двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

skydiver

XM7010MR-7.5
24дюйма, дерево

1кг - 82Вт -12г/Вт
1,25кг - 105Вт - 11,9г/Вт
1,5кг - 140Вт - 10,7г/Вт
2кг - 210Вт - 9,5г/Вт

c3c
Fumo:

Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры?

При -12 на APC 12" SF летал.

Fumo
c3c:

При -12 на APC 12" SF летал.

Какой KV и сколько S?

c3c
Fumo:

Какой KV и сколько S?

Хм… Я бы про число винтов и вес спрашивал… KV650, 4S, квадро, 1300г.

evgeny_online
Fumo:

Купил такие:
APC 14x4.7 Slo-Flyer Propeller, APC 14x4.7 Slo-Flyer Pusher Propeller для работы на гексе с SunnySky V3508 580KV.
Жду доставки.

Подскажите, какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

Интересно какой ток потребления будет с этими пропами! У вас коптер?

Fumo
evgeny_online:

какой ток потребления будет с этими пропами

Систем замера, кроме обычного тестера - нет. Так что не знаю.

evgeny_online:

У вас коптер?

evgeny_online:

для работы на гексе

Vladimir777
Fumo:

какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

Для уверенности , из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
На официальном сайте указаны 3 материала. www.apcprop.com/v/Research/research.html#processes
ПА обычный , ненаполненный стекловолокном,
второй вариант ПА стеклонаполненный и
третий - высоконаполненный стеклом компаунд. (полимер не указан).
ПА ненаполненный - самый эластичный и самый морозостойкий но не самый жесткий материал.
ПА со стеклом намного жестче и автоматически более хрупкий. Что за третий копаунд с длинным волокном
я не знаю но может быть и ПА и что то другое. Ваши пропы вероятнее всего стеклонаполненный полиамид.
(визуально стокловолокно видно при стачивании поверности наждачной бумагой).
Не морозе он охрупчивается но может продолжать работу т.к. наверняка в нем есть пластификаторы.
Лучше всего - проверить самостоятельно эластичность - попробовать слегка погнуть лопасти в руках
при комнатной температуре и на морозе. Свойства ПА зависят и от количества влаги в материале
и от температуры. С увеличением содержания влаги - ПА становится более пластичным но на морозе
эта влага может значительно охрупчивать материал.

Fumo
Fumo:
Vladimir777:

какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?

Vladimir777:

из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).

Владельцы, проделайте, пожалуйста, операцию. Ато мои пока в пути.

Dima_K

День добрый. Решил я собрать гексу. Цель – летать с фотиком , желательно не меньше 20 минут, общий вес с полезной нагрузкой планируется порядка 3 кг. Покурив форум подглядел для себя некоторые решения. В частности мне понравилась конфигурация hotoj, которая упоминается в посте #3293 данной темы. Немного адаптировал под себя, в теме по подбору комплектующих мою конфигурацию поправили и посоветовали пересчитать её при помощи калькулятора.
Тут то и возник вопрос. Понравился мне мотор Sunnysky X4108 kv480 disc motor, как и рекомендовано в таблице с его характеристиками, решил повесить на него пропеллер APC 14x4.7 Slo-Flyer. Запитывать это дело я собирался от ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C Lipo Pac, регули хочу использовать ZTW Spider 20A OPTO Simonk. Так вот, в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru из Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600. Если выбрать его, то данная конфигурация в принципе не хочет лететь. Во первых требует регули на 30А, во вторых пишет «макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности» . Как понимаю параметры мотора Sunnysky X4108 kv480 можно вбить и в ручную, но честно говоря я не знаю где найти :

  1. Ток без нагрузки.
  2. Предел (до 15с).
  3. Сопротивление.
  4. Кол-во магнитов.
    Не подскаже те ли где взять недостающую информацию? Есть ли смысл в дальнейшем смотреть на данную конфигурацию, даже если калькулятор выдаёт не самые лучшие результаты?
ssilk
VladGor:

А в таблице 12 и 13" не перепутаны?

Нет, на мой взгляд все правильно… Для таких моторов 12" это маленький проп, и чтоб поднять тестовый вес нужна бОльшая сила тока…

freiherr
VladGor:

А в таблице 12 и 13" не перепутаны?

Ватты и эффективность для DJI15*5 посчитаны для напряжения 14,8В.
А пропы APC12*3.8 и APC13*4 скорее всего надо поменять местами.

ssilk:

чтоб поднять тестовый вес

Не знаю кто такой “тестовый вес” и какое отношение он имеет к таблице. Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.

c3c
freiherr:

Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.

Немножко наоборот, однако. Больше диаметр -> выше эффективность -> меньше мощность при той же тяге -> меньше ток при том же напряжении.

freiherr
c3c:

Немножко наоборот, однако

Вы про что? В таблице при 100% Throttle даны значения потребляемого мотором тока и тяга. Там не сравнивают эффективность пропов при одинаковой тяге.

А как быть, например, с этим графиком???
Расскажите мне про эффективность 11’ пропа при тяге 1000г

c3c
freiherr:

не сравнивают эффективность пропов при одинаковой тяге.

А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл? Вот коптер, 3кг, к примеру. 6 винтов. По 500г на винт. При каком винте будет меньше мощность (ток)?

freiherr
c3c:

А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл?

а про другое писАть уже и нет смысла?
Я приводил доводы к тому, что в таблице перепутаны местами данные для пропеллеров APC12*3.8 и APC13*4. А Вы?

c3c
freiherr:

писАть

Если бы не ударение, я бы черт знает что подумал…

freiherr
c3c:

Если бы не ударение

это не я так придумал выделять буквы в словах с двойным смыслом.

А что по существу?
Берем один мотор, одну батарею, один регуль и разные по диаметру пропы (лучьше, с одинаковым шагом). Даем газ на максимум. С каким пропом будет больше потребляемый ток? Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток.
Вот с тягой не совсем также. Можно так увеличивать диаметр пропеллера, что он вообще не сможет его крутить. Ну а ток будет увеличиваться, пока сможет выдавать акк или не сгорит обмотка мотора. Что-то не так?

ssilk
freiherr:

Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток

Это не всегда так… Иногда мотору легче крутить винт большего диаметра…)