двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
купил такие, по электрическим характеристикам как мне уже ранее писали они аналогичны HP 2212 , отличие только внешне. Мой сетап HP2812 880kv, Gemfan11*4.7, 3s*2200mah. полный вес 960 г полётное время 12,5 минут в среднем.
Я считал для 10*4,5 / 10*3,8 . Нету у тебя 10-ток что б посмотреть на практике ?
Конфигурация и вес - примерно такие же .
Что-то я совсем перестал понимать как обсчитывать моторы. Вот берем HP2812 880Kv. В таблице написано : 10*4,7/ 183W / 1050 грамм.
Итого 4 пропа на макс. таскают 4200 грамм. Жрут при этом 183*4= 732Вт. Квадр весит 1000 гр в 4,2 раза меньше (4200/1000) , значит надо 732/4,2=174 Вт.
Аккум 3000 мА*час=3 Ач. 3А*11,1 Вольт = 33,3 ВтЧ. Итого 33.3 Ватта в час. 174Вт/33.3Вт= 5,2.
Итого 60 минут/5,2 = 11,53 мин.
Т.е. в идеале на 1047 винтах он пролетает в ховере 12 минут . А на практике вообще дай бог 10. Но ведь летает больше . Значит тупо делить макс. мощность не правильно. Надо знать сколько жрет не на максимальной, а на нужной тяге. Т.е. если вес 1000 гр. То надо знать сколько жрет мотор при тяге 1000/4 в 250 грамм. А как это узнать ?
Кстати, к мотору НР2812 идет табличка в которой в заголовке написано 2830. Может электр. часть у 2812 и 2830 совпадает ? К 2830 тех.данные есть.
Я считал для 10*4,5 / 10*3,8 . Нету у тебя 10-ток что б посмотреть на практике ?
Конфигурация и вес - примерно такие же .
начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал, так как учился и часто влетал в землю-сейчас лежат все в зазубринах, но целые. Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.
начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал
Вообще в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5. Может нагрузка на движок меньше и меньше жрет. 10*3,8 уже едут.
Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.
Отпишись, плиз как будет. Я тогда пока подожду - может тоже 11-е возьму для ФПВ.
пользую винты АРС 11х4.7 с ГЛБ, рекомендую -винты отличные и тесты тоже
Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.
прошел месяц, как я гоняю гексу на которой пара моторов расположенных на противоположных лучах саннискаи. (гекса +, моторы передний и задний). Никаких проблем не замечено. Неоднократно нагружал моторы до предела, настраивая и тестируя стабилизацию БК подвеса. Все моторы и регули греются одинаково и одинаково тянут.
Я доволен.
Вопрос немного теоретический: Чтоб увеличить КПД ВМГ надо увеличить размер пропа,но они не резиновые и как правило становятся дороже в увеличением размера , думаю над вторым пропом на другой стороне двигателя,прямо на торчащий вал пропадаптер цанговый,получится два пропа на одном двигателе-вариант размещения не вопрос,вопрос в повороте по руддеру(рулить можно как на трикоптере в принципе) и насколько данная концепция оправдана с точки зрения повышения КПД ВМГ? Что то мне подсказывает эта мысль тянет на нобелевскую премию 😃
два пропа на одном двигателе
Ометаемая площадь не изменяется, коэффициент заполнения удваивается… Похоже, Вы предлагаете 4х-лопастной винт…
Там завихрения всякие,то да се…Слышал,что однолопастной винт самый экономичный(эффективный).А уж 4 лопастной точно не этот вариант.
в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5
Сопротивление воздуху меньше…
11-е возьму для ФПВ
Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)
По моему больший радиус большее время полета,при правильно подобранных компонентах конечно же(мотор,напряжение,рег,проп,)пилот 😃
больший радиус большее время полета
Если речь о полете, то да… В варианте с 1038, речь скорее о висении или почему калькулятор путается в показаниях…) Кстати, такой эффект будет наблюдаться на более или менее стабильных оборотах… Если коптер начнет периодически подруливать или ветер компенсировать, будет просаживаться по высоте…
Единственный недостаток в больших пропах-ухудшение устойчивости аппарата ,особенно в ветер…
Ага, это можно скомпенсировать только размером/весом всего аппарата, но тут мы опять упремся в эффективность ВМГ…) Замкнутый круг, однако… Вылезти из него можно, ИМХО, за счет улучшения аэродинамики, увеличения КПД моторов и отношения емкость/вес аккумов…
Еще кпд регулей и маленький секрет-если надо подольше полетать-обычные батарейки типа дюрасель рулят)))
Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)
Вообще (судя по калькулятору) время ховера не зависит от угла атаки пропа, Время активных телодвижений - зависит.
Пэтому по идее зависимость времени висения - только от диаметра пропа. Т.е. 11*4,7 дольше висит, а 10*3,8 дольше летает.
Вот по моему конфигу: пропы 10*3,8/11*4,7; Hover 13,5/14.5 min. Mixed 5,9/4,4 min. Посмотрю что на практике.
В этом вопросе калькулятору точно верить нельзя…) Он скорее по самолетному считает… У самолетов действительно мало что зависит от угла атаки, там набегающий поток воздуха есть. У нас, условно, воздушная скорость винта околонулевая, поэтому, чем больше угол атаки, тем больше сопротивление воздуха, тем больше мощности требуется мотору чтобы крутить винт…
И тем медленнее он крутится, уменьшая тем самым сопротивление воздуху кромки пропа
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Разобрал -
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…