двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
какой ток потребления будет с этими пропами
Систем замера, кроме обычного тестера - нет. Так что не знаю.
У вас коптер?
для работы на гексе
какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
Для уверенности , из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
На официальном сайте указаны 3 материала. www.apcprop.com/v/Research/research.html#processes
ПА обычный , ненаполненный стекловолокном,
второй вариант ПА стеклонаполненный и
третий - высоконаполненный стеклом компаунд. (полимер не указан).
ПА ненаполненный - самый эластичный и самый морозостойкий но не самый жесткий материал.
ПА со стеклом намного жестче и автоматически более хрупкий. Что за третий копаунд с длинным волокном
я не знаю но может быть и ПА и что то другое. Ваши пропы вероятнее всего стеклонаполненный полиамид.
(визуально стокловолокно видно при стачивании поверности наждачной бумагой).
Не морозе он охрупчивается но может продолжать работу т.к. наверняка в нем есть пластификаторы.
Лучше всего - проверить самостоятельно эластичность - попробовать слегка погнуть лопасти в руках
при комнатной температуре и на морозе. Свойства ПА зависят и от количества влаги в материале
и от температуры. С увеличением содержания влаги - ПА становится более пластичным но на морозе
эта влага может значительно охрупчивать материал.
какова их нижняя рабочая планка температуры окружающей среды?
из какого материала сделаны пропы попробуйте их стружки поджечь.
Если запах палёных волос - то полимер Полиамид (ПА) , если запах стирольный то АБС (хотя может это и подделка под APC).
Владельцы, проделайте, пожалуйста, операцию. Ато мои пока в пути.
День добрый. Решил я собрать гексу. Цель – летать с фотиком , желательно не меньше 20 минут, общий вес с полезной нагрузкой планируется порядка 3 кг. Покурив форум подглядел для себя некоторые решения. В частности мне понравилась конфигурация hotoj, которая упоминается в посте #3293 данной темы. Немного адаптировал под себя, в теме по подбору комплектующих мою конфигурацию поправили и посоветовали пересчитать её при помощи калькулятора.
Тут то и возник вопрос. Понравился мне мотор Sunnysky X4108 kv480 disc motor, как и рекомендовано в таблице с его характеристиками, решил повесить на него пропеллер APC 14x4.7 Slo-Flyer. Запитывать это дело я собирался от ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C Lipo Pac, регули хочу использовать ZTW Spider 20A OPTO Simonk. Так вот, в калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru из Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600. Если выбрать его, то данная конфигурация в принципе не хочет лететь. Во первых требует регули на 30А, во вторых пишет «макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности» . Как понимаю параметры мотора Sunnysky X4108 kv480 можно вбить и в ручную, но честно говоря я не знаю где найти :
- Ток без нагрузки.
- Предел (до 15с).
- Сопротивление.
- Кол-во магнитов.
Не подскаже те ли где взять недостающую информацию? Есть ли смысл в дальнейшем смотреть на данную конфигурацию, даже если калькулятор выдаёт не самые лучшие результаты?
Sunnysky X4108 есть только Sunnysky X4108 kv600
Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_600KV_Outrunner_Brus…
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_480KV_Outrunner_Brus…
летать с фотиком
С каким?
Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_600KV_Outrunner_Brus…
А в таблице 12 и 13" не перепутаны? Или скорее всего на 13" акк 11 В.
А в таблице 12 и 13" не перепутаны?
Нет, на мой взгляд все правильно… Для таких моторов 12" это маленький проп, и чтоб поднять тестовый вес нужна бОльшая сила тока…
А в таблице 12 и 13" не перепутаны?
Ватты и эффективность для DJI15*5 посчитаны для напряжения 14,8В.
А пропы APC12*3.8 и APC13*4 скорее всего надо поменять местами.
чтоб поднять тестовый вес
Не знаю кто такой “тестовый вес” и какое отношение он имеет к таблице. Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.
Больше проп (и с большим шагом) - больше нагрузка (ток) мотора.
Немножко наоборот, однако. Больше диаметр -> выше эффективность -> меньше мощность при той же тяге -> меньше ток при том же напряжении.
не сравнивают эффективность пропов при одинаковой тяге.
А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл? Вот коптер, 3кг, к примеру. 6 винтов. По 500г на винт. При каком винте будет меньше мощность (ток)?
А разве не сравнение при одинаковой тяге только и имеет смысл?
а про другое писАть уже и нет смысла?
Я приводил доводы к тому, что в таблице перепутаны местами данные для пропеллеров APC12*3.8 и APC13*4. А Вы?
писАть
Если бы не ударение, я бы черт знает что подумал…
Если бы не ударение
это не я так придумал выделять буквы в словах с двойным смыслом.
А что по существу?
Берем один мотор, одну батарею, один регуль и разные по диаметру пропы (лучьше, с одинаковым шагом). Даем газ на максимум. С каким пропом будет больше потребляемый ток? Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток.
Вот с тягой не совсем также. Можно так увеличивать диаметр пропеллера, что он вообще не сможет его крутить. Ну а ток будет увеличиваться, пока сможет выдавать акк или не сгорит обмотка мотора. Что-то не так?
Я считаю - чем больше диаметр - тем больше нагрузка на мотор и соответственно ток
Это не всегда так… Иногда мотору легче крутить винт большего диаметра…)
Это не всегда так…
всё Это, если не отрывать от контекста: … пропы (лучше, с одинаковым шагом) ?
Можно пример?
да, по той таблице вот график для двух пропеллеров. Где какой - надо угадать 😃
Вот тут есть таблица испытаний одного и другого. Попробуйте проанализировать.
В принципе с этого и начал. Просто в другой теме Вы посоветовали мне воспользоваться калькулятором, тут то и возникли некоторые вопросы, которые я изложил выше.
Я пользовался таблицей с этого сайта
bevrc.com/sunnysky-x4108-kv480-disc-motor_p558.htm…
Китайским не владею, так что таблицы по Вашим ссылкам внесли ясность по использованию данного мотора с пропеллерами 14X4,7. Спасибо.
В принципе с этого и начал. Просто в другой теме Вы посоветовали мне воспользоваться калькулятором, тут то и возникли некоторые вопросы, которые я изложил выше.
Я пользовался таблицей с этого сайта
bevrc.com/sunnysky-x4108-kv480-disc-motor_p558.htm…
Китайским не владею, так что таблицы по Вашим ссылкам внесли ясность по использованию данного мотора с пропеллерами 14X4,7. Спасибо.
А может лучше Sunnysky X4108 kv380?
А может лучше Sunnysky X4108 kv380?
В итоге остановился именно на них и пропеллерах 14X4,7. При массе всего аппарата до 3 кг данная ВМГ меня устраивает, хотя хочется иметь небольшой запас.
если квадрик то потребление всего (с учетом электроники) составит: ~17А
а если гекса то - ~15А