двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Поменял родные винты DJI 10x45 (моторы DJI 920kV) на Graupner 10x5… и что-то я граупнером совсем не впечатлен. Они конечно более жесткие, но ни стабильности ни плавности я вообще не увидел, теряюсь в догадках. Постоянно подергивает коптер когда в полете, не сильно конечно, но все равно… думал проскальзывают пропы, но даже шайпы поставил с зубьями - тоже самое. C родными DJI пропами такого вообще нет.
Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.
Граупнеры более жесткие, более резкий отклик на стабилизацию. Родные слоуфлаерные пропы мягкие и сглаживают резкие подруливания. Слышал от владельцев Назы, что Е-пропы плохо летают. И “кастрированные” настройки НАЗы не позволяют настроить контроллер под них.
Да, похоже так и есть… так на что же тогда апгрейдить пропы? АРС? …пока заказал себе 1038 родные DJI, надеюсь с ними будет лучше.
Это которые T-motor 3506 650KV на 3-4s? Под гексу и окто средние то есть с такими аккумуляторами? Есть пример рабочей модели?
Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)
Вопрос не ко мне был, но сошлюсь на свой опыт. Квадрик не долголёт конечно, но и 20 мин полета на дороге не валяются)
Спасиб, глянул … но “Снаряженный вес 1600 гр.” это как то прям не спортивно ) вот если был бы 2600 и 20 минут )
Не знаю куда лучше эту информацию выложить, но вероятно этот топик подходит, а то вдруг кто-то в такую же конфигурацию метит:
Пришли hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
Подключил himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_… с 15" пропами на 6S.
В итоге срыв синхры. В параметре Timing по дефолту было LOW - синхра срывается не полностью, но двигатель скрипит, как будто с подшипниками не в порядке что-то. Поставил HIGH - получше стало, без пропа почти не заметен срыв, но на пропе после 30% газа заметен расколбас. На 60% уже страшно становится как бы не развалилась система. 😃
Не знаю почему, но к этим контроллерам эти двиги получаются не подходят.
На ESC HK F-40A 6S 15" с этими же двигами всё плавно и без скрежета.
PS. Заказал на рцтаймере simonK 40А на 6S и ещё для проверки возьму Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s). Понял что не готов перешивать F40A, и решил найти подходящую замену и чтобы шить не пришлось. 😃
кто нибудь пробовал такой моторчик?hobbyking.com/…/__26964__Turnigy_Multistar_4225_61… мне летят такие.хотелось бы услышать отзывы
кто нибудь пробовал такой моторчик?
мне тоже такой уже летит… но правда не для полетов а для подвеса… для полетов моторки уже в москве саннискаевские трекнулись. а эти явно на 12+ винтах и 4S+ акб нуно юзать
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Конкретно интересуют 3110.
Что там с балансировкой?
Никто новые Tiger Motors MN серию(“навигаторы” которые) не пробовал?
Как бы потихоньку обкатываем, но не 3110
Что там с балансировкой?
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)
Этот производитель пока делает все качественно. Нареканий практически нет у пользователей. Разбег до 50-100 кв пока не критично.(это о холостом ходе)[/QUOTE]
Брал 5 штук tiger motors MT2216-11 на авиониксе.
1 сразу стал греться- похоже на короткое обмоток.
У 2-го небольшой вертикальный люфт в подшипнике.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Может подскажете моторчик и винт, с самым лучшим соотношением г/вт при 500г. тяги ?
14-15 гр/ватт устроит???
Кто-нибудь брал моторы тут ? Вроде магазин в Штатах, цены приемлемые, пишет что подшипники “Made in USA”.
Вот Вам и хвалёные T motors. Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Я уже тут задавал вопрос про упаковку этих движков с Авионикса. Говорят приходят в белых коробочках. Так что никакой гарантии, что это оригинал или отбраковка нет.
Говорят приходят в белых коробочках
У меня двигатели 3506 kv650- пришли в фирменных упаковках чёрно-синих. По качеству никаких нареканий. А вот новые моторы, которые navigator- уже неоднократно видел в сети в белых кубических коробочках.
У меня пришли в фирменных черных коробках.
Упаковано очень даже классно. Никаких претензий и ко внешнему виду мотора.
Или я такой невезучий или или перед новым годом Китайцы брак начали гнать!
14-15 гр/ватт устроит???
Хотелось бы 17-19.
А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…
Хотелось бы 17-19. А 14.74 выдает T-Motor 3508 380kv, если верить документации…
Вот когда подключите ваттметр в реальном полёте и получите хотя-бы 12гр/Вт, к этому моменту смените не мало сетапов, а готовые и не дорогие рецепты (проверенные на 100%) очень редкие, а уж про затраченное время вобще молчу.
Хотя, может авионикс просто лажу толкает…
Вот и меня такая мысль посетила. Т.к. 8 Т-Моторов моторов купленные там, пришлось балансировать. Но народ хвалит Т-моторы.
Пришли пропы
15x6.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
15x7.5
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Протестировал на HL 4225 390kv 6S himodel.com/…/HL_W42-25_390KV_Outrunner_Brushless_…
На 100% двиг не крутил - стенд не позволяет (бутылочный стенд на 6л пытается вывернуться и улететь 😃). Но на 86% двигатель сильно не грелся.
Ссылка с данными docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmzdyomY1nq3d…
Понял - однозначно в таблице с данными тест двигов надо проводить относительно тяги, а не тротла или амперов. То есть делать замеры на каждые 400-500-700гр и т.д. и привязывать данные именно к весу. Очень просто сравнивать после этого - намного нагляднее.
Выводы у меня такие - 15x7.5 вероятно уже перегруз, но звук у него лучше, чем у 15x6.5.
15x6.5 шлёпает по воздуху. Меньше конечно, чем 17x5.5 или 15x5.5 с лопатами, но всё равно звук у 15x7.5 лучше.
Получается я остановлюсь на пропах 15x6.5 для 4225 390kv. 13гр/вт на 500гр меня вполне устраивают.
Осталось подобрать быстрый ESC. Почитал отзывы о СимонК 40А опто - низкое качество. Использовать их не буду.
Жду HobbyWing Platinum Opto 30A - выбрал его потому что настройка Timing в виде 5-6 параметров, а не 3 штуки как обычно.
PS. A.K.E. 40A Opto срыв синхры даже при timing=high. Был бы very high что-ли, синхра наверное не срывалась бы. Буду эти esc использовать в другом проекте с другими двигателями.
На авиониксе кто-нибудь брал Tiger Motors MT-4008-12 - 600KV ? avionix.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=155117
Подозрительно низкая цена - аж 44 доллара. В то время, как везде в сети минимум 80 долларов. Вот и не знаю что думать - то ли подделка, то ли брак, то ли еще чего…