двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

dimonkit
alexeykozin:

по DJI к сожалению не подскажу

В NAZA я так полагаю это “Attitude Gain”

Zam888

Почти год назад был конфиг Гекса, Газа, тмоторы 3505 650кв 13х4 карбоновфе пропы. Реги пилоты 18а с авионикса рама самодел карбоновый(600г с шасси) акк 5500 4с скорпион с того же авионикса и скромный подвес унивесальный гопро мыло. Полетный вес с фпв гопро и всеми макаронами 2100г летал 20минут без напрягов с остатком. По максимуму не пробовал, субъективно минут 25-28 должен был.

and1977

Кто летал на таких винтах T-motor 1240 CF multirotor propeller, как они по жёсткости.

andrew_psch
ATiGeR:

Может винты несбалансированные попались? Проверяли баланс и вибрации?

баланс проверял, там все хорошо… на счет вибраций, а как их проверить то?

ctakah:

А с родными были подергивания?

с родными все гладко и плавно, никаких подергиваний… просто не могу понять, все же граупнер хвалят…

alexeykozin:

подергивание рамы свойственно в случае когда в настройках PID контроллера превышена D составляющая. по DJI к сожалению не подскажу что конкретно крутить

я не думаю что это пиды, т.к. я в полете могу ими управлять - уменьшал, увеличивал, а позитивного эффекта нет.

cylllka
andrew_psch:

Поменял родные винты DJI 10x45 (моторы DJI 920kV) на Graupner 10x5… и что-то я граупнером совсем не впечатлен. Они конечно более жесткие, но ни стабильности ни плавности я вообще не увидел, теряюсь в догадках. Постоянно подергивает коптер когда в полете, не сильно конечно, но все равно… думал проскальзывают пропы, но даже шайпы поставил с зубьями - тоже самое. C родными DJI пропами такого вообще нет.

Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.

andrew_psch
cylllka:

Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.

Да, похоже так и есть… так на что же тогда апгрейдить пропы? АРС? …пока заказал себе 1038 родные DJI, надеюсь с ними будет лучше.

Echelon
chanov:

Это которые T-motor 3506 650KV на 3-4s? Под гексу и окто средние то есть с такими аккумуляторами? Есть пример рабочей модели?

Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)

chanov
Echelon:

Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)

Спасиб, глянул … но “Снаряженный вес 1600 гр.” это как то прям не спортивно ) вот если был бы 2600 и 20 минут )

parahawk

Не знаю куда лучше эту информацию выложить, но вероятно этот топик подходит, а то вдруг кто-то в такую же конфигурацию метит:

Пришли hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html

Подключил himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_… с 15" пропами на 6S.

В итоге срыв синхры. В параметре Timing по дефолту было LOW - синхра срывается не полностью, но двигатель скрипит, как будто с подшипниками не в порядке что-то. Поставил HIGH - получше стало, без пропа почти не заметен срыв, но на пропе после 30% газа заметен расколбас. На 60% уже страшно становится как бы не развалилась система. 😃

Не знаю почему, но к этим контроллерам эти двиги получаются не подходят.

На ESC HK F-40A 6S 15" с этими же двигами всё плавно и без скрежета.

PS. Заказал на рцтаймере simonK 40А на 6S и ещё для проверки возьму Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Понял что не готов перешивать F40A, и решил найти подходящую замену и чтобы шить не пришлось. 😃

mataor
mejnkun:

кто нибудь пробовал такой моторчик?

мне тоже такой уже летит… но правда не для полетов а для подвеса… для полетов моторки уже в москве саннискаевские трекнулись. а эти явно на 12+ винтах и 4S+ акб нуно юзать

100xanoff

Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?

Paladin

Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Конкретно интересуют 3110.
Что там с балансировкой?

delfin000
Paladin:

Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?

Как бы потихоньку обкатываем, но не 3110

Paladin:

Что там с балансировкой?

Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)

Andruhapes

Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)[/QUOTE]

Брал 5 штук tiger motors MT2216-11 на авиониксе.
1 сразу стал греться- похоже на короткое обмоток.
У 2-го небольшой вертикальный люфт в подшипнике.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…

Rabbit_Fly
100xanoff:

Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?

14-15 гр/ватт устроит???

men68

Кто-нибудь брал моторы тут ? Вроде магазин в Штатах, цены приемлемые, пишет что подшипники “Made in USA”.

yarick
Andruhapes:

Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…

Я уже тут задавал вопрос про упаковку этих движков с Авионикса. Говорят приходят в белых коробочках. Так что никакой гарантии, что это оригинал или отбраковка нет.

Dreadnought
yarick:

Говорят приходят в белых коробочках

У меня двигатели 3506 kv650- пришли в фирменных упаковках чёрно-синих. По качеству никаких нареканий. А вот новые моторы, которые navigator- уже неоднократно видел в сети в белых кубических коробочках.

Andruhapes

У меня пришли в фирменных черных коробках.
Упаковано очень даже классно. Никаких претензий и ко внешнему виду мотора.
Или я такой невезучий или или перед новым годом Китайцы брак начали гнать!

100xanoff
Rabbit_Fly:

14-15 гр/ватт устроит???

Хотелось бы 17-19.

А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…