двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Коллеги, а кто-нибудь гонял на таких движках?
Что можно сказать о них в плане качества?
Это обычный саннискай ангел, самая большая его проблема - цанга… В остальном, вполне обычный 2212…
самая большая его проблема - цанга…
А в чём она проблемная? Кривая?
Или сам факт использования цанги - проблема?
Летаю и с цангами, вроде бы нареканий никаких.
Да не, может это я просто перебдел…) Мнения у народа разные по поводу цанг, но в основном речь об рцтаймеровских… У меня тоже есть, с ХК, много я с ними не летал, но в первый же раз одна ослабла и начала проворачиваться на валу, успел посадить…) Ну и еще момент, зазор между цангой и колоколом, теоретически, оставляет возможность изгиба вала… Не знаю, понятно ли я выразился…)
Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…
Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…
Всё ставится исходя из расчётов, сопромат надо изучать…, 500 лашадей проворачивают одновременно 4 колеса на сухом асфальте, а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…
а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…
Зачем сравнивать разные тех.задачи? В автомото, колесо не прикрутишь к коленвалу, хотя электро движки внедряют в колёса, у движка коптера вал несёт центрирующую функцию и какой смысл на него вешать передачу крутящего, а крепление пропа на ротор оптимально и устраняет несколько проблем: вес, дисбаланс, надёжность.
А цанги в нашем случае, китайский атавизм.
Василий, зачем так радикально?
Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались. (или я Вас с кем-то путаю?)
Где же Ваш здоровый консерватизм? 😃
(нитка с эпоксидной смолой и пр.)
Я думаю, если не заморачиваться перфекционизмом, то на
вес, дисбаланс, надёжность.
можно забить при размерах пропов до 10", понятное дело в разумных пределах, а вот начиная с 11" и выше, вес и инерция уже не позволят в полной мере использовать цанги либо другое крепление непосредственно на вал мотора. Там уже нужны крепления к ротору…
Кстати, вот на эти моторы, с креплением похожим на цангу, но на болтиках
я ставил карбон 1147, и оно вполне адекватно летало… Есть там свои минусы, связаные с весом, но управляемость была отличная…
Василий, зачем так радикально?
А как, может покупать 100 ради 6 приличных;)?
Помнится, Вы на аиркрафте пару лет назад на цанги не жаловались.
Если Вы о ХА-650, то у него валы с резьбой, а не цанги.
Где же Ваш здоровый консерватизм?
Наговариваете, всегда любил риск и всё новое😈.
(нитка с эпоксидной смолой и пр.)
В 12 лет завязал.
или я Вас с кем-то путаю?
С кем не бывает, особенно 1 января:).
Всем приветы. С наступившим НГ. Из закромов родины выкопал два пропа на 9" известной фирмы APC но разные по исполнению.
Один с массивной центральной частью и довольно тяжелый 9х4,5 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3567&pPage=2
И второй - классический SF дизайн. 9х6 toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=12…
Исходно был уверен в победе SF но оказалось , что не смотря на больший вес первый оказался более эффективен.
XM7010MR-7.5
24дюйма, дерево
1кг - 82Вт -12г/Вт
1,25кг - 105Вт - 11,9г/Вт
1,5кг - 140Вт - 10,7г/Вт
2кг - 210Вт - 9,5г/Вт
Купил такие:
APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
Жду доставки.
Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры?
При -12 на APC 12" SF летал.
При -12 на APC 12" SF летал.
Какой KV и сколько S?
Какой KV и сколько S?
Хм… Я бы про число винтов и вес спрашивал… KV650, 4S, квадро, 1300г.
Купил такие:
APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
Жду доставки.Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
Интересно какой ток потребления будет с этими пропами! У вас коптер?
какой ток потребления будет с этими пропами
Систем замера, кроме обычного тестера - нет. Так что не знаю.
У вас коптер?
для работы на гексе
какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
Для уверенности , из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
На официальном сайте указаны 3 материала. www.apcprop.com/v/Research/research.html#processes
ПА обычный , ненаполненный стекловолокном,
второй вариант ПА стеклонаполненный и
третий - высоконаполненный стеклом компаунд. (полимер не указан).
ПА ненаполненный - самый эластичный и самый морозостойкий но не самый жесткий материал.
ПА со стеклом намного жестче и автоматически более хрупкий. Что за третий копаунд с длинным волокном
я не знаю но может быть и ПА и что то другое. Ваши пропы вероятнее всего стеклонаполненный полиамид.
(визуально стокловолокно видно при стачивании поверности наждачной бумагой).
Не морозе он охрупчивается но может продолжать работу т.к. наверняка в нем есть пластификаторы.
Лучше всего - проверить самостоятельно эластичность - попробовать слегка погнуть лопасти в руках
при комнатной температуре и на морозе. Свойства ПА зависят и от количества влаги в материале
и от температуры. С увеличением содержания влаги - ПА становится более пластичным но на морозе
эта влага может значительно охрупчивать материал.
какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
Владельцы, проделайте, пожалуйста, операцию. Ато мои пока в пути.
День добрый. Решил я собрать гексу. Цель – летать с фотиком , желательно не меньше 20 минут, общий вес с полезной нагрузкой планируется порядка 3 кг. Покурив форум подглядел для себя некоторые решения. В частности мне понравилась конфигурация hotoj, которая упоминается в посте #3293 данной темы. Немного адаптировал под себя, в теме по подбору комплектующих мою конфигурацию поправили и посоветовали пересчитать её при помощи калькулятора.
Тут то и возник вопрос. Понравился мне мотор Sunnysky X4108 kv480 disc motor, как и рекомендовано в таблице с его характеристиками, решил повесить на него пропеллер APC 14x4.7 Slo-Flyer. Запитывать это дело я собирался от ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C Lipo Pac, регули хочу использовать ZTW Spider 20A OPTO Simonk. Так вот, в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru из Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600. Если выбрать его, то данная конфигурация в принципе не хочет лететь. Во первых требует регули на 30А, во вторых пишет «макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности» . Как понимаю параметры мотора Sunnysky X4108 kv480 можно вбить и в ручную, но честно говоря я не знаю где найти :
- Ток без нагрузки.
- Предел (до 15с).
- Сопротивление.
- Кол-во магнитов.
Не подскаже те ли где взять недостающую информацию? Есть ли смысл в дальнейшем смотреть на данную конфигурацию, даже если калькулятор выдаёт не самые лучшие результаты?
Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600
Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_600KV_Outrunner_Brus…
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_480KV_Outrunner_Brus…
летать с фотиком
С каким?