Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я просто хотел летать на 2с акках
Все таки аккумуляторы 2S а не 2С. 😉 Не сочтите за крючкотворство. Вы Илья большой оригинал 😉 Не побоялись на 2 банки уйти.
- А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
- Для 2х баночного аккумулятора маловато КВ. Эти движки (классические, самолетного типа, не плоские с большим моментом) все таки под 3-х баночный аккумулятор. Под 2 банки примерно 1000-1100 КВ надо. Ну и 12" винтов им будет многовато.
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
ХМммм, у Вас прекрасный сетап, странно… С 11" должно быть хорошо. Странно что глюки появились. Понаблюдайте и расскажите 😉.
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х… rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось… У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…
Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!
- А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
Регули плюши десятки - перепрошиты!
А почему 2 банки - потому что брались они под маленький квадрик- зато летал он на них больше 20-и минут… А потом собрал это чудовище на 550-й раме и думал что в таблице фирменной от моторов указано все верно - но как оказалось 12-е великоваты а для 10-х винтов нужно 3s! Придется курочить 2s и делать из них трехбаночные…
Резать винты - кощунство!
Хех они нигде больше не пригодятся! 😃 Ну да ладно -буду надеяться что мне завтра 10-е винты подгонят - ибо мне кровь из носу HD съемки соревнований внедорожных нужны… В субботу…
Кстати с регулями то тоже засада небольшая - под трехбаночный нужны покрепче… Ампер на 18-20 - выручает что они к алюминию драйверами через прокладку лежат и на улице минус… Да и надеюсь что пик в 13 ампер не понадобится… Летать придется аккуратно…
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
Можно обойти, завысив значение текущего напряжения в ассистанте относительно реального. Остальные настройки действительно не помогают. В контролы установлены ограничения на ввод наименьшего значения.
11 пробывал на раму F450 … ужасно…
а вот мне очень понравилось поведение коптера с пропами 11x4.7 на такой же раме F450. Моторы 850 kv.
Многое зависит от веса. Ну и гейны надо крутить.
Так что я бы не стал столь категорично отзываться о 11-х пропах 😉
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер -
У меня так же колбасит когда на аккуме 3S банки просаживаются ближе до уровня 3-3,1 вольта (движки такие же, настройки по питанию отключены), а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?
а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?
Даже на самом беке назы написано - 2-6S
У меня стабильность сохраняется до последни милиампер 😃 бывало,что уже пищалка отрубалась, а коптер еще не падал, оставалось в акб примерно 100ма
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер
аА ну тогда все понятно…
Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.
Подскажите с настройками Naza.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.
можно попробовать перекалибровать регули
Подскажите с настройками Naza.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)
оставалось в акб примерно 100ма
У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.
минимальное значение по банкам
Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.
А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.
При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.
а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)
Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе
можно попробовать перекалибровать регули
Спасибо, попробую.
А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?
У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.
акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .
а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=
вредно ниже 2.8 (=
А я всегда до 3,7 летал и садился.
3.7 под нагрузкой это очень много.
3.5-3.4 это как раз 3.7 без нагрузки. Для батарей это нормально.
Но при 3.4В надо уже идти на посадку.
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
В общем, не допускайте продолжительного снижения напряжения ниже 3.4В и все будет хорошо.
а вообще я решил завязывать с китай-батарейками.
И правильно! Thunder Power - наше ВСЕ 😉