Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках

Все таки аккумуляторы 2S а не 2С. 😉 Не сочтите за крючкотворство. Вы Илья большой оригинал 😉 Не побоялись на 2 банки уйти.

  1. А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
  2. Для 2х баночного аккумулятора маловато КВ. Эти движки (классические, самолетного типа, не плоские с большим моментом) все таки под 3-х баночный аккумулятор. Под 2 банки примерно 1000-1100 КВ надо. Ну и 12" винтов им будет многовато.
Echelon:

В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.

ХМммм, у Вас прекрасный сетап, странно… С 11" должно быть хорошо. Странно что глюки появились. Понаблюдайте и расскажите 😉.

Zoldman
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х… rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось… У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…

Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!

Neobius
Bluebird:
  1. А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?

Регули плюши десятки - перепрошиты!
А почему 2 банки - потому что брались они под маленький квадрик- зато летал он на них больше 20-и минут… А потом собрал это чудовище на 550-й раме и думал что в таблице фирменной от моторов указано все верно - но как оказалось 12-е великоваты а для 10-х винтов нужно 3s! Придется курочить 2s и делать из них трехбаночные…

Zoldman:

Резать винты - кощунство!

Хех они нигде больше не пригодятся! 😃 Ну да ладно -буду надеяться что мне завтра 10-е винты подгонят - ибо мне кровь из носу HD съемки соревнований внедорожных нужны… В субботу…

Кстати с регулями то тоже засада небольшая - под трехбаночный нужны покрепче… Ампер на 18-20 - выручает что они к алюминию драйверами через прокладку лежат и на улице минус… Да и надеюсь что пик в 13 ампер не понадобится… Летать придется аккуратно…

Ighn
Neobius:

Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…

Можно обойти, завысив значение текущего напряжения в ассистанте относительно реального. Остальные настройки действительно не помогают. В контролы установлены ограничения на ввод наименьшего значения.

rattis
kedrikov:

11 пробывал на раму F450 … ужасно…

а вот мне очень понравилось поведение коптера с пропами 11x4.7 на такой же раме F450. Моторы 850 kv.
Многое зависит от веса. Ну и гейны надо крутить.
Так что я бы не стал столь категорично отзываться о 11-х пропах 😉

dimonkit
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер -

У меня так же колбасит когда на аккуме 3S банки просаживаются ближе до уровня 3-3,1 вольта (движки такие же, настройки по питанию отключены), а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

piligrim-andy
dimonkit:

а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

Даже на самом беке назы написано - 2-6S

milkseller

У меня стабильность сохраняется до последни милиампер 😃 бывало,что уже пищалка отрубалась, а коптер еще не падал, оставалось в акб примерно 100ма

kedrikov
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер

аА ну тогда все понятно…

kedrikov
SlonSpb:

Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?

3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.

BigK

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

Bluebird
BigK:

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

shura2000

можно попробовать перекалибровать регули

milkseller
BigK:

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

rattis
milkseller:

оставалось в акб примерно 100ма

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

piligrim-andy
SlonSpb:

минимальное значение по банкам

Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.

BigK
Bluebird:

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.

milkseller:

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе

shura2000:

можно попробовать перекалибровать регули

Спасибо, попробую.

Alex_Zharoff

А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?

milkseller
rattis:

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .

а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=

вредно ниже 2.8 (=