двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вопрос немного теоретический: Чтоб увеличить КПД ВМГ надо увеличить размер пропа,но они не резиновые и как правило становятся дороже в увеличением размера , думаю над вторым пропом на другой стороне двигателя,прямо на торчащий вал пропадаптер цанговый,получится два пропа на одном двигателе-вариант размещения не вопрос,вопрос в повороте по руддеру(рулить можно как на трикоптере в принципе) и насколько данная концепция оправдана с точки зрения повышения КПД ВМГ? Что то мне подсказывает эта мысль тянет на нобелевскую премию 😃
два пропа на одном двигателе
Ометаемая площадь не изменяется, коэффициент заполнения удваивается… Похоже, Вы предлагаете 4х-лопастной винт…
Там завихрения всякие,то да се…Слышал,что однолопастной винт самый экономичный(эффективный).А уж 4 лопастной точно не этот вариант.
в калькуляторе 10*3,8 даже лучше чем 10*4,5
Сопротивление воздуху меньше…
11-е возьму для ФПВ
Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)
По моему больший радиус большее время полета,при правильно подобранных компонентах конечно же(мотор,напряжение,рег,проп,)пилот 😃
больший радиус большее время полета
Если речь о полете, то да… В варианте с 1038, речь скорее о висении или почему калькулятор путается в показаниях…) Кстати, такой эффект будет наблюдаться на более или менее стабильных оборотах… Если коптер начнет периодически подруливать или ветер компенсировать, будет просаживаться по высоте…
Единственный недостаток в больших пропах-ухудшение устойчивости аппарата ,особенно в ветер…
Ага, это можно скомпенсировать только размером/весом всего аппарата, но тут мы опять упремся в эффективность ВМГ…) Замкнутый круг, однако… Вылезти из него можно, ИМХО, за счет улучшения аэродинамики, увеличения КПД моторов и отношения емкость/вес аккумов…
Еще кпд регулей и маленький секрет-если надо подольше полетать-обычные батарейки типа дюрасель рулят)))
Смотря как летать хотите, 1147 - шустро, но недолго, 1038 - дольше, но вяло… Хотя, если без перфекционизма, разница в чуствительности будет почти незаметна… Если сможете поставить 1238, результат Вас удивит…)
Вообще (судя по калькулятору) время ховера не зависит от угла атаки пропа, Время активных телодвижений - зависит.
Пэтому по идее зависимость времени висения - только от диаметра пропа. Т.е. 11*4,7 дольше висит, а 10*3,8 дольше летает.
Вот по моему конфигу: пропы 10*3,8/11*4,7; Hover 13,5/14.5 min. Mixed 5,9/4,4 min. Посмотрю что на практике.
В этом вопросе калькулятору точно верить нельзя…) Он скорее по самолетному считает… У самолетов действительно мало что зависит от угла атаки, там набегающий поток воздуха есть. У нас, условно, воздушная скорость винта околонулевая, поэтому, чем больше угол атаки, тем больше сопротивление воздуха, тем больше мощности требуется мотору чтобы крутить винт…
И тем медленнее он крутится, уменьшая тем самым сопротивление воздуху кромки пропа
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Кто-нибудь менял подшипники на SunnySky V2216? Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
причина замены, если по временем, то сколько проработали, где покупали?
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Не подскажите, какие там стоят чтобы найти замену?
Разобрал -
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
купил 4 мотора 900kv на himodel.com (работают, кстати, очень быстро, я про хаймодел), один из них крутиться тяжелее, и сильно вибрирует. Разобрал - нижний крутиться очень легко, а верхний тяжело
Лучше всегда +1 покупать через интернет … а то всякое бывает - потом опять ждать …
Ну так и померьте, не стесняйтесь… ) А потом скажете нам какие там стоят и где им взять замену…
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
У меня пришли санни скай с банкука 2212 с кв= 880.Интересно,есть такие в оригинале и что считать оригиналом…Вроде кв у всех 920 …Короче поставил их на назу гекса,повесил 11 А максампа,отвисела 35 минут,движки немного нагрелись,регули 30А холодные,вес 1800 гр,в трех из 7 заказанных моторах есть вертикальный люфт,вылечить не смог-шестигранник не открутился,держащий вал,подложил прокладку из фторопласта под заднюю шайбу,вроде люфт немного поменьше.
У меня тоже 2212-13 на 880 кВ, похоже оригинал… Их мало где есть в продаже, а сам производитель в розницу не продает… Тоже холодные и экономичные.
Разумно. Но я в этой теме новичок, опыта нет, поэтому и спросил. Мои измерения с линейкой показали по верхнему подшипнику 8*3*3, в локальном хобби шопе на удачу такие были, но не неудачу вал оказался чуть шире чем мои измерения (3.17 как говорит гугл). В общем, вопрос в силе, буду благодарен если кто-то ткнет ссылкой.
chanov этот факт я уже осознал, пока собирал, оторвал провод от ESC, пришлось паять, так что теперь только +n 😃
уже не актуально, саппорт Санниская дал ответ: родные подшипники NMB R2-ZZ и NMB R2-5ZZ