваете? А мне вдруг про сакральный смысл )) Ипануццо.