Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер

аА ну тогда все понятно…

kedrikov
SlonSpb:

Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?

3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.

BigK

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

Bluebird
BigK:

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

shura2000

можно попробовать перекалибровать регули

milkseller
BigK:

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

rattis
milkseller:

оставалось в акб примерно 100ма

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

piligrim-andy
SlonSpb:

минимальное значение по банкам

Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.

BigK
Bluebird:

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.

milkseller:

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе

shura2000:

можно попробовать перекалибровать регули

Спасибо, попробую.

Alex_Zharoff

А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?

milkseller
rattis:

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .

а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=

вредно ниже 2.8 (=

rattis
Alex_Zharoff:

А я всегда до 3,7 летал и садился.

3.7 под нагрузкой это очень много.
3.5-3.4 это как раз 3.7 без нагрузки. Для батарей это нормально.
Но при 3.4В надо уже идти на посадку.
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
В общем, не допускайте продолжительного снижения напряжения ниже 3.4В и все будет хорошо.

milkseller:

а вообще я решил завязывать с китай-батарейками.

И правильно! Thunder Power - наше ВСЕ 😉

Bluebird
BigK:

Спасибо, попробую.

Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!

SlonSpb
rattis:

Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.

О ! Вот оно ! Вчера повесил пищалку ( выставил на 3.7 ) полетал мин 7, начал набирать высоту и пищалка заорала…, перестал набирать высоту и полетел к дому в горизонтальном - пищалка замолчала.

Поставлю 3.6 ( на всякий пожарный )

piligrim-andy
SlonSpb:

начал набирать высоту и пищалка заорала

значит акуму тяжко. Нужне большей нагрузочной способности, а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.

rattis
piligrim-andy:

а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.

Совершенно верно. Элементарно батарея может не выдать нужный ток.

Covax
Echelon:

Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?

Ловко ты за меня додумал что пропы виноваты))
У меня Наза летает без всякого специального охлаждения, конечно не сразу вынес и полетел, минут 5 подготовки и все. И в -5 летает, и в -18 летала прошлой зимой нормально. А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉

Echelon
Covax:

А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉

Кстати тоже вариант… Футаба восьмерка так умеет, думаешь?

Covax

Серег, если подойти к этому вопросу ответственно то жизни не хватит)
По мне легкий мондраж коптера на морозе (как и пилота в осенне-зимних ботинках) это вполне нормально, я не заморачиваюсь.
От температур гуляют и мозги коптера и кварцы регулей, и смазка какаянибудь, и кварцы в аппе, че ж теперь, не летать? 😃 Летать!

BigK
Bluebird:

Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!

Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.

С настройками накосячил или это брак?