двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
по DJI к сожалению не подскажу
В NAZA я так полагаю это “Attitude Gain”
Почти год назад был конфиг Гекса, Газа, тмоторы 3505 650кв 13х4 карбоновфе пропы. Реги пилоты 18а с авионикса рама самодел карбоновый(600г с шасси) акк 5500 4с скорпион с того же авионикса и скромный подвес унивесальный гопро мыло. Полетный вес с фпв гопро и всеми макаронами 2100г летал 20минут без напрягов с остатком. По максимуму не пробовал, субъективно минут 25-28 должен был.
Кто летал на таких винтах T-motor 1240 CF multirotor propeller, как они по жёсткости.
Может винты несбалансированные попались? Проверяли баланс и вибрации?
баланс проверял, там все хорошо… на счет вибраций, а как их проверить то?
А с родными были подергивания?
с родными все гладко и плавно, никаких подергиваний… просто не могу понять, все же граупнер хвалят…
подергивание рамы свойственно в случае когда в настройках PID контроллера превышена D составляющая. по DJI к сожалению не подскажу что конкретно крутить
я не думаю что это пиды, т.к. я в полете могу ими управлять - уменьшал, увеличивал, а позитивного эффекта нет.
Поменял родные винты DJI 10x45 (моторы DJI 920kV) на Graupner 10x5… и что-то я граупнером совсем не впечатлен. Они конечно более жесткие, но ни стабильности ни плавности я вообще не увидел, теряюсь в догадках. Постоянно подергивает коптер когда в полете, не сильно конечно, но все равно… думал проскальзывают пропы, но даже шайпы поставил с зубьями - тоже самое. C родными DJI пропами такого вообще нет.
Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.
Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.
Да, похоже так и есть… так на что же тогда апгрейдить пропы? АРС? …пока заказал себе 1038 родные DJI, надеюсь с ними будет лучше.
Это которые T-motor 3506 650KV на 3-4s? Под гексу и окто средние то есть с такими аккумуляторами? Есть пример рабочей модели?
Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)
Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)
Спасиб, глянул … но “Снаряженный вес 1600 гр.” это как то прям не спортивно ) вот если был бы 2600 и 20 минут )
Не знаю куда лучше эту информацию выложить, но вероятно этот топик подходит, а то вдруг кто-то в такую же конфигурацию метит:
Пришли hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
Подключил himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_… с 15" пропами на 6S.
В итоге срыв синхры. В параметре Timing по дефолту было LOW - синхра срывается не полностью, но двигатель скрипит, как будто с подшипниками не в порядке что-то. Поставил HIGH - получше стало, без пропа почти не заметен срыв, но на пропе после 30% газа заметен расколбас. На 60% уже страшно становится как бы не развалилась система. 😃
Не знаю почему, но к этим контроллерам эти двиги получаются не подходят.
На ESC HK F-40A 6S 15" с этими же двигами всё плавно и без скрежета.
PS. Заказал на рцтаймере simonK 40А на 6S и ещё для проверки возьму Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Понял что не готов перешивать F40A, и решил найти подходящую замену и чтобы шить не пришлось. 😃
кто нибудь пробовал такой моторчик?hobbyking.com/…/__26964__Turnigy_Multistar_4225_61… мне летят такие.хотелось бы услышать отзывы
кто нибудь пробовал такой моторчик?
мне тоже такой уже летит… но правда не для полетов а для подвеса… для полетов моторки уже в москве саннискаевские трекнулись. а эти явно на 12+ винтах и 4S+ акб нуно юзать
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Конкретно интересуют 3110.
Что там с балансировкой?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Как бы потихоньку обкатываем, но не 3110
Что там с балансировкой?
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)[/QUOTE]
Брал 5 штук tiger motors MT2216-11 на авиониксе.
1 сразу стал греться- похоже на короткое обмоток.
У 2-го небольшой вертикальный люфт в подшипнике.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
14-15 гр/ватт устроит???
Кто-нибудь брал моторы тут ? Вроде магазин в Штатах, цены приемлемые, пишет что подшипники “Made in USA”.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Я уже тут задавал вопрос про упаковку этих движков с Авионикса. Говорят приходят в белых коробочках. Так что никакой гарантии, что это оригинал или отбраковка нет.
Говорят приходят в белых коробочках
У меня двигатели 3506 kv650- пришли в фирменных упаковках чёрно-синих. По качеству никаких нареканий. А вот новые моторы, которые navigator- уже неоднократно видел в сети в белых кубических коробочках.
У меня пришли в фирменных черных коробках.
Упаковано очень даже классно. Никаких претензий и ко внешнему виду мотора.
Или я такой невезучий или или перед новым годом Китайцы брак начали гнать!
14-15 гр/ватт устроит???
Хотелось бы 17-19.
А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…