Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню? 😃
Линейный дрейф в сторону с позиции удержания по GPS или несколько раз и медленные самопроизвольные подъемы/спуски по высоте при удержании в точке. При чем тут пропы то?.
Тяга немного уменьшилась в сравнении с предыдущими винтами, согласен. Контроллер это компенсировал оборотами в висении. Остальная логика управления на любых винтах остается ведь одинаковой.
Народ - моторки т-мотор 2216 800кв…
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…
Из-за них, 12-х… было такое. Ставь 10, максимум 11х4
хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.
Из за 12-х винтов?
10X4.7 APC самое то смотри мой дневник.11 пробывал на раму F450 … ужасно…
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х…
rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось…
У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…
Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.
Рама: F450
Моторы: T-Motor MT3506
ESC: Mytech 25 A BEC
Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
4200 мАч 4S
Naza GPS, RX Futaba 6208SB (режим S-Bus)
Снаряженный вес 1600 гр.
Время полета около 20 мин. (удельный расход 200 мАч/мин)
С переходом на 11" пришлось чуть уменьшить basic gain (130 > 110) и одновременно увеличить attitude gain (130 > 160). Метода настройки прежняя.
Yaw gain остался 100% и Vertical gain остался 200%.
На новых пропах сразу исчез расколбас при вертикальном спуске: спокойно спускаюсь на нуле тротла (в ассистансе холостые обороты как и были в позиции Recomended).
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
Рама: F450 Моторы: T-Motor MT3506 ESC: Mytech 25 A BEC Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
Странно, кто-то грит, что на F450-ую раму 11*4,7 ужасно, а кто-то расхваливает
Снаряженный вес 1600 гр. Время полета около 20 мин.
Хороший результат! Видимо, экономичность моторов сыграла.
11" на 450 раму просто прекрасно. С подходящими моторами, конечно.
Я просто хотел летать на 2с акках
Все таки аккумуляторы 2S а не 2С. 😉 Не сочтите за крючкотворство. Вы Илья большой оригинал 😉 Не побоялись на 2 банки уйти.
- А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
- Для 2х баночного аккумулятора маловато КВ. Эти движки (классические, самолетного типа, не плоские с большим моментом) все таки под 3-х баночный аккумулятор. Под 2 банки примерно 1000-1100 КВ надо. Ну и 12" винтов им будет многовато.
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
ХМммм, у Вас прекрасный сетап, странно… С 11" должно быть хорошо. Странно что глюки появились. Понаблюдайте и расскажите 😉.
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х… rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось… У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…
Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!
- А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
Регули плюши десятки - перепрошиты!
А почему 2 банки - потому что брались они под маленький квадрик- зато летал он на них больше 20-и минут… А потом собрал это чудовище на 550-й раме и думал что в таблице фирменной от моторов указано все верно - но как оказалось 12-е великоваты а для 10-х винтов нужно 3s! Придется курочить 2s и делать из них трехбаночные…
Резать винты - кощунство!
Хех они нигде больше не пригодятся! 😃 Ну да ладно -буду надеяться что мне завтра 10-е винты подгонят - ибо мне кровь из носу HD съемки соревнований внедорожных нужны… В субботу…
Кстати с регулями то тоже засада небольшая - под трехбаночный нужны покрепче… Ампер на 18-20 - выручает что они к алюминию драйверами через прокладку лежат и на улице минус… Да и надеюсь что пик в 13 ампер не понадобится… Летать придется аккуратно…
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
Можно обойти, завысив значение текущего напряжения в ассистанте относительно реального. Остальные настройки действительно не помогают. В контролы установлены ограничения на ввод наименьшего значения.
11 пробывал на раму F450 … ужасно…
а вот мне очень понравилось поведение коптера с пропами 11x4.7 на такой же раме F450. Моторы 850 kv.
Многое зависит от веса. Ну и гейны надо крутить.
Так что я бы не стал столь категорично отзываться о 11-х пропах 😉
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер -
У меня так же колбасит когда на аккуме 3S банки просаживаются ближе до уровня 3-3,1 вольта (движки такие же, настройки по питанию отключены), а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?
а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?
Даже на самом беке назы написано - 2-6S
У меня стабильность сохраняется до последни милиампер 😃 бывало,что уже пищалка отрубалась, а коптер еще не падал, оставалось в акб примерно 100ма
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер
аА ну тогда все понятно…
Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.
Подскажите с настройками Naza.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.