двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

damian
andy7065:

Я считал для 10*4,5 / 10*3,8 . Нету у тебя 10-ток что б посмотреть на практике ?
Конфигурация и вес - примерно такие же .

начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал, так как учился и часто влетал в землю-сейчас лежат все в зазубринах, но целые. Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.

andy7065
damian:

начинал гонять ту же самую массу 960г на пропах gefman 10*4.5 летает вполне, по времени не считал

Вообще в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5. Может нагрузка на движок меньше и меньше жрет. 10*3,8 уже едут.

damian:

Могу попробовать, но думаю результаты не правдоподобные будут. Свой сетап в калькуляторе двигатели выбирал 2830 850kv, в реальности получил время полёта больше(для веса 1000г), а грузоподъёмность абсолютно не правильную. Жду карбон 11*4.7.

Отпишись, плиз как будет. Я тогда пока подожду - может тоже 11-е возьму для ФПВ.

sergius-vk8

пользую винты АРС 11х4.7 с ГЛБ, рекомендую -винты отличные и тесты тоже

Dynamitry
Dynamitry:

Поставлю в компанию к 5 тайгерам 1 саннискай и отпишу. Думаю разница не будет заметна.

прошел месяц, как я гоняю гексу на которой пара моторов расположенных на противоположных лучах саннискаи. (гекса +, моторы передний и задний). Никаких проблем не замечено. Неоднократно нагружал моторы до предела, настраивая и тестируя стабилизацию БК подвеса. Все моторы и регули греются одинаково и одинаково тянут.
Я доволен.

ctakah

Вопрос немного теоретический: Чтоб увеличить КПД ВМГ надо увеличить размер пропа,но они не резиновые и как правило становятся дороже в увеличением размера , думаю над вторым пропом на другой стороне двигателя,прямо на торчащий вал пропадаптер цанговый,получится два пропа на одном двигателе-вариант размещения не вопрос,вопрос в повороте по руддеру(рулить можно как на трикоптере в принципе) и насколько данная концепция оправдана с точки зрения повышения КПД ВМГ? Что то мне подсказывает эта мысль тянет на нобелевскую премию 😃

x-direct
ctakah:

два пропа на одном двигателе

Ометаемая площадь не изменяется, коэффициент заполнения удваивается… Похоже, Вы предлагаете 4х-лопастной винт…

ctakah

Там завихрения всякие,то да се…Слышал,что однолопастной винт самый экономичный(эффективный).А уж 4 лопастной точно не этот вариант.

ssilk
andy7065:

в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5

Сопротивление воздуху меньше…

andy7065:

11-е возьму для ФПВ

Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)

ctakah

По моему больший радиус большее время полета,при правильно подобранных компонентах конечно же(мотор,напряжение,рег,проп,)пилот 😃

ssilk
ctakah:

больший радиус большее время полета

Если речь о полете, то да… В варианте с 1038, речь скорее о висении или почему калькулятор путается в показаниях…) Кстати, такой эффект будет наблюдаться на более или менее стабильных оборотах… Если коптер начнет периодически подруливать или ветер компенсировать, будет просаживаться по высоте…

ctakah

Единственный недостаток в больших пропах-ухудшение устойчивости аппарата ,особенно в ветер…

ssilk

Ага, это можно скомпенсировать только размером/весом всего аппарата, но тут мы опять упремся в эффективность ВМГ…) Замкнутый круг, однако… Вылезти из него можно, ИМХО, за счет улучшения аэродинамики, увеличения КПД моторов и отношения емкость/вес аккумов…

ctakah

Еще кпд регулей и маленький секрет-если надо подольше полетать-обычные батарейки типа дюрасель рулят)))

andy7065
ssilk:

Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)

Вообще (судя по калькулятору) время ховера не зависит от угла атаки пропа, Время активных телодвижений - зависит.
Пэтому по идее зависимость времени висения - только от диаметра пропа. Т.е. 11*4,7 дольше висит, а 10*3,8 дольше летает.
Вот по моему конфигу: пропы 10*3,8/11*4,7; Hover 13,5/14.5 min. Mixed 5,9/4,4 min. Посмотрю что на практике.

ssilk

В этом вопросе калькулятору точно верить нельзя…) Он скорее по самолетному считает… У самолетов действительно мало что зависит от угла атаки, там набегающий поток воздуха есть. У нас, условно, воздушная скорость винта околонулевая, поэтому, чем больше угол атаки, тем больше сопротивление воздуха, тем больше мощности требуется мотору чтобы крутить винт…

ctakah

И тем медленнее он крутится, уменьшая тем самым сопротивление воздуху кромки пропа

nau

Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?

sulaex
nau:

Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?

причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?

nau
sulaex:

причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?

купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело

ssilk
nau:

Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?

nau:

Разобрал -

Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…

chanov
nau:

купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело

Лучше всегда +1 покупать через интернет … а то всякое бывает - потом опять ждать …