двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
… Все верно. Еще могу добавить, что если коптер совсем карманных размеров, то многие моменты упрощены ,а вот если делается достаточно мощный аппарат для непростых погодных условий , то помимо мозгов, остальные элементы имеют не меньшую значимость.
Что касается моего рукоблудствия в роли папы карло, то готов второй образец деревянного пропеллера для обратного направления вращения. Постараюсь прогнать его на стенде чтоб убедиться в идентичности. Если с матрицами проблем не возникнет , то думаю смогу поделиться комплектом винтов для тестов.
вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы … тут и с диаметром и с шагом поиграться придется …
вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы … тут и с диаметром и с шагом поиграться придется …
Давно играемся.Но и этого мало…есть еще один параметр, оказывающий значимое влияние
вот кто-бы еще подумал насчет пары винтов оптимизированых для коаксиальной схемы … тут и с диаметром и с шагом поиграться придется …
а кто вам мешает поиграться с этим??? Или будем выжидать??? 😉
я не специалист по художественному выпиливанию …
еще один параметр я так понимаю KV мотора … поидее на нижнем должно быть чуток больше …
еще один параметр я так понимаю KV мотора … поидее на нижнем должно быть чуток больше …
Это очень дорогостоящий подход к вопросу (чуток для опытов выростит в коласальную сумму) , есть проще… более того на соосной схеме при висении можно получить очень высокое полетное КПД , при сохранении возможности максимального рывка по тяги в 2.5-3.5 единицы выше от номинала висения. Такое не под силу обычному одиночному мотору. В этом собственно и смысл конечной цели
более того на соосной схеме при висении можно получить очень высокое полетное КПД
Что по полетным КПД понимается?
при сохранении возможности максимального рывка по тяги в 2.5-3.5 единицы выше от номинала висения. Такое не под силу обычному одиночному мотору.
Что такое по тяге 2,5 -3,5 единицы? Если под этим понимать запас по увеличению тяги в 2,5 раза, то , мягко скажем, спорное утверждение.
Что такое по тяге 2,5 -3,5 единицы? Если под этим понимать запас по увеличению тяги в 2,5 раза, то , мягко скажем, спорное утверждение.
Именно так, но здесь главный фактор в отличии от классического Х8 - ГАБАРИТЫ.
Учитывая как подбираются моторы и пропеллеры, при определенном подходе эффект будет налицо в сравнении с среднестатистическим аппаратом;) 17-20 минут полета - это уже реально
Такое не под силу обычному одиночному мотору
но здесь главный фактор в отличии от классического Х8 - ГАБАРИТЫ.
Давайте, все-таки, писать по теме и по существу.))) Будет меньше ляпов.
Увы… пока практически не попробуете … не поймете и меня и то о чем говорю.
С конечными выкладками в открытую по соосной схеме пока не спешу. Еще мало накоплено результатов. Много противоречивых, как не удивительно. Но есть и ошарашивающие данные. Что и пременем на практики как конечный итог.
А ГАБАРИТЫ - усиливают общий эффект соосной схемы. В этом смысл фразы. Может не так конкретно ее произнес.
Главное конечный итог.
… вообщем, после прошествия некоторого времени в творческих изысках, получился у меня винтик для коптера,первый прототип.
Напоминает хвостовой от верта.
… К сходству не стемился. Впрочем, если хвастовую балку верта повернуть на девяносто град., то получим кусочек коптера 😃
[quote=smotors;2991835]если хвастовую балку верта повернуть на девяносто град., то получим кусочек коптера 😃[/
Винт для коптера должен иметь профиль фрагмента полого цилиндра, а форма зависит от крутящего момента и рабочих оборотов двигателя, 2000-3000об/мин в режиме парения.
…естественно, пропеллер не от балды из полена выструган ) . На данный момент характеристики опытного образца доведены до нужных мне параметров. Для мотора DT750 винт имеет гораздо лучшие показатели чем у рц-таймеровского 10*4.5 . Мне еще интересно, как пропеллеры из готовой серии покажут себя в реальном полете. Насколько будут видны изменения не только по потреблению мощности и создаваемой тяги, а еще и по работе системы стабилизации. Сейчас идет работа над матрицами…
Думаю такие интересны пропы для низкооборотных движков
… у меня схожая концепция и была. Пришлось только ширину лопасти ближе к концу несколько увеличить чтоб догрузить мотор, так как DT750 имеет достаточно высокий крутящий момент.
Думаю такие интересны пропы для низкооборотных движков
Естественно. Ближайший аналог не дорогой - Graupner на 10 и 11 дюймов (жаль что выбор мал)
Вертолетный ротор (повторюсь) вылизан до оптимала, а нам стоит его модернизировать,например убрать дорогой регулятор шага, но оставить возможность перед полетом отрегулировать и зафиксировать шаг под полетный вес для повышения КПД системы в режиме висения.
… у меня схожая концепция и была. Пришлось только ширину лопасти ближе к концу несколько увеличить чтоб догрузить мотор, так как DT750 имеет достаточно высокий крутящий момент.
А чем хвостовой от верта плох, меняй шаг как хочешь,лопасти из карбона,если что меняй по одной, экономия!
А если несколько импеллерных вентиляторов?
Или просто важен олимпийский принцип.
… Если речь идет про вертолетный основной ротор,то применительно к коптеру не соглашусь полностью, что касается хвостового винта то можно согласится но отчасти,нам нужен винт который позволит быстро менять тягу за счет изменения оборотов, а не шага.
З.ы. Наткнулся на видео,где парень на квадрип установил трехлопастные пропеллеры , где в качестве лопастей использовались оные от ламы.чесно говоря полет не впечатлил,особенно без сравнительной информации по тяги и энергии. Один плюс налицо,павышенная крашеустойчивость пропеллеров( лопасти как на верте болтаются). Буду с компа, скину ссылку.
ну пологаю почему не впечатлил , мы то регулируем обороты причем достаточно резко , а болтающиеся лопости мешают этому … и если уж использовать рулевой винт вертолёта то уж целиком вмести со втулкой и балансировать шагом , но к сожалению это дорогой вариант.
а болтающиеся лопости мешают этому
Я писал про зафиксированные лопасти, но с возможностью плавной регулировки шага до полёта,
выгодно отличается быстрой заменой повреждённой лопасти и приобретение новой от соосника в любой хобби-лавке,
если длинные берём ножницы и делаем обрезание и балансирование.
Кстати ни кто не задумался, почему на вертолётах не применяют самолётные винты?
Кстати ни кто не задумался, почему на вертолётах не применяют самолётные винты?
потому, что вертолётные винты рассчитаны на нулевую скорость, а самолётные на набегающий поток, потому вертолётный профиль лопасти нам больше подходит, но вот незадача не кто из производителей винтов под коптеры винты не делает… вот и приходится использовать то, что есть.
Поэтому как мне кажется тихоходные винты в мультироторных системах предпочтительнее. (сугубо ИМХО)