двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Оттестил немного т мотор 4014 кв 400. Извиняйте за вид, нет времени совсем 😮, что непонятно, спрашивайте. Да, менял разные решули, африка греется меньше всех, экономичнее самую малость, на уровне погрешности.

10 days later
Solo

Тут “по случаю”, при посадке подломил луч на раме S800 … снял на стенде характеристики DJI мотора 4114 …

Первая таблица с родным пропом 15" и “сИкретным” шагом 😁
Вторая с пропом от тарота rc711.com/…/3dpro-3k-carbon-fiber-pro-15-1555-prop…

Выводы делайте сами …

DJI+Tarot.rar

ssilk
Torpedon:

Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
Что можно сказать о них в плане качества?

Это обычный саннискай ангел, самая большая его проблема - цанга… В остальном, вполне обычный 2212…

Torpedon
ssilk:

самая большая его проблема - цанга…

А в чём она проблемная? Кривая?
Или сам факт использования цанги - проблема?
Летаю и с цангами, вроде бы нареканий никаких.

ssilk

Да не, может это я просто перебдел…) Мнения у народа разные по поводу цанг, но в основном речь об рцтаймеровских… У меня тоже есть, с ХК, много я с ними не летал, но в первый же раз одна ослабла и начала проворачиваться на валу, успел посадить…) Ну и еще момент, зазор между цангой и колоколом, теоретически, оставляет возможность изгиба вала… Не знаю, понятно ли я выразился…)

Basil

Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…

alexandr_t
Basil:

Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…

Всё ставится исходя из расчётов, сопромат надо изучать…, 500 лашадей проворачивают одновременно 4 колеса на сухом асфальте, а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…

Basil
alexandr_t:

а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…

Зачем сравнивать разные тех.задачи? В автомото, колесо не прикрутишь к коленвалу, хотя электро движки внедряют в колёса, у движка коптера вал несёт центрирующую функцию и какой смысл на него вешать передачу крутящего, а крепление пропа на ротор оптимально и устраняет несколько проблем: вес, дисбаланс, надёжность.
А цанги в нашем случае, китайский атавизм.

Torpedon

Василий, зачем так радикально?
Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались. (или я Вас с кем-то путаю?)
Где же Ваш здоровый консерватизм? 😃

(нитка с эпоксидной смолой и пр.)

ssilk

Я думаю, если не заморачиваться перфекционизмом, то на

Basil:

вес, дисбаланс, надёжность.

можно забить при размерах пропов до 10", понятное дело в разумных пределах, а вот начиная с 11" и выше, вес и инерция уже не позволят в полной мере использовать цанги либо другое крепление непосредственно на вал мотора. Там уже нужны крепления к ротору…
Кстати, вот на эти моторы, с креплением похожим на цангу, но на болтиках


я ставил карбон 1147, и оно вполне адекватно летало… Есть там свои минусы, связаные с весом, но управляемость была отличная…

Basil
Torpedon:

Василий, зачем так радикально?

А как, может покупать 100 ради 6 приличных;)?

Torpedon:

Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались.

Если Вы о ХА-650, то у него валы с резьбой, а не цанги.

Torpedon:

Где же Ваш здоровый консерватизм?

Наговариваете, всегда любил риск и всё новое😈.

Torpedon:

(нитка с эпоксидной смолой и пр.)

В 12 лет завязал.

Torpedon:

или я Вас с кем-то путаю?

С кем не бывает, особенно 1 января:).

Vladimir777

Всем приветы. С наступившим НГ. Из закромов родины выкопал два пропа на 9" известной фирмы APC но разные по исполнению.
Один с массивной центральной частью и довольно тяжелый 9х4,5 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3567&pPage=2
И второй - классический SF дизайн. 9х6 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12…
Исходно был уверен в победе SF но оказалось , что не смотря на больший вес первый оказался более эффективен.

skydiver

XM7010MR-7.5
24дюйма, дерево

1кг - 82Вт -12г/Вт
1,25кг - 105Вт - 11,9г/Вт
1,5кг - 140Вт - 10,7г/Вт
2кг - 210Вт - 9,5г/Вт

c3c
Fumo:

Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры?

При -12 на APC 12" SF летал.

Fumo
c3c:

При -12 на APC 12" SF летал.

Какой KV и сколько S?

c3c
Fumo:

Какой KV и сколько S?

Хм… Я бы про число винтов и вес спрашивал… KV650, 4S, квадро, 1300г.

evgeny_online
Fumo:

Купил такие:
APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
Жду доставки.

Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

Интересно какой ток потребления будет с этими пропами! У вас коптер?

Fumo
evgeny_online:

какой ток потребления будет с этими пропами

Систем замера, кроме обычного тестера - нет. Так что не знаю.

evgeny_online:

У вас коптер?

evgeny_online:

для работы на гексе

Vladimir777
Fumo:

какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

Для уверенности , из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
На официальном сайте указаны 3 материала. www.apcprop.com/v/Research/research.html#processes
ПА обычный , ненаполненный стекловолокном,
второй вариант ПА стеклонаполненный и
третий - высоконаполненный стеклом компаунд. (полимер не указан).
ПА ненаполненный - самый эластичный и самый морозостойкий но не самый жесткий материал.
ПА со стеклом намного жестче и автоматически более хрупкий. Что за третий копаунд с длинным волокном
я не знаю но может быть и ПА и что то другое. Ваши пропы вероятнее всего стеклонаполненный полиамид.
(визуально стокловолокно видно при стачивании поверности наждачной бумагой).
Не морозе он охрупчивается но может продолжать работу т.к. наверняка в нем есть пластификаторы.
Лучше всего - проверить самостоятельно эластичность - попробовать слегка погнуть лопасти в руках
при комнатной температуре и на морозе. Свойства ПА зависят и от количества влаги в материале
и от температуры. С увеличением содержания влаги - ПА становится более пластичным но на морозе
эта влага может значительно охрупчивать материал.