Полетный контроллер DJI Naza M v1
Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?
3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7
3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.
Подскажите с настройками Naza.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.
можно попробовать перекалибровать регули
Подскажите с настройками Naza.
При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.
а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)
оставалось в акб примерно 100ма
У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.
минимальное значение по банкам
Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.
А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.
При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.
а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)
Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе
можно попробовать перекалибровать регули
Спасибо, попробую.
А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?
У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.
акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .
а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=
вредно ниже 2.8 (=
А я всегда до 3,7 летал и садился.
3.7 под нагрузкой это очень много.
3.5-3.4 это как раз 3.7 без нагрузки. Для батарей это нормально.
Но при 3.4В надо уже идти на посадку.
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
В общем, не допускайте продолжительного снижения напряжения ниже 3.4В и все будет хорошо.
а вообще я решил завязывать с китай-батарейками.
И правильно! Thunder Power - наше ВСЕ 😉
Спасибо, попробую.
Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
О ! Вот оно ! Вчера повесил пищалку ( выставил на 3.7 ) полетал мин 7, начал набирать высоту и пищалка заорала…, перестал набирать высоту и полетел к дому в горизонтальном - пищалка замолчала.
Поставлю 3.6 ( на всякий пожарный )
начал набирать высоту и пищалка заорала
значит акуму тяжко. Нужне большей нагрузочной способности, а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.
а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.
Совершенно верно. Элементарно батарея может не выдать нужный ток.
Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
Ловко ты за меня додумал что пропы виноваты))
У меня Наза летает без всякого специального охлаждения, конечно не сразу вынес и полетел, минут 5 подготовки и все. И в -5 летает, и в -18 летала прошлой зимой нормально. А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉
А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉
Кстати тоже вариант… Футаба восьмерка так умеет, думаешь?
Серег, если подойти к этому вопросу ответственно то жизни не хватит)
По мне легкий мондраж коптера на морозе (как и пилота в осенне-зимних ботинках) это вполне нормально, я не заморачиваюсь.
От температур гуляют и мозги коптера и кварцы регулей, и смазка какаянибудь, и кварцы в аппе, че ж теперь, не летать? 😃 Летать!
Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!
Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.
С настройками накосячил или это брак?
У Вас не первый такой случай, дело пока что было только в регулях.
Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.
С настройками накосячил или это брак?
у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.