Полетный контроллер DJI Naza M v1
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
О ! Вот оно ! Вчера повесил пищалку ( выставил на 3.7 ) полетал мин 7, начал набирать высоту и пищалка заорала…, перестал набирать высоту и полетел к дому в горизонтальном - пищалка замолчала.
Поставлю 3.6 ( на всякий пожарный )
начал набирать высоту и пищалка заорала
значит акуму тяжко. Нужне большей нагрузочной способности, а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.
а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.
Совершенно верно. Элементарно батарея может не выдать нужный ток.
Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
Ловко ты за меня додумал что пропы виноваты))
У меня Наза летает без всякого специального охлаждения, конечно не сразу вынес и полетел, минут 5 подготовки и все. И в -5 летает, и в -18 летала прошлой зимой нормально. А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉
А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉
Кстати тоже вариант… Футаба восьмерка так умеет, думаешь?
Серег, если подойти к этому вопросу ответственно то жизни не хватит)
По мне легкий мондраж коптера на морозе (как и пилота в осенне-зимних ботинках) это вполне нормально, я не заморачиваюсь.
От температур гуляют и мозги коптера и кварцы регулей, и смазка какаянибудь, и кварцы в аппе, че ж теперь, не летать? 😃 Летать!
Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!
Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.
С настройками накосячил или это брак?
У Вас не первый такой случай, дело пока что было только в регулях.
Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.
С настройками накосячил или это брак?
у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.
Товарищи всем спасибо за подсказки - сегодня откопал 1 комплект винтов 10-х! Попробовал на трех банках - коптер получился зверь! Гейны стоят по 200 - буду сбрасывать до 150 - но факт на лицо - летать стало идеально… Но на 2-х банках даже не отрывается 😦… Буду паять… Теперь стала передо мной проблема - как на коленке за ночь слепить подвесик под видеорегистратор… Завтра соревнования а я не готов…
подскажите вертикал гейн на что влияет и как правильно на 1950гр квадрике ее выставить,у меня на спуске подколбашивает стоит 110, недо выше или меньше?
Судя по таблице из мануала чем больше вес там выше вертикал. У меня при весе 1690гр и прошитых регулях 150 мне комфортно.
а если у меня гексакоптер с подвесом и камерой весит 5500грамм сколько вертикал норма?
Расколбас от вертикала не зависит.
Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально… Лучше подвеса слепленного за ночь
я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?
Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%. С настройками накосячил или это брак?
Раз так, просто попробуйте нестартующие регули в паре с моторами(без пропов) поменять местами со стартующими. Там уж ясно станет кто есть кто.
я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?
Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.
у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.
Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.
Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.
Будьласка 😉 ЧТо и требовалось доказать. Регули! Рад что у Вас все сложилось хорошо 😉
Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.
Абсолютли! И выставлять его в зависимости от веса неразумно. Гейн нужно подбирать самому под свою конфигурацию, куча факторов влияет.
Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально… Лучше подвеса слепленного за ночь
Все конечности ЗА!
Гейн аттитуде отпустите до 70-90% или на крутилку его. Тогда коптер будет вялый без резких движений. Однозначно будет лучше чем непонятно что в роли подвеса. Тем более что настройка подвеса отдельная песня и очень длинная. Опять таки у Назы с компенсацией подвеса не все гладко. Это не стабилизация.
лучше все таки сначала настроить Гейны,а потом на аппе обрезать, потому что неправильные Гейнц могут вызвать туалет… А обрубленные на аппе,только на управлении отразятся
Прошу прощения, что вмешиваюсь со своей темой, но мне нужна ваша помощь. Исторически сложилось так, что летаю пока на аппе Optic 6 с приёмником QPCM 40МГц. Столкнулся с тем, что дальность р.у. составила 50 м по земле (!!!) Стал изучать проблему, вооружившись старым приёмником PPM, сервами и Ni-Cd аккумом 4,8 В. Выяснил, что помеху даёт BEC Назы. Если приёмник питать от отдельного аккума, то дальность по земле около 1 км. Регуляторы у меня DJI 18A, т.е. без BEC. Летать с отдельной батареей грустно, т.к. это дополнительные 100 г. веса. Где раздобыть хороший стабилизатор на замену назовскому BECу?