двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

sulaex
Covax:

Александр, идентичные то они по эффективности, но у одного 3.8 шаг, у другого 6. А это значит балансировать коптер, особенно в ветер и на спуске, на 3.8" будет хорошо, а на 6" шаге я не уверен что так же.

по этому имеется оговорка 😃

sulaex:

для определенных задач и условий

Covax

А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами? отпишитесь пожалуйста. Кстати, а какие веса у АПС и типаАПС с ХК?

Basil

Год юзаю www.rctimer.com/product_770.html не мешают Х6 держать позицию при порывах до 8-10 м/с,
выдерживают всё кроме ландшафтного дизайна в горах.

ctakah

Хорошие пропы,летают почти год на долголете,причем звук тихий,соседей не беспокоящий.😃

lion13ch

Мужики научите уму разуму ! 8))) … какой тип пропеллеров (SF, E и т.п.) и какие параметры (диаметр, шаг) лучше подходят для стабильного полета в ветер, при быстром спуске и т.п. ? Ну или скиньте ссылку где почитать ?!

ssilk
Covax:

А вообще ктото строил коптеры на винтах с такими шагами?

У меня есть 1260 пропы от лотуса, попробовал на них полетать, на 2212 - 880кВ один винт разорвало по центру, толи брак, толи я гайкой передавил, но больше пока не рискую…) К концу ноября возьму моторки 3508, вот на них и попробую… А 1245 на тех же моторах вполне хорошо крутятся и моторы чуть теплые, килограмм висит на 30-35% газа, думаю, 1238 будет самое то и по тяге и по стабильности…

c3c

Я не очень понимаю как сравнивать эффективность по параметру г/Вт при том, что эти значения при разной тяге (и мощности) несопоставимы. Поэтому по данным sulalex построил вот такой график.

Basil
c3c:

Я не очень понимаю как сравнивать эффективность по параметру г/Вт при том, что эти значения при разной тяге (и мощности) несопоставимы. Поэтому по данным sulalex построил вот такой график.

Странно, не понимаете не сопоставимые значения, а графики построили,
или оговорка по Гринвичу:)?

c3c
Basil:

Странно

Насколько я понял, Вы не понимаете, чего я не понимаю. 😃

Basil:

о Гринвичу

Это прямой угол 90 градусов. 😃

sulaex

маленькое дополнение к выше изложенному тесту (сравнение, предостережение)

крутанул еще вот такие пропеллеры:
11x5.5" Propeller APC Style Red For MultiCopter - 5.74$
и сравнил с этими
APC Style Propeller 11x5.5 - 5.72$ (Platinum Member)

по внешнему виду конструкции совершенно одинаковые, различие в цвете и материале
у красных значительно мягче пластик, так же как и ХКшные, сильный дисбаланс в обеих направлениях (продольный, поперечный), но это поправимо при желании
в сравнении с ХКшными цена (при условии докинуть к основной покупке на ХК), качество ну очень не оправдывает, а по показаниям так вообще не айс
возможно для других моторов и КВ они и смогут показать, что либо достойное, но сомнения закрались глубоко, не советовал бы к покупке 😃

Andrew_Hardy
sulaex:

маленькое дополнение к выше изложенному тесту

вот и графики построннные в “Graph”
радует что саннискай не хуже тигра, будем применять

alexeykozin

2 sulaex
александр насколько я понял ваш стенд с тахометром?
нет желания попробовать эффективность новых параметров симонковской прошивки для многополюсных моторов?

если вкратце то со стоковыми настройками с 22 полюсными моторами симонк работает ничуть не лучше среднестатистического регуля
я ставил MOTOR_ADVANCE = 20 (насколько я понял это некий угол опережения) для 4008 моторов при этом разгон увереней, без рывков
в крайних прошивках вышел еще один параметр TIMING_OFFSET который должен немного исправить кривую оптимальности этого угла на различных оборотах
для его расчета есть такой калькулятор vk1od.net/rc/tools/bldca.htm
насколько я понял суть калькулятора в том что замеряя на стенде ускорение (время разгона до определенных оборотов) при разгоне мотора нужно вычислить оптимальный MOTOR_ADVANCE для средних оборотов и для максимальных
вбить эти значения в калькулятор и получить новый параметр TIMING_OFFSET с рекомендованным уменьшеным MOTOR_ADVANCE
симон в качестве примерных значений для могополюсника тут: github.com/sim-/tgy/issues/22
рекомендует попробовать MOTOR_ADVANCE =20 при TIMING_OFFSET = 6 или 12

зы. интересно какие тайминги ставят китайцы в серийные регули с его прошивкой

мар
ctakah:

Афро но с последней прошивкой. ИМХО

А где такая живет?

ctakah

Я нашел прямо в кктул,афро2 и с последней датой,по моему 20 09 13…

sulaex

Очень спешил, так как должны забрать мотор,
профукал заряд аккумулятора 4S,
если мотор не заберут, повторю на свежих.

На 14 лопатах мотор очень сильно греется.

Тестировался мотор Sunnysky 2814-11 KV 700 motor
Пропеллеры и регуль те же, что и в первом тесте (линковать не буду их, смотрите выше)

ЗЫ Не обратил внимание на температуру предыдущего теста с 14 пропеллерами 4S аккумулятором.

sulaex

Провел тест заново, на свежих аккумуляторах и добавил пропеллер на 14 дюймов с тремя банками,
не успел только крутануть пропеллер APC Style Propeller 11x5.5, для этого пропеллера
данные в таблице из предыдущего теста, с чутка просаженным 3S, но это не особо меняет суть дела, а вот 4S свеженький.

Мотор конечно же радует своей мощью, это ж гекса с этим мотором и 1238 пропами в гору 14 килограмм,
минуты 3 поднимать будет (грубо говоря, зависит от подбора аккумулятора), за это время высоко утащит груз, зверюга… 😃

Basil

Думаю, рассмотрение ВМГ показывающие меньше 10г/Вт при расчётной тяге висения, пустая трата времени,
если только создать список не эффективных;).

ctakah

Так себе моторы, были у меня 2814 кв700 от тмоторса, подлетнул пару раз и поменял их на кваде на 4008 600 кв от того же пооизводителя. И тут же время висения увеличилось с 12 минут до 17 , пропы те же 😉

azovsky82

У кого есть реальные данные по моторам Sunnysky 4108 600kv - по расчётам на 4 банки оптимальный проп либо АРС 14*4,7 либо 15*4, как интересно практически обстоят дела? Приемлемо ли использование деревянных 14*4,5 на этих моторах?

Dynamitry

Александр, с какими пропеллерами вы бы советовали эксплуатировать 3507 в условиях южной жары, под палящим солнцем?