Полетный контроллер DJI Naza M v1

Zoldman
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х… rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось… У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…

Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!

Neobius
Bluebird:
  1. А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?

Регули плюши десятки - перепрошиты!
А почему 2 банки - потому что брались они под маленький квадрик- зато летал он на них больше 20-и минут… А потом собрал это чудовище на 550-й раме и думал что в таблице фирменной от моторов указано все верно - но как оказалось 12-е великоваты а для 10-х винтов нужно 3s! Придется курочить 2s и делать из них трехбаночные…

Zoldman:

Резать винты - кощунство!

Хех они нигде больше не пригодятся! 😃 Ну да ладно -буду надеяться что мне завтра 10-е винты подгонят - ибо мне кровь из носу HD съемки соревнований внедорожных нужны… В субботу…

Кстати с регулями то тоже засада небольшая - под трехбаночный нужны покрепче… Ампер на 18-20 - выручает что они к алюминию драйверами через прокладку лежат и на улице минус… Да и надеюсь что пик в 13 ампер не понадобится… Летать придется аккуратно…

Ighn
Neobius:

Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…

Можно обойти, завысив значение текущего напряжения в ассистанте относительно реального. Остальные настройки действительно не помогают. В контролы установлены ограничения на ввод наименьшего значения.

rattis
kedrikov:

11 пробывал на раму F450 … ужасно…

а вот мне очень понравилось поведение коптера с пропами 11x4.7 на такой же раме F450. Моторы 850 kv.
Многое зависит от веса. Ну и гейны надо крутить.
Так что я бы не стал столь категорично отзываться о 11-х пропах 😉

dimonkit
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер -

У меня так же колбасит когда на аккуме 3S банки просаживаются ближе до уровня 3-3,1 вольта (движки такие же, настройки по питанию отключены), а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

piligrim-andy
dimonkit:

а вообще Наза рассчитана на работу от АКБ 2S?

Даже на самом беке назы написано - 2-6S

milkseller

У меня стабильность сохраняется до последни милиампер 😃 бывало,что уже пищалка отрубалась, а коптер еще не падал, оставалось в акб примерно 100ма

kedrikov
Neobius:

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер

аА ну тогда все понятно…

kedrikov
SlonSpb:

Эмм…, какое допустимое минимальное значение по банкам поставить на пищалку с кинга для 3S ?

3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

3,5 самое то лично для меня.Вобщем нужно чтобы пищалка начинала орать и оставалось еще 1 минута полетного для посадки.

BigK

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

Bluebird
BigK:

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

shura2000

можно попробовать перекалибровать регули

milkseller
BigK:

Подскажите с настройками Naza.

При включении двигателей работают только два (по диагонали). Если двигать рычагами (кроме газа) неработающие двигатели то включаются, то выключаются.

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

rattis
milkseller:

оставалось в акб примерно 100ма

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

piligrim-andy
SlonSpb:

минимальное значение по банкам

Контролирую напряжение по телеметрии, в районе 3,5 (14v) заканчиваю полет, при этом расход новых 4S 6A акумов получается 70-75% по емкости при полном весе аппарата 3450 и времени полета 8-9 мин.

BigK
Bluebird:

А газу если добавить?
Регуляторы перешивать или ставить другие.

При добавлении где-то на 50% газа стартуют, если опустить ниже - снова останавливаются.

milkseller:

а реги небось с таймера прошитые ? и моторы меньше 900 кв !? =)

Регули Turning Plush 30A, моторы насколько я понял 920kv (из кита Bumblebee от Hobbyking). Плюсовой провод у всех из разъема вынут при подключении к Назе

shura2000:

можно попробовать перекалибровать регули

Спасибо, попробую.

Alex_Zharoff

А я всегда до 3,7 летал и садился. Значит 3,5 это не вредно для акб?

milkseller
rattis:

У Вас видимо аккумуляторов много, раз Вы их так не жалеете.

акб не много , но конкретно этим я готов был пожертвовать(= .на самом деле химия нынешних батареек уже прощает переразряды .

а вообще я решил завязывать с китай-батарейками. (=

вредно ниже 2.8 (=

rattis
Alex_Zharoff:

А я всегда до 3,7 летал и садился.

3.7 под нагрузкой это очень много.
3.5-3.4 это как раз 3.7 без нагрузки. Для батарей это нормально.
Но при 3.4В надо уже идти на посадку.
Правда бывают исключения. Например, при продолжительном наборе высоты напруга может просесть до 3.4-3.3В, а потом выровняться до 3.6-3.7В на банку.
В общем, не допускайте продолжительного снижения напряжения ниже 3.4В и все будет хорошо.

milkseller:

а вообще я решил завязывать с китай-батарейками.

И правильно! Thunder Power - наше ВСЕ 😉

Bluebird
BigK:

Спасибо, попробую.

Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!